Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 73 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 73 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 73 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
macros писал(а): что вы скажете про это ??? Стоит или нет??? Просто так не имеет смыла, там комплекс улучшений нужен.
_________________ + 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
macros
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00 Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
|
egipedski Понял, сниму, огляжу, скину фоты...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
macros писал(а): Снял решетку, взялся за вал и выявил люфт... радиального люфта быть не должно... недольшой осевой может быть. macros писал(а): что вы скажете про это ??? есть мнение, что решетка с лопатой увеличивает стабильность Код: как-бы приклеивает гидр к воде, на старте дает больше воды в водомет да и на резких виражах то-же увеличивает кол-во воды. зы на некоторых гидриках, только замена решетки дает +2-3км\ч...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
macros
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00 Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
|
Вчера снял дом импеллера и провел некий осмотр зазоров и люфтов. Судя по зазору между винтом и кольцом импеллера можно сказать только одно - ЖОПА! Методом тыка щупом он составил 1.65мм . Для наглядности прислонил линейку. Дальше, снял винт. В масле наблюдалась вода ... Т.к. на вале возле сальника было много лески из рыбацких сетей и ещё разной дребедени, печалька . Сальник под замену, однозначно... Ну да ладно, прорвемся. На бугорчатой поверхности кольца импеллера и зазубринами на винте заметна работа камней и песка . Кольцо под замену! Электролобзиком сделал два пропила, чтоб легче было его снять. Все строго по регламенту. Снятие кольца заняло не больше пяти минут. И вуаля.... кусок унылого гавнеца у меня в руках. Судя по фото, старый владелец решил укрепить кольцо в импеллере чтоб оно не вращалось там))))))) Опять печаль Перекурив, перешел на осмотр вала и подшипников... Вроде бы, все хорошо. Без радиального, но с небольшим осевым люфтом. Наверно так нужно... Все площадки без выработки, не смотря на то что там была вода.... Вот у меня единственный вопрос, как вытащить сальник ??? Тупо отверткой, чтоль??? И ещё, не могу понять зачем делать такую длинную и толстую трубку подачи воды на охлаждение (на фото верхний правый угол), ведь водоросли, грязь, мазь...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
macros писал(а): И ещё, не могу понять зачем делать такую длинную и толстую трубку подачи воды на охлаждение эта система устроена так- на суше ты сюда подключаешь шланг с подачей воды,а когда гидр на воде,то через эту трубу сбрасывается вода из системы охлаждения.Более-менее нормально продумано. По импеллеру-сам винт тоже под замену,ибо кавитацией изъеден ,даже по фотке видно.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
macros
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00 Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
|
По винту, а отшлифовать его можно ????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
macros писал(а): Судя по зазору между винтом и кольцом импеллера можно сказать только одно - ЖОПА! 1.Обсалютно верно-ЖОПА Кольцо и винт под замену одназначно!!! 2.Если в конусе вода, то меняем два сальника, так что вопрос как снять сальник снимается, извлекайте его от туда чем хотите, только не повредите сам корпус водомета. 3.Когда будете собирать все обратно то запомните, что после затяжки вала и винта все должно крутиться легко, т.к металическая шайба которая на фото должна стоять именно в том положении в котором и стояла, если наоборот то скорее всего зажмет и винт крутится от руки не будет. 4.По поводу трубки grigoryan (Юрий) отписал все правильно. P.S Решать конечно вам, но если водомет такой же как на ХР то у меня имеется в продаже б\у винт шаг 17/22 и кольцо.
_________________ + 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
macros
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00 Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
|
egipedski писал(а): macros писал(а): Судя по зазору между винтом и кольцом импеллера можно сказать только одно - ЖОПА! 1.Обсалютно верно-ЖОПА Кольцо и винт под замену одназначно!!! 2.Если в конусе вода, то меняем два сальника, так что вопрос как снять сальник снимается, извлекайте его от туда чем хотите, только не повредите сам корпус водомета. 3.Когда будете собирать все обратно то запомните, что после затяжки вала и винта все должно крутиться легко, т.к металическая шайба которая на фото должна стоять именно в том положении в котором и стояла, если наоборот то скорее всего зажмет и винт крутится от руки не будет. 4.По поводу трубки grigoryan (Юрий) отписал все правильно. P.S Решать конечно вам, но если водомет такой же как на ХР то у меня имеется в продаже б\у винт шаг 17/22 и кольцо. Хм, разве два ???? Я только один увидел.... и ещё есть резинка, которая прижимается пластиковым кольцом....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
macros писал(а): Хм, разве два ???? Я только один увидел.... Номер 3 и 11
Вложения: |
Силовая водометная система.gif [ 25.74 КБ | 6701 просмотр ]
|
_________________ + 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
macros
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00 Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
|
ага, понятно, то уплотнительное кольцо, которое на конус одевается.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
радиальный люфт нужно микрометром промерить, особенно со стороны сальника, сверить значение с сервисманулом. потому как сальник специфический и если биения больше нормы, воду он не удержит!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
egipedski писал(а): Решать конечно вам, но если водомет такой же как на ХР то у меня имеется в продаже б\у винт шаг 17/22 и кольцо. Водомёт такой-же,155.5мм.винт подойдёт.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
macros писал(а): По винту, а отшлифовать его можно ???? Судя по фото-однозначно менять.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
macros
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00 Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
|
Посоветуйте с каким соотношением покупать винт на rx
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
macros писал(а): Посоветуйте с каким соотношением покупать винт на rx в "ремонт и тюненг" есть тема "про импеллеры и загадочные числа на них", такк-же есть в "FAQ" "СБОРНИК (ИЛИ МИНИ ФАК)". в этих темах есть в частности таблицы от фирм производящих тюненговые импеллеры, с подбором по моделям...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 73 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|