Текущее время: 25 ноя 2024, 05:53

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 3 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 3 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 377 сообщений ]  На страницу Пред. 117 18 19 20 2126 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 10:27 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2009, 01:03
Сообщения: 477
Откуда: Звенигород
Andman";p="6646 писал(а):
Молодец) Рукадельный)) :)

Мы ещё не все таланты у fatra3x знаем :D
В течении скольких постов удивляет он нас!!
Удачи ему,чесс слово без подъ..к !!!!
ЗЫ
Мне кажется когда он окажется в нашем регионе и развернётся на всю,местные сервисы потеряют многих клиентов.....

_________________
быстрая личка 7-903-1375307


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 10:37 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Точно)))))) В гпогоне за баблом и раскулачиванием :)

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 22:59 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
hper2";p="6658 писал(а):
Andman";p="6646 писал(а):
Молодец) Рукадельный)) :)

Мы ещё не все таланты у fatra3x знаем :D
В течении скольких постов удивляет он нас!!
Удачи ему,чесс слово без подъ..к !!!!
ЗЫ
Мне кажется когда он окажется в нашем регионе и развернётся на всю,местные сервисы потеряют многих клиентов.....

У меня еще дома гидропонический сад :) редиска морковка укропчик :) :lol: :lol:

Разворачиваться и заниматься сервисом неее... надо время, надо стабильный бизнес... а мне пока надо стабильно рубить денюжку.
Своим помочь всегда за рабость :) за пиво тем более :)

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 09:41 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 12:23
Сообщения: 673
Откуда: Московская обл.
fatra3x писал(а):
Сэр я не знаю на чем вы живете, и чем зарабатываете, может и вполне занимаетесь натяжкой данной фигни на авто... Мне это не известно.
Учить - я НИГОГО никогда не собираюсь, хотя работал преподователем, год, и давольнотаки успешно...

Правильно клеить - "аракал" - в моем понятии, обезжирить, высушить, нареть поверхность и аракал и нанести его с трафаретной пленки, если она нужна. Мои номера на катере и на гидре - висят уже год, и даже не думают отклеиватся.

Готов поспорить что наклею оракал на дно - например номера и они не отклеятца за сезон Smile

Когда то давно, еще када на опеле ездил, баловался винилом и всякими оракалами.

Какая тебе разница как я живу и чем зарабатываю! Ты постоянно на форуме толкуешь об этом, то раскулачить кого то хочешь, то еще что нибудь! Тебя предупреждали уже, давай завязывай с этим!!!Надеюсь ты правильно понял меня!Правильно наклеить оракал на всю поверхность гидра, это не тебе не приклеить номера на гидр!!!Ты послушай старших и знающих людей Саша и будет тебе счастье! :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 10:40 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Я до сих пор балуюсь оракалом)))

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 10:44 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Дамир";p="6741 писал(а):
fatra3x писал(а):
Сэр я не знаю на чем вы живете, и чем зарабатываете, может и вполне занимаетесь натяжкой данной фигни на авто... Мне это не известно.
Учить - я НИГОГО никогда не собираюсь, хотя работал преподователем, год, и давольнотаки успешно...

Правильно клеить - "аракал" - в моем понятии, обезжирить, высушить, нареть поверхность и аракал и нанести его с трафаретной пленки, если она нужна. Мои номера на катере и на гидре - висят уже год, и даже не думают отклеиватся.

Готов поспорить что наклею оракал на дно - например номера и они не отклеятца за сезон Smile

Когда то давно, еще када на опеле ездил, баловался винилом и всякими оракалами.

Какая тебе разница как я живу и чем зарабатываю! Ты постоянно на форуме толкуешь об этом, то раскулачить кого то хочешь, то еще что нибудь! Тебя предупреждали уже, давай завязывай с этим!!!Надеюсь ты правильно понял меня!Правильно наклеить оракал на всю поверхность гидра, это не тебе не приклеить номера на гидр!!!Ты послушай старших и знающих людей Саша и будет тебе счастье! :wink:

Ваще не вкурю причем тут щас раскулавивание и тд? яж сугубо речь об технологиях вел... ладно проехали. Видимо мне проще молчать, чтоб не травмировать всех :) :o

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 10:47 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 12:23
Сообщения: 673
Откуда: Московская обл.
fatra3x писал(а):
Ваще не вкурю причем тут щас раскулавивание и тд? яж сугубо речь об технологиях вел... ладно проехали. Видимо мне проще молчать, чтоб не травмировать всех

Не надо молчать, просто хватит уже толковать на эту тему! Приедешь в МО, приглашу в гости тебя и покажу наглядно как тянут пленкой!

_________________
Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 19:57 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Дамир";p="6750 писал(а):
fatra3x писал(а):
Ваще не вкурю причем тут щас раскулавивание и тд? яж сугубо речь об технологиях вел... ладно проехали. Видимо мне проще молчать, чтоб не травмировать всех

Не надо молчать, просто хватит уже толковать на эту тему! Приедешь в МО, приглашу в гости тебя и покажу наглядно как тянут пленкой!

лАды.

Покрыл гидр сегодня вторым слоем :) завтра подсушу феном, уберу 2 подтека, еще один слой сушка, и все :) переворот и приклепка бампера :)
дальше новый тросик рулевой вставить, и движку назад :)

Мало того. Лед сошел :) ГИМС дал добро на судоходство "с момента как это будет возможно физически", т.е через 2 недели можно уже спускать на воду.

был на лодочной станции :) все понравилось :)


Вложения:
DSC01080.JPG
DSC01080.JPG [ 1.86 МБ | 5815 просмотров ]

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 20:40 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2009, 21:48
Сообщения: 24
Откуда: Днепропетровск
ну я тянул машину пленкой сам свою так что думаю проблем не будет и с гидром.а дно я не собирался тянуть дурная работа...только капот и часть верха. уверен проблем с надежностью не будет ,поскольку машина эксплуатируется намного жесчччче чем гидр.я в год прохожу 60000км на своем минивене. и живая поверхность.кстати пленка стоит нормальная от 18дол.за квадрат на гидр нужно ну максимум 2-3 кв.м..
100гр краски хорошей от 15 баксов +лак+полировка. так то на то и выходит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 20:51 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2009, 21:48
Сообщения: 24
Откуда: Днепропетровск
fatra3x";p="6609 писал(а):
pulsar";p="6552 писал(а):
кстати я думал свою байдарку тоже перекрасить ,но дело дошло только до покраски рулевой калонки.вот думаю по другому замутить...как насчет втянуть в пленку автомобильную(ну кроме днища разумеется оно у меня вроде нормальное не коцаное особо).Можно кусками под карбон или просто матовую цветную.

регулировать - на ощущение, и скорость набора оборотов.

Т.е первый способ крутить пока не понравиться как едет.

Второй засекать время набора максимальных оборотов от минимума до макимума, и по этим данным крутить.
Второй способ предпочтительней и более точен, но надо мерить нормальным секундомером и четкими делениями после секунд, а валить на все и еще секундомером игратца - както не по пацански.

Буржуи регулировали в басейне :) на местных сервисах обычно - ставят среднее значение +1-2 оборота на ввинчивание и говорят "ты водЭето не переживай да, оно поедет, полетит даже" но склонности верить таким сервисам и их инженерам у меня нет.

А алюминий тяжел для клапанов и греетца, точите из капролона, или как его текстолита!.

Чтоб было видно работу влапанов - в крышках сделайте отверстия овальные чтоб видеть как тарелки и падушка поднимаются.

я пытался сделать из капролантана но он плохо обрабатывается на станке.(в такой тонкой форме.)а оригиналы изначально у меня оплавились и из за этого клапан упал в цилиндр и разбил-все там.а алюминий греется согласен и спадает из за этого резинка.эт точно.наверное всетаки куплю оригинал тарелки их цена 20дол. за штуку...40 баксов за две пласмаски...удушил бы гадов........


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 22:15 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
pulsar";p="6763 писал(а):
fatra3x";p="6609 писал(а):
pulsar";p="6552 писал(а):
кстати я думал свою байдарку тоже перекрасить ,но дело дошло только до покраски рулевой калонки.вот думаю по другому замутить...как насчет втянуть в пленку автомобильную(ну кроме днища разумеется оно у меня вроде нормальное не коцаное особо).Можно кусками под карбон или просто матовую цветную.

регулировать - на ощущение, и скорость набора оборотов.

Т.е первый способ крутить пока не понравиться как едет.

Второй засекать время набора максимальных оборотов от минимума до макимума, и по этим данным крутить.
Второй способ предпочтительней и более точен, но надо мерить нормальным секундомером и четкими делениями после секунд, а валить на все и еще секундомером игратца - както не по пацански.

Буржуи регулировали в басейне :) на местных сервисах обычно - ставят среднее значение +1-2 оборота на ввинчивание и говорят "ты водЭето не переживай да, оно поедет, полетит даже" но склонности верить таким сервисам и их инженерам у меня нет.

А алюминий тяжел для клапанов и греетца, точите из капролона, или как его текстолита!.

Чтоб было видно работу влапанов - в крышках сделайте отверстия овальные чтоб видеть как тарелки и падушка поднимаются.

я пытался сделать из капролантана но он плохо обрабатывается на станке.(в такой тонкой форме.)а оригиналы изначально у меня оплавились и из за этого клапан упал в цилиндр и разбил-все там.а алюминий греется согласен и спадает из за этого резинка.эт точно.наверное всетаки куплю оригинал тарелки их цена 20дол. за штуку...40 баксов за две пласмаски...удушил бы гадов........

обрадую тебя - лопатки клапанов тоже надо менять. если они проваливаються в цилиндр!!!!!!
Видомо изза этого и перегрелася все и расплавилось. 20 баксов за детальку - это мелочи. вот по 500-600 баксов за коленвал....

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 23:38 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2009, 21:48
Сообщения: 24
Откуда: Днепропетровск
fatra3x";p="6769 писал(а):
pulsar";p="6763 писал(а):
fatra3x";p="6609 писал(а):
pulsar";p="6552 писал(а):
кстати я думал свою байдарку тоже перекрасить ,но дело дошло только до покраски рулевой калонки.вот думаю по другому замутить...как насчет втянуть в пленку автомобильную(ну кроме днища разумеется оно у меня вроде нормальное не коцаное особо).Можно кусками под карбон или просто матовую цветную.

регулировать - на ощущение, и скорость набора оборотов.

Т.е первый способ крутить пока не понравиться как едет.

Второй засекать время набора максимальных оборотов от минимума до макимума, и по этим данным крутить.
Второй способ предпочтительней и более точен, но надо мерить нормальным секундомером и четкими делениями после секунд, а валить на все и еще секундомером игратца - както не по пацански.

Буржуи регулировали в басейне :) на местных сервисах обычно - ставят среднее значение +1-2 оборота на ввинчивание и говорят "ты водЭето не переживай да, оно поедет, полетит даже" но склонности верить таким сервисам и их инженерам у меня нет.

А алюминий тяжел для клапанов и греетца, точите из капролона, или как его текстолита!.

Чтоб было видно работу влапанов - в крышках сделайте отверстия овальные чтоб видеть как тарелки и падушка поднимаются.

я пытался сделать из капролантана но он плохо обрабатывается на станке.(в такой тонкой форме.)а оригиналы изначально у меня оплавились и из за этого клапан упал в цилиндр и разбил-все там.а алюминий греется согласен и спадает из за этого резинка.эт точно.наверное всетаки куплю оригинал тарелки их цена 20дол. за штуку...40 баксов за две пласмаски...удушил бы гадов........

обрадую тебя - лопатки клапанов тоже надо менять. если они проваливаються в цилиндр!!!!!!
Видомо изза этого и перегрелася все и расплавилось. 20 баксов за детальку - это мелочи. вот по 500-600 баксов за коленвал....


первый раз из за того что оплавилась тарелка.упал и обломился клапан и побил поршень. после этого поменял поршня и прокладки навел зеркало цилиндра.но решил поставить алюминиевые тарелки. наверное всетаки куплю оригинальные...там бум посмотреть.коленвал в норме....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 01:24 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
pulsar";p="6773 писал(а):
fatra3x";p="6769 писал(а):
pulsar";p="6763 писал(а):
fatra3x";p="6609 писал(а):
pulsar";p="6552 писал(а):
кстати я думал свою байдарку тоже перекрасить ,но дело дошло только до покраски рулевой калонки.вот думаю по другому замутить...как насчет втянуть в пленку автомобильную(ну кроме днища разумеется оно у меня вроде нормальное не коцаное особо).Можно кусками под карбон или просто матовую цветную.

регулировать - на ощущение, и скорость набора оборотов.

Т.е первый способ крутить пока не понравиться как едет.

Второй засекать время набора максимальных оборотов от минимума до макимума, и по этим данным крутить.
Второй способ предпочтительней и более точен, но надо мерить нормальным секундомером и четкими делениями после секунд, а валить на все и еще секундомером игратца - както не по пацански.

Буржуи регулировали в басейне :) на местных сервисах обычно - ставят среднее значение +1-2 оборота на ввинчивание и говорят "ты водЭето не переживай да, оно поедет, полетит даже" но склонности верить таким сервисам и их инженерам у меня нет.

А алюминий тяжел для клапанов и греетца, точите из капролона, или как его текстолита!.

Чтоб было видно работу влапанов - в крышках сделайте отверстия овальные чтоб видеть как тарелки и падушка поднимаются.

я пытался сделать из капролантана но он плохо обрабатывается на станке.(в такой тонкой форме.)а оригиналы изначально у меня оплавились и из за этого клапан упал в цилиндр и разбил-все там.а алюминий греется согласен и спадает из за этого резинка.эт точно.наверное всетаки куплю оригинал тарелки их цена 20дол. за штуку...40 баксов за две пласмаски...удушил бы гадов........

обрадую тебя - лопатки клапанов тоже надо менять. если они проваливаються в цилиндр!!!!!!
Видомо изза этого и перегрелася все и расплавилось. 20 баксов за детальку - это мелочи. вот по 500-600 баксов за коленвал....


первый раз из за того что оплавилась тарелка.упал и обломился клапан и побил поршень. после этого поменял поршня и прокладки навел зеркало цилиндра.но решил поставить алюминиевые тарелки. наверное всетаки куплю оригинальные...там бум посмотреть.коленвал в норме....

клапан не должен проваливатцо в цилиндр!!!! на клапанной лопатке есть спец выступ. клапан встает в нижнем зажатом пружиной положении, в отстуме от поршня 0,5-0,75 мм!!!! в цилиндр выпадать не должен!

вот вото как у меня клапана стоят и никуда не падают.


Вложения:
DSC00720.JPG
DSC00720.JPG [ 1.78 МБ | 5825 просмотров ]

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 11:29 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Купил клепки, сегодня приклепаю бампер в зад :)
Сегодня же переверну на пузо, на неделе поставлю уже двигло назад :)

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 17:41 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Не буду травмировать людей словами.
По этому в кратце, работы по покраске закончены.
Бампер на месте. сегодня перевернем в нормальное положение.
За фото не пинать, телефоном щелкаю.
Каменты приветствуются.


Вложения:
DSC01085.JPG
DSC01085.JPG [ 1.55 МБ | 5817 просмотров ]
DSC01084.JPG
DSC01084.JPG [ 1.48 МБ | 5814 просмотров ]
DSC01083.JPG
DSC01083.JPG [ 1.61 МБ | 5813 просмотров ]
DSC01082.JPG
DSC01082.JPG [ 1.57 МБ | 5814 просмотров ]
DSC01081.JPG
DSC01081.JPG [ 1.51 МБ | 5820 просмотров ]

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 377 сообщений ]  На страницу Пред. 117 18 19 20 2126 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW