Текущее время: 16 янв 2025, 07:34

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 7 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 7 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 52 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: клин ротакса
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 00:04 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28
Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
grigoryan писал(а):
Движок проработал после сборки 20 минут.Размазало на 5000тыщ оборотов задний поршень.Понятно,что прогорело из-за подсоса воздуха. Свечка белая. Сальники ставились новые,вместе с коленом. Значит,скорей всего они исключаются.Что ещё? КАрбы? Изначально я их не видел,т.к. мотор привезли без всего навесного.Щас посмотрел на них- В переднем L-болт откручен на 1.5 оборота,H-болт закручен до упора. В заднем L-откручен на 2.5 оборота,Н-закручен до упора.
Прокладки везде целые,стоят правильно.
Выслушаю ваши мнения :Bravo:
Фоты



По моему H закрученный до упора - криминально на новом двигателе. Он работает в паре с главным жиклером. Возможно на старом обкатанном/ укатанном одного жиклера и хватило бы. Версия со смещением секций коленвала - возможно - после нескольких переборок конус проседает, проворачивает при максимальной нагрузке после прыжка с волны без сброса газа. Естественно сворачивает в познь - сталкивался, но вроде не то. Если нет "градусника" считай зубы на маховике.
Теперь главная версия - поршни WSM в принципе "толще" оригинальных - насколько помню за размер приходится выезжать на 0,05 - 0,07 при расточке цилиндра, что бы получить оригинальный зазор (оригинальный цилиндр обычно 88,02, поршень 87,88 вроде)
А если WSM стоял обычный, не платинум, то у них традиционно канавки под кольца дефективные были - трапециивидное кольцо польностью по глубине не укладывалось - приходислось плоскую сторону кольца сошлифовывать на 0,05 - 0,1. Даже перестал их покупать - на платиновых такой проблемы нет. Версию можно изучить по выжившиму поршню.

_________________
Сергей 89116022848


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: клин ротакса
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 20:12 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Ясно,Сергей,спасибо за пищу для размышлений :good: :good: :shock:
Поршни ВСМ стандарт обычные,не платиновые,цилиндр вообще не точили.

Сейчас отъехал от железяк недели на две,после буду размышлять варианты.

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: клин ротакса
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 23:37 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17
Сообщения: 1158
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 39 раз
Насчёт регулировки Сергей тоже прав,они нп новом или в упор или 0.5


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: клин ротакса
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 21:55 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Сегодня карбы ковырял-все с ними в порядке.Не засраны,не ржавые,мембраны не гнилые,вообще всё девственно....
Так и не врубился,должны ли быть откручены на сколько нибудь болты высоких? В мануале про них сказано только что регулировку производить не более чем на 1\4 оборота... Или не там смотрю?..
Копаю дальше...

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: клин ротакса
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 13:17 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 19:01
Сообщения: 43
Откуда: с Волги
Привет Юр! Колено конечно можешь проверить, но там я все на локтайт сажал, провернуть не могло. Прогар у тебя классический из-за бедной смеси. На этих карбах есть одна особенность, от времени загибается лапка игольчатого клапана и уровень в мембранной камере уменьшается. Соответственно разряжения не хватает и карб начинает беднить. Тебе по хорошему карбы разобрать догола, все промыть-продуть, собрать все обратно и увеличить уровень в мембранной камере. Х.Х. на четверть отвернуть, Г.Т.Ж. на 1.5 оборота. И будет тебе счастье.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: клин ротакса
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 22:10 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
denzell писал(а):
Привет Юр! Колено конечно можешь проверить, но там я все на локтайт сажал, провернуть не могло. Прогар у тебя классический из-за бедной смеси. На этих карбах есть одна особенность, от времени загибается лапка игольчатого клапана и уровень в мембранной камере уменьшается. Соответственно разряжения не хватает и карб начинает беднить. Тебе по хорошему карбы разобрать догола, все промыть-продуть, собрать все обратно и увеличить уровень в мембранной камере. Х.Х. на четверть отвернуть, Г.Т.Ж. на 1.5 оборота. И будет тебе счастье.

Привет,Денис.С коленом всё в порядке. :beer:
Карбы разбирал все до болтика,продувал,прочищал всё.лапки эти в порядке,не погнуты ,не сломаны.Стоят одинаково на обоих карбах.Собрал всё обратно,теперь до весны отложено.
Есть у меня подозрение,что воздух подсосало через штуцер шланга на вакуум соленоида.Х.з.,посмотрим. ГТЖ открутил на 2.5 оборота

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: клин ротакса
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 08:06 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Привет Юра, кстати, а на каком карбе поршень прогорел? на том на котором бензонасос или на втором? просто если б.н. плоховато работает (или проблеммы с подачей, засор, подсос воздуха в подачу через кран итд), первому карбу бенза хватает, второму уже нет. (возможно уже было, не чёто лом было тему всю ворошить...)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: клин ротакса
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 09:45 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Привет,прогорел тот ,который без насоса.Курил и такой вариант,вроде с насосом всё нормально.Кста,Тимур,ткни носом в тему ,где были фоты с углами загиба этих лапок на игольчатых клапанах.Не могу найти,а у тебя наверняка всё по полочкам разложено)). Что то опять начал сомневаться про эти мембраны......

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: клин ротакса
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 10:34 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28
Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
grigoryan писал(а):
где были фоты с углами загиба этих лапок на игольчатых клапанах.


Принципиально давление открытия иглы - проверяется ручным насосиком с манометром - величина давления открытия в мануале к карбам. При проверке глушить обратки. Обычно если коромысла никто не гнул давление открытия сохраняется весь срок службы гидра.
Проверил версию с неполной укладкой колец в канавки? Проверяется прикладыванием штангеля к кольцам вертикально боковой поверхности поршня в разных местах по окружности - смотришь на просвет - он должен быть между штангелем и кольцом а не между штангелем и поршнем - ситуация вполне реальная - не одна поршневая сожжена неплатиновыми всэмами из этой партии...

_________________
Сергей 89116022848


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: клин ротакса
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 10:42 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
grigoryan писал(а):
Привет,прогорел тот ,который без насоса.Курил и такой вариант,вроде с насосом всё нормально.Кста,Тимур,ткни носом в тему ,где были фоты с углами загиба этих лапок на игольчатых клапанах.Не могу найти,а у тебя наверняка всё по полочкам разложено)). Что то опять начал сомневаться про эти мембраны......

viewtopic.php?p=27546#p27546

кстати, у неня например толи пружинки разные были, толи они устали, но давления различалось в 1.5 раза... заказал новые пружинки все стало ОК.

У нас на форуме было у кого-то: не ехал, отогнул чуток лопатки вверх - поехал...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: клин ротакса
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 11:14 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28
Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
fim-92 писал(а):
У нас на форуме было у кого-то: не ехал, отогнул чуток лопатки вверх - поехал...


Отогнул вверх - снизил давление открытия иглы - видимо насос уставший был или импульс с кривошипа на насос слабый из за умершей поршневой/сальников...

_________________
Сергей 89116022848


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: клин ротакса
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 20:34 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
fedorovmotor писал(а):

Проверил версию с неполной укладкой колец в канавки? Проверяется прикладыванием штангеля к кольцам вертикально боковой поверхности поршня в разных местах по окружности - смотришь на просвет - он должен быть между штангелем и кольцом а не между штангелем и поршнем - ситуация вполне реальная - не одна поршневая сожжена неплатиновыми всэмами из этой партии...

Сергей,спасибо за версию :beer: ,руки не дошли сразу посмотреть,а щас далеко от этого железа.Потом замерю обязательно.Но там цилиндр был с износом, от номинала не точили не разу.Думается мне,что не настолько всё таки это было критично.Но замерю всё равно.
Новые поршни заказал платинум,жду.

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: клин ротакса
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 20:35 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
fim-92 писал(а):
grigoryan писал(а):
Привет,прогорел тот ,который без насоса.Курил и такой вариант,вроде с насосом всё нормально.Кста,Тимур,ткни носом в тему ,где были фоты с углами загиба этих лапок на игольчатых клапанах.Не могу найти,а у тебя наверняка всё по полочкам разложено)). Что то опять начал сомневаться про эти мембраны......

http://gidrik.ru/viewtopic.php?p=27546#p27546

кстати, у неня например толи пружинки разные были, толи они устали, но давления различалось в 1.5 раза... заказал новые пружинки все стало ОК.

У нас на форуме было у кого-то: не ехал, отогнул чуток лопатки вверх - поехал...

Премного благодарен.!

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: клин ротакса
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 21:09 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28
Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
grigoryan писал(а):
Думается мне,что не настолько всё таки это было критично. Но замерю всё равно.


Критично! На десятку другую кольца выпирают - вот тебе и дополнительный подогрев поршня, не слабый такой. Мерить там особо не чего - так видно укладываются кольца ниже поверхности поршня или нет...

_________________
Сергей 89116022848


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: клин ротакса
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 21:42 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
fedorovmotor писал(а):
. Мерить там особо не чего - так видно укладываются кольца ниже поверхности поршня или нет...

Понял,понял. :) просмотрю обязательно

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 52 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW