Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 10 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 10 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
hper2
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 13 май 2009, 01:03 Сообщения: 477
Откуда: Звенигород
|
Andman";p="6646 писал(а): Молодец) Рукадельный))
Мы ещё не все таланты у fatra3x знаем
В течении скольких постов удивляет он нас!!
Удачи ему,чесс слово без подъ..к !!!!
ЗЫ
Мне кажется когда он окажется в нашем регионе и развернётся на всю,местные сервисы потеряют многих клиентов.....
_________________ быстрая личка 7-903-1375307
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andman
|
|
Не в сети |
Главком флота |
|
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48 Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Точно)))))) В гпогоне за баблом и раскулачиванием
_________________ С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
hper2";p="6658 писал(а): Andman";p="6646 писал(а): Молодец) Рукадельный)) Мы ещё не все таланты у fatra3x знаем В течении скольких постов удивляет он нас!! Удачи ему,чесс слово без подъ..к !!!! ЗЫ Мне кажется когда он окажется в нашем регионе и развернётся на всю,местные сервисы потеряют многих клиентов.....
У меня еще дома гидропонический сад редиска морковка укропчик
Разворачиваться и заниматься сервисом неее... надо время, надо стабильный бизнес... а мне пока надо стабильно рубить денюжку.
Своим помочь всегда за рабость за пиво тем более
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дамир
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
|
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 12:23 Сообщения: 673
Откуда: Московская обл.
|
fatra3x писал(а): Сэр я не знаю на чем вы живете, и чем зарабатываете, может и вполне занимаетесь натяжкой данной фигни на авто... Мне это не известно. Учить - я НИГОГО никогда не собираюсь, хотя работал преподователем, год, и давольнотаки успешно...
Правильно клеить - "аракал" - в моем понятии, обезжирить, высушить, нареть поверхность и аракал и нанести его с трафаретной пленки, если она нужна. Мои номера на катере и на гидре - висят уже год, и даже не думают отклеиватся.
Готов поспорить что наклею оракал на дно - например номера и они не отклеятца за сезон Smile
Когда то давно, еще када на опеле ездил, баловался винилом и всякими оракалами.
Какая тебе разница как я живу и чем зарабатываю! Ты постоянно на форуме толкуешь об этом, то раскулачить кого то хочешь, то еще что нибудь! Тебя предупреждали уже, давай завязывай с этим!!!Надеюсь ты правильно понял меня!Правильно наклеить оракал на всю поверхность гидра, это не тебе не приклеить номера на гидр!!!Ты послушай старших и знающих людей Саша и будет тебе счастье!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andman
|
|
Не в сети |
Главком флота |
|
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48 Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Я до сих пор балуюсь оракалом)))
_________________ С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Дамир";p="6741 писал(а): fatra3x писал(а): Сэр я не знаю на чем вы живете, и чем зарабатываете, может и вполне занимаетесь натяжкой данной фигни на авто... Мне это не известно. Учить - я НИГОГО никогда не собираюсь, хотя работал преподователем, год, и давольнотаки успешно...
Правильно клеить - "аракал" - в моем понятии, обезжирить, высушить, нареть поверхность и аракал и нанести его с трафаретной пленки, если она нужна. Мои номера на катере и на гидре - висят уже год, и даже не думают отклеиватся.
Готов поспорить что наклею оракал на дно - например номера и они не отклеятца за сезон Smile
Когда то давно, еще када на опеле ездил, баловался винилом и всякими оракалами.
Какая тебе разница как я живу и чем зарабатываю! Ты постоянно на форуме толкуешь об этом, то раскулачить кого то хочешь, то еще что нибудь! Тебя предупреждали уже, давай завязывай с этим!!!Надеюсь ты правильно понял меня!Правильно наклеить оракал на всю поверхность гидра, это не тебе не приклеить номера на гидр!!!Ты послушай старших и знающих людей Саша и будет тебе счастье!
Ваще не вкурю причем тут щас раскулавивание и тд? яж сугубо речь об технологиях вел... ладно проехали. Видимо мне проще молчать, чтоб не травмировать всех
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дамир
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
|
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 12:23 Сообщения: 673
Откуда: Московская обл.
|
fatra3x писал(а): Ваще не вкурю причем тут щас раскулавивание и тд? яж сугубо речь об технологиях вел... ладно проехали. Видимо мне проще молчать, чтоб не травмировать всех
Не надо молчать, просто хватит уже толковать на эту тему! Приедешь в МО, приглашу в гости тебя и покажу наглядно как тянут пленкой!
_________________ Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Дамир";p="6750 писал(а): fatra3x писал(а): Ваще не вкурю причем тут щас раскулавивание и тд? яж сугубо речь об технологиях вел... ладно проехали. Видимо мне проще молчать, чтоб не травмировать всех Не надо молчать, просто хватит уже толковать на эту тему! Приедешь в МО, приглашу в гости тебя и покажу наглядно как тянут пленкой!
лАды.
Покрыл гидр сегодня вторым слоем завтра подсушу феном, уберу 2 подтека, еще один слой сушка, и все переворот и приклепка бампера
дальше новый тросик рулевой вставить, и движку назад
Мало того. Лед сошел ГИМС дал добро на судоходство "с момента как это будет возможно физически", т.е через 2 недели можно уже спускать на воду.
был на лодочной станции все понравилось
Вложения: |
DSC01080.JPG [ 1.86 МБ | 5816 просмотров ]
|
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pulsar
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 21:48 Сообщения: 24
Откуда: Днепропетровск
|
ну я тянул машину пленкой сам свою так что думаю проблем не будет и с гидром.а дно я не собирался тянуть дурная работа...только капот и часть верха. уверен проблем с надежностью не будет ,поскольку машина эксплуатируется намного жесчччче чем гидр.я в год прохожу 60000км на своем минивене. и живая поверхность.кстати пленка стоит нормальная от 18дол.за квадрат на гидр нужно ну максимум 2-3 кв.м..
100гр краски хорошей от 15 баксов +лак+полировка. так то на то и выходит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pulsar
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 21:48 Сообщения: 24
Откуда: Днепропетровск
|
fatra3x";p="6609 писал(а): pulsar";p="6552 писал(а): кстати я думал свою байдарку тоже перекрасить ,но дело дошло только до покраски рулевой калонки.вот думаю по другому замутить...как насчет втянуть в пленку автомобильную(ну кроме днища разумеется оно у меня вроде нормальное не коцаное особо).Можно кусками под карбон или просто матовую цветную. регулировать - на ощущение, и скорость набора оборотов. Т.е первый способ крутить пока не понравиться как едет. Второй засекать время набора максимальных оборотов от минимума до макимума, и по этим данным крутить. Второй способ предпочтительней и более точен, но надо мерить нормальным секундомером и четкими делениями после секунд, а валить на все и еще секундомером игратца - както не по пацански. Буржуи регулировали в басейне на местных сервисах обычно - ставят среднее значение +1-2 оборота на ввинчивание и говорят "ты водЭето не переживай да, оно поедет, полетит даже" но склонности верить таким сервисам и их инженерам у меня нет. А алюминий тяжел для клапанов и греетца, точите из капролона, или как его текстолита!. Чтоб было видно работу влапанов - в крышках сделайте отверстия овальные чтоб видеть как тарелки и падушка поднимаются.
я пытался сделать из капролантана но он плохо обрабатывается на станке.(в такой тонкой форме.)а оригиналы изначально у меня оплавились и из за этого клапан упал в цилиндр и разбил-все там.а алюминий греется согласен и спадает из за этого резинка.эт точно.наверное всетаки куплю оригинал тарелки их цена 20дол. за штуку...40 баксов за две пласмаски...удушил бы гадов........
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
pulsar";p="6763 писал(а): fatra3x";p="6609 писал(а): pulsar";p="6552 писал(а): кстати я думал свою байдарку тоже перекрасить ,но дело дошло только до покраски рулевой калонки.вот думаю по другому замутить...как насчет втянуть в пленку автомобильную(ну кроме днища разумеется оно у меня вроде нормальное не коцаное особо).Можно кусками под карбон или просто матовую цветную. регулировать - на ощущение, и скорость набора оборотов. Т.е первый способ крутить пока не понравиться как едет. Второй засекать время набора максимальных оборотов от минимума до макимума, и по этим данным крутить. Второй способ предпочтительней и более точен, но надо мерить нормальным секундомером и четкими делениями после секунд, а валить на все и еще секундомером игратца - както не по пацански. Буржуи регулировали в басейне на местных сервисах обычно - ставят среднее значение +1-2 оборота на ввинчивание и говорят "ты водЭето не переживай да, оно поедет, полетит даже" но склонности верить таким сервисам и их инженерам у меня нет. А алюминий тяжел для клапанов и греетца, точите из капролона, или как его текстолита!. Чтоб было видно работу влапанов - в крышках сделайте отверстия овальные чтоб видеть как тарелки и падушка поднимаются. я пытался сделать из капролантана но он плохо обрабатывается на станке.(в такой тонкой форме.)а оригиналы изначально у меня оплавились и из за этого клапан упал в цилиндр и разбил-все там.а алюминий греется согласен и спадает из за этого резинка.эт точно.наверное всетаки куплю оригинал тарелки их цена 20дол. за штуку...40 баксов за две пласмаски...удушил бы гадов........
обрадую тебя - лопатки клапанов тоже надо менять. если они проваливаються в цилиндр!!!!!!
Видомо изза этого и перегрелася все и расплавилось. 20 баксов за детальку - это мелочи. вот по 500-600 баксов за коленвал....
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pulsar
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 21:48 Сообщения: 24
Откуда: Днепропетровск
|
fatra3x";p="6769 писал(а): pulsar";p="6763 писал(а): fatra3x";p="6609 писал(а): pulsar";p="6552 писал(а): кстати я думал свою байдарку тоже перекрасить ,но дело дошло только до покраски рулевой калонки.вот думаю по другому замутить...как насчет втянуть в пленку автомобильную(ну кроме днища разумеется оно у меня вроде нормальное не коцаное особо).Можно кусками под карбон или просто матовую цветную. регулировать - на ощущение, и скорость набора оборотов. Т.е первый способ крутить пока не понравиться как едет. Второй засекать время набора максимальных оборотов от минимума до макимума, и по этим данным крутить. Второй способ предпочтительней и более точен, но надо мерить нормальным секундомером и четкими делениями после секунд, а валить на все и еще секундомером игратца - както не по пацански. Буржуи регулировали в басейне на местных сервисах обычно - ставят среднее значение +1-2 оборота на ввинчивание и говорят "ты водЭето не переживай да, оно поедет, полетит даже" но склонности верить таким сервисам и их инженерам у меня нет. А алюминий тяжел для клапанов и греетца, точите из капролона, или как его текстолита!. Чтоб было видно работу влапанов - в крышках сделайте отверстия овальные чтоб видеть как тарелки и падушка поднимаются. я пытался сделать из капролантана но он плохо обрабатывается на станке.(в такой тонкой форме.)а оригиналы изначально у меня оплавились и из за этого клапан упал в цилиндр и разбил-все там.а алюминий греется согласен и спадает из за этого резинка.эт точно.наверное всетаки куплю оригинал тарелки их цена 20дол. за штуку...40 баксов за две пласмаски...удушил бы гадов........ обрадую тебя - лопатки клапанов тоже надо менять. если они проваливаються в цилиндр!!!!!! Видомо изза этого и перегрелася все и расплавилось. 20 баксов за детальку - это мелочи. вот по 500-600 баксов за коленвал....
первый раз из за того что оплавилась тарелка.упал и обломился клапан и побил поршень. после этого поменял поршня и прокладки навел зеркало цилиндра.но решил поставить алюминиевые тарелки. наверное всетаки куплю оригинальные...там бум посмотреть.коленвал в норме....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
pulsar";p="6773 писал(а): fatra3x";p="6769 писал(а): pulsar";p="6763 писал(а): fatra3x";p="6609 писал(а): pulsar";p="6552 писал(а): кстати я думал свою байдарку тоже перекрасить ,но дело дошло только до покраски рулевой калонки.вот думаю по другому замутить...как насчет втянуть в пленку автомобильную(ну кроме днища разумеется оно у меня вроде нормальное не коцаное особо).Можно кусками под карбон или просто матовую цветную. регулировать - на ощущение, и скорость набора оборотов. Т.е первый способ крутить пока не понравиться как едет. Второй засекать время набора максимальных оборотов от минимума до макимума, и по этим данным крутить. Второй способ предпочтительней и более точен, но надо мерить нормальным секундомером и четкими делениями после секунд, а валить на все и еще секундомером игратца - както не по пацански. Буржуи регулировали в басейне на местных сервисах обычно - ставят среднее значение +1-2 оборота на ввинчивание и говорят "ты водЭето не переживай да, оно поедет, полетит даже" но склонности верить таким сервисам и их инженерам у меня нет. А алюминий тяжел для клапанов и греетца, точите из капролона, или как его текстолита!. Чтоб было видно работу влапанов - в крышках сделайте отверстия овальные чтоб видеть как тарелки и падушка поднимаются. я пытался сделать из капролантана но он плохо обрабатывается на станке.(в такой тонкой форме.)а оригиналы изначально у меня оплавились и из за этого клапан упал в цилиндр и разбил-все там.а алюминий греется согласен и спадает из за этого резинка.эт точно.наверное всетаки куплю оригинал тарелки их цена 20дол. за штуку...40 баксов за две пласмаски...удушил бы гадов........ обрадую тебя - лопатки клапанов тоже надо менять. если они проваливаються в цилиндр!!!!!! Видомо изза этого и перегрелася все и расплавилось. 20 баксов за детальку - это мелочи. вот по 500-600 баксов за коленвал.... первый раз из за того что оплавилась тарелка.упал и обломился клапан и побил поршень. после этого поменял поршня и прокладки навел зеркало цилиндра.но решил поставить алюминиевые тарелки. наверное всетаки куплю оригинальные...там бум посмотреть.коленвал в норме....
клапан не должен проваливатцо в цилиндр!!!! на клапанной лопатке есть спец выступ. клапан встает в нижнем зажатом пружиной положении, в отстуме от поршня 0,5-0,75 мм!!!! в цилиндр выпадать не должен!
вот вото как у меня клапана стоят и никуда не падают.
Вложения: |
DSC00720.JPG [ 1.78 МБ | 5826 просмотров ]
|
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|