Текущее время: 23 ноя 2024, 07:35

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 37 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 37 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 262 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 618 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 19:48 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
macros писал(а):
что вы скажете про это ???
Изображение
Стоит или нет???

Просто так не имеет смыла, там комплекс улучшений нужен.

_________________
+ 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 20:02 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00
Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
egipedski
Понял, сниму, огляжу, скину фоты...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 23:46 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
macros писал(а):
Снял решетку, взялся за вал и выявил люфт...

радиального люфта быть не должно... недольшой осевой может быть.
macros писал(а):
что вы скажете про это ???


есть мнение, что решетка с лопатой увеличивает стабильность
Код:
как-бы приклеивает гидр к воде, на старте дает больше воды в водомет
да и на резких виражах то-же увеличивает кол-во воды.
зы на некоторых гидриках, только замена решетки дает +2-3км\ч...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 16:39 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00
Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
Вчера снял дом импеллера и провел некий осмотр зазоров и люфтов.
Судя по зазору между винтом и кольцом импеллера можно сказать только одно - ЖОПА!
Методом тыка щупом он составил 1.65мм %) .
Для наглядности прислонил линейку.

Изображение

Дальше, снял винт.
В масле наблюдалась вода :( ...
Т.к. на вале возле сальника было много лески из рыбацких сетей и ещё разной дребедени, печалька :sorry: .
Сальник под замену, однозначно...
Ну да ладно, прорвемся.
На бугорчатой поверхности кольца импеллера и зазубринами на винте заметна работа камней и песка :twisted: .

Изображение

Изображение

Изображение


Кольцо под замену!
Электролобзиком сделал два пропила, чтоб легче было его снять.
Все строго по регламенту.
Снятие кольца заняло не больше пяти минут.
И вуаля.... кусок унылого гавнеца у меня в руках.

Изображение

Судя по фото, старый владелец решил укрепить кольцо в импеллере чтоб оно не вращалось там)))))))
Опять печаль :sorry:

Изображение

Изображение

Перекурив, перешел на осмотр вала и подшипников...
Вроде бы, все хорошо.
Без радиального, но с небольшим осевым люфтом.
Наверно так нужно...
Все площадки без выработки, не смотря на то что там была вода....

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вот у меня единственный вопрос, как вытащить сальник ???
Тупо отверткой, чтоль???

Изображение

И ещё, не могу понять зачем делать такую длинную и толстую трубку подачи воды на охлаждение (на фото верхний правый угол), ведь водоросли, грязь, мазь...

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 17:41 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
macros писал(а):
И ещё, не могу понять зачем делать такую длинную и толстую трубку подачи воды на охлаждение

эта система устроена так- на суше ты сюда подключаешь шланг с подачей воды,а когда гидр на воде,то через эту трубу сбрасывается вода из системы охлаждения.Более-менее нормально продумано.
По импеллеру-сам винт тоже под замену,ибо кавитацией изъеден ,даже по фотке видно.

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 18:10 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00
Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
По винту, а отшлифовать его можно ????


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 18:32 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
macros писал(а):
Судя по зазору между винтом и кольцом импеллера можно сказать только одно - ЖОПА!

1.Обсалютно верно-ЖОПА :cry: Кольцо и винт под замену одназначно!!!
2.Если в конусе вода, то меняем два сальника, так что вопрос как снять сальник снимается, извлекайте его от туда чем хотите, только не повредите сам корпус водомета.
3.Когда будете собирать все обратно то запомните, что после затяжки вала и винта все должно крутиться легко, т.к металическая шайба которая на фото должна стоять именно в том положении в котором и стояла, если наоборот то скорее всего зажмет и винт крутится от руки не будет.
4.По поводу трубки grigoryan (Юрий) отписал все правильно.

P.S Решать конечно вам, но если водомет такой же как на ХР то у меня имеется в продаже б\у винт шаг 17/22 и кольцо.

_________________
+ 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 20:28 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00
Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
egipedski писал(а):
macros писал(а):
Судя по зазору между винтом и кольцом импеллера можно сказать только одно - ЖОПА!

1.Обсалютно верно-ЖОПА :cry: Кольцо и винт под замену одназначно!!!
2.Если в конусе вода, то меняем два сальника, так что вопрос как снять сальник снимается, извлекайте его от туда чем хотите, только не повредите сам корпус водомета.
3.Когда будете собирать все обратно то запомните, что после затяжки вала и винта все должно крутиться легко, т.к металическая шайба которая на фото должна стоять именно в том положении в котором и стояла, если наоборот то скорее всего зажмет и винт крутится от руки не будет.
4.По поводу трубки grigoryan (Юрий) отписал все правильно.

P.S Решать конечно вам, но если водомет такой же как на ХР то у меня имеется в продаже б\у винт шаг 17/22 и кольцо.


Хм, разве два ????
Я только один увидел....
и ещё есть резинка, которая прижимается пластиковым кольцом....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 20:40 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
macros писал(а):
Хм, разве два ????
Я только один увидел....


Номер 3 и 11


Вложения:
Силовая водометная система.gif
Силовая водометная система.gif [ 25.74 КБ | 6699 просмотров ]

_________________
+ 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 21:40 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00
Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
ага, понятно, то уплотнительное кольцо, которое на конус одевается.....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 21:50 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
радиальный люфт нужно микрометром промерить, особенно со стороны сальника, сверить значение с сервисманулом.
потому как сальник специфический и если биения больше нормы, воду он не удержит!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 23:26 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
egipedski писал(а):
Решать конечно вам, но если водомет такой же как на ХР то у меня имеется в продаже б\у винт шаг 17/22 и кольцо.

Водомёт такой-же,155.5мм.винт подойдёт.

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 23:27 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
macros писал(а):
По винту, а отшлифовать его можно ????

Судя по фото-однозначно менять.

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 05:47 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00
Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
Посоветуйте с каким соотношением покупать винт на rx


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 12:15 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
macros писал(а):
Посоветуйте с каким соотношением покупать винт на rx

в "ремонт и тюненг" есть тема "про импеллеры и загадочные числа на них", такк-же есть в "FAQ" "СБОРНИК (ИЛИ МИНИ ФАК)".
в этих темах есть в частности таблицы от фирм производящих тюненговые импеллеры, с подбором по моделям...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 262 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 618 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW