Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 3 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 3 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Makci34v
|
|
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:27 Сообщения: 53
Имя: Makcim
Техника: Kawasaki ultra 250x
|
Да электрод погнулся скорее всего от сильного перегрева потому что сравниая со старыми родными свечами, родные чють-чють длиньще. То есть побить не могло. Просто не выдержали.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Это чтож за перегрев такой?? Поделка наверно,скорей всего,кетайская...
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fmd
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:09 Сообщения: 35
Имя: Максим
Техника: Kawasaki Ultra 250x
|
Откатал уже почти целый бак на новых свечах-аналогах. Полет нормальный каких-либо отклонений не выявлено.
Вообщем давали джазу по полной все выходные. Так что вариант замены проверен - можно ставить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SegaMega
|
|
Не в сети |
Водоплавающий |
|
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:48 Сообщения: 5
Имя: Сергей
Техника: Kawasaki Ultra250X
Откуда: Екатеринбург
|
Кто какое масло предпочитает? Кроме замены ремня привода чарджера на что еще посмотреть?)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
в имнифаке была есть про ГСМ, там ссылка была кажись по ультрам...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sparks
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 01:38 Сообщения: 285
Имя: Александр
Техника: 3D
Откуда: СПБ
|
Добрый день . приобрел недавно kawasaki ultra 250 2009г пробег 50часов при внимательном осмотре обнаружил присутствие бензина в картере с маслом из за чего это происходит и как это лечить? подскажите кто знает , чтобы к сезону подготовится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fmd
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:09 Сообщения: 35
Имя: Максим
Техника: Kawasaki Ultra 250x
|
это как вы определили? двигатель доставали и разбирали?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sparks
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 01:38 Сообщения: 285
Имя: Александр
Техника: 3D
Откуда: СПБ
|
нет , еще не разобрал, просто слил масло .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sparks
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 01:38 Сообщения: 285
Имя: Александр
Техника: 3D
Откуда: СПБ
|
о проблеме попадания бензина в масло слышал, по этому обратил на это внимание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
sparks писал(а): Добрый день . приобрел недавно kawasaki ultra 250 2009г пробег 50часов при внимательном осмотре обнаружил присутствие бензина в картере с маслом из за чего это происходит и как это лечить? подскажите кто знает , чтобы к сезону подготовится. это может происходить по множеству причин.... в частности -от низкой рабочей температуры движка (если система охлождения работает слишком сильно) -если долго ташнить на холостых -если форсунка льет. -изношенность ЦПГ -хреновый бензин (с с примесью саляры и керосина) для начала измерить компресиию. (только нужно чтоб высокое напряжение от свечей не "висело в воздухе"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sparks
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 01:38 Сообщения: 285
Имя: Александр
Техника: 3D
Откуда: СПБ
|
Спасибо!! начну с измерения компрессии форсунки похоже действительно сильно льют заводится не очень хорошо , заливает свечи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fmd
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:09 Сообщения: 35
Имя: Максим
Техника: Kawasaki Ultra 250x
|
Долго писал по теме ответ, но что-то глюкануло и не прошел. Буду повторять. Меня интересует вопрос как вы определили что в кратере масло с топливом? Этот двигалель с полусухим картером там оно должно быть (масло). Ваш гидроцикл скорее всего был законсервирован на зимний период и масло вливать не нужно было - заливайте обратно! Наличие полного бака топлива обязательно чтобы не было конденсата при изменении наружной температуры. Если конечно гидрик не хранится в сухом отапливаемом месте. Плохо заводиться это 99% надо менять свечи и высоковольтные провода. По поводу тошнить, если на холодную дать гидрику под жопу, то будет беда, фотографии разобранного двигателя с последствиями есть в интернете - тошнить при прогреве обязательно! Чтобы в масло попало топливо достаточно не рабочей одной свечи. К слову свечи с маслом меняются раз перед сезоном. Купите в интернете сервисную книгу узнаете много интересного. И не трогайте форсунки с ними будет все в порядке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sparks
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 01:38 Сообщения: 285
Имя: Александр
Техника: 3D
Откуда: СПБ
|
У меня на масенном щупе бензин вместо масла. Так я догодался что бензин попадает в масло свечи у меня действительно плохие . Мануал не могу найти на 250 ултра, подскажите где искать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
тошнить на холостых - имеется ввиду не прогрев, а езда на скорости 25кмч (не выходя на глис) по часу и больше - есть такой народ... (типа на гидрике на рыбалку съездить и с собой резинку полную шмоток на острова тащить...) с нерабочей свечей мотор вряд-ли выйдет даже на средние обороты, хотя есть и такой народ, движок не крутит, пердит, троит - ан нет, сверавно сезон докатывыают...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fmd
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:09 Сообщения: 35
Имя: Максим
Техника: Kawasaki Ultra 250x
|
У меня ситуация была. Выехал на середину озера пируэты повыписывал смотрю что-то тяга пропадать стала. Смотрю на комп он молчит все впорядке я сразу направился к берегу на малых оборотах, доехал наверное на двух свечах, руку с газа убрал и сразу заглох, два цилиндра полностью залиты бензином были. Поменял свечи и все окей стало. Мануал можно скачать например вот здесь: http://www.slideshare.net/xdglzdutbtpi/ ... 0-16201999
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|