Текущее время: 27 ноя 2024, 23:31

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 96 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 95 гостей

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 95 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 15:17 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 12:17
Сообщения: 40
Откуда: Абакан, Хакасия
Подскажите други! Гидроцикл RX DI 2002 г. поступает вода в корпус неспешно но регулярно.
Вопрос: с чего начать проверку. Если не сложно пошагово что за чем смотреть и исключать. И было бы неплохо слегка описать как делать каждый из шагов. Заранее спасибо всем отозвавшимся.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 17:45 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 11:33
Сообщения: 363
Имя: Ник
Техника: старое продал, новое пока не купил
Откуда: Cаратов
Ну для начала проверить надо бы все заглушки корпуса (резинки, сливы и т.д.) потом на наличие механических повреждений....а в принципе че тут объяснять, и так все понятно, что где то проблема в корпусе или на заглушках или на соеденениях или механическое повреждение, друого не дано....

_________________
Любишь кататься?!?!?!?! Люби...... и катайся.....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 19:17 
Не в сети
Вице-адмирал

Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41
Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Да вариантов может быть много и путей решения тоже. Для начала надо понять в какой момент вода поступает пока гидра просто стоит на воде или когда идет по воде . Будь добр выложи максимум инфы с самого начала как стал замечать куда уже глядел а то что то скромновато как будто ты только любовался прибыванием воды не пытаясь понять и посмотреть откуда прибывает


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 20:38 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 12:17
Сообщения: 40
Откуда: Абакан, Хакасия
При осмотре протечек не видно, пробки резинки целые. Вода прибывает когда простоит гидроцикл продолжительное время в воде, ну скажем час или около того. Я кронечно понимаю что точный диагноз тут дать сложно, но очевидные вещи вроде как я проверил, возможно у кого то есть личный опыт с такой проблемой и диагноз будет более менее точным. Спасибо


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 20:46 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00
Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
первым делом посмотри на гофру штуцера VTS, она имеет свойство ссыхаться и трескаться....

Изображение

Вторым, сними защитный кофр на валу и расслабь хомуты на гофре, сними ее и посмотри на наличие зазубрин на графитовом кольце которое прижимается к нержавеющей шайбе.... оттуда тоже могут подтеки быть...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 20:59 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 12:17
Сообщения: 40
Откуда: Абакан, Хакасия
Может залить воду в корпус посмотреть где протекает? Ничем мне такая процедура не откликнется не хорошим?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 21:11 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00
Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
Вариант "наоборот" ))))
Возможно, но...
Очень тяжело будет определить, так как давление воды давящей на корпус гидра намного больше нежели той, которую ты нальешь в гидр.....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 21:17 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00
Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
а вообще.....
купи это http://www.ebay.com/itm/12V-AUTOMATIC-1 ... d4&vxp=mtr


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 21:18 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 12:17
Сообщения: 40
Откуда: Абакан, Хакасия
Согласен по давлению. Если бы он протекал при таком давлении гидр полагаю уходил бы под воду до того как я его оседлаю. Буду ждать еще предположения, чтобы в выходные проверить все возможные причины.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 21:21 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 12:17
Сообщения: 40
Откуда: Абакан, Хакасия
Помпу конечно можно, но ведь итонет то он у меня пока стоит пришвартованный, на ходу вода и так вылетает там какая то хрень откачивает воду. Эта помпа думаю тоже только на ходу работает


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 21:26 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00
Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
на рабочем двигателе у тебя на выброс воды работают две жабки, они работают по принципу инжекции, но только при заведенном, а вот для того чтоб он не утонул на заглушенном дрыгателе ставят доп помпу с поплавком - включателем.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 21:40 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 12:17
Сообщения: 40
Откуда: Абакан, Хакасия
Ну тогда другое дело. Но все равно сначала попробую устранить протечку уже в крайнем случае помпой можно заморочиться. Спасибо за информацию


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 21:45 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 12:17
Сообщения: 40
Откуда: Абакан, Хакасия
Я так понял у тебя подобный аппарат и вижу по темам заморочился с импеллером? Я тоже разобрал, винт в похожем состоянии, кольцо стояло стальное зазор запредельный, и еще лопасти на корпусе импеллера местами обломаны. Буду и по этой теме консультироваться. Главный вопрос на сегодня: винт все таки поменял и где заказывал запчасти?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 21:52 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00
Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
Запчасти заказывал на ебее... винт вот такой http://www.ebay.com/itm/SOLAS-IMPELLER- ... 2c6c12c1c8


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 00:54 
Не в сети
Вице-адмирал

Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41
Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Все верно Василий все таки в первую очередь надо обнаружить течь а помпа это как вспомагатель .У меня тоже была такая проблема вот я поступил следующим образом может и тебе поможет . 1. корпус внутри осушил и на заведенном подключил принудительное охлаждение двигателя что бы понять на охлаждении трубках или шлангах идут подтеки . Ни чего не показало . 2. залил в корпус воды до уровня воздуховода и минуты через три все стало ясно у меня подтеки были в районе где родные пластиковые анти скользящие коврики крепятся к гидре они раньше на бомберах крепились маленькими само резами я сразу водичку не сливал ждал мож где еще покажет. Больше ни где не было. вот так все и исправилось теперь все ок и без доп помпы


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 95 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW