Gek писал(а):
И ещё не могу расходить иглу регулировки холостого хода
имеется ввиду винт низких оборотов или регулятор ХХ (положения дроссельной заслонки)?
в любом случае залить ВЭДЕШКОЙ на сутки с двух сторон (изнутри карба втч)
Gek писал(а):
вот мембраны от времени вытягиваются они могут влиять на правильность работы механизма?
там все влияет... в Вашем случае, я думаю, можно подогнуть лопатку (рычаг) мембраны немного вверх.
а так-же проверить топливный насос (даже незначительные загрязнение клапанов может давать сбой в его работе!)
топливный насос можно проверить, пережав обратку, если есть положительные сдвиги, значит нужно ему уделить пристальное внимание!
и проверить CHECK VALVE на рисунке выше.
проверить целосность (герметичность мембраны).
насколько я помню, на Ваших карбах, ускорительного насоса нет... но если есть, проверить его...
а так-же проверить правильность работы системы охлождения выхлопных газов. на ватербоксе (глушителе) есть клапан? возможна черезмерная подача воды и ее скопление в ватербоксе.
обычно движок захлебывается, после длительной работы на ХХ и резком нажатии на газ.