Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 5 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 5 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
fedorovmotor
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28 Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
grigoryan писал(а): Движок проработал после сборки 20 минут.Размазало на 5000тыщ оборотов задний поршень.Понятно,что прогорело из-за подсоса воздуха. Свечка белая. Сальники ставились новые,вместе с коленом. Значит,скорей всего они исключаются.Что ещё? КАрбы? Изначально я их не видел,т.к. мотор привезли без всего навесного.Щас посмотрел на них- В переднем L-болт откручен на 1.5 оборота,H-болт закручен до упора. В заднем L-откручен на 2.5 оборота,Н-закручен до упора. Прокладки везде целые,стоят правильно. Выслушаю ваши мнения Фоты По моему H закрученный до упора - криминально на новом двигателе. Он работает в паре с главным жиклером. Возможно на старом обкатанном/ укатанном одного жиклера и хватило бы. Версия со смещением секций коленвала - возможно - после нескольких переборок конус проседает, проворачивает при максимальной нагрузке после прыжка с волны без сброса газа. Естественно сворачивает в познь - сталкивался, но вроде не то. Если нет "градусника" считай зубы на маховике. Теперь главная версия - поршни WSM в принципе "толще" оригинальных - насколько помню за размер приходится выезжать на 0,05 - 0,07 при расточке цилиндра, что бы получить оригинальный зазор (оригинальный цилиндр обычно 88,02, поршень 87,88 вроде) А если WSM стоял обычный, не платинум, то у них традиционно канавки под кольца дефективные были - трапециивидное кольцо польностью по глубине не укладывалось - приходислось плоскую сторону кольца сошлифовывать на 0,05 - 0,1. Даже перестал их покупать - на платиновых такой проблемы нет. Версию можно изучить по выжившиму поршню.
_________________ Сергей 89116022848
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Ясно,Сергей,спасибо за пищу для размышлений Поршни ВСМ стандарт обычные,не платиновые,цилиндр вообще не точили. Сейчас отъехал от железяк недели на две,после буду размышлять варианты.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1158
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 39 раз
|
Насчёт регулировки Сергей тоже прав,они нп новом или в упор или 0.5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Сегодня карбы ковырял-все с ними в порядке.Не засраны,не ржавые,мембраны не гнилые,вообще всё девственно.... Так и не врубился,должны ли быть откручены на сколько нибудь болты высоких? В мануале про них сказано только что регулировку производить не более чем на 1\4 оборота... Или не там смотрю?.. Копаю дальше...
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denzell
|
|
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 19:01 Сообщения: 43
Откуда: с Волги
|
Привет Юр! Колено конечно можешь проверить, но там я все на локтайт сажал, провернуть не могло. Прогар у тебя классический из-за бедной смеси. На этих карбах есть одна особенность, от времени загибается лапка игольчатого клапана и уровень в мембранной камере уменьшается. Соответственно разряжения не хватает и карб начинает беднить. Тебе по хорошему карбы разобрать догола, все промыть-продуть, собрать все обратно и увеличить уровень в мембранной камере. Х.Х. на четверть отвернуть, Г.Т.Ж. на 1.5 оборота. И будет тебе счастье.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
denzell писал(а): Привет Юр! Колено конечно можешь проверить, но там я все на локтайт сажал, провернуть не могло. Прогар у тебя классический из-за бедной смеси. На этих карбах есть одна особенность, от времени загибается лапка игольчатого клапана и уровень в мембранной камере уменьшается. Соответственно разряжения не хватает и карб начинает беднить. Тебе по хорошему карбы разобрать догола, все промыть-продуть, собрать все обратно и увеличить уровень в мембранной камере. Х.Х. на четверть отвернуть, Г.Т.Ж. на 1.5 оборота. И будет тебе счастье. Привет,Денис.С коленом всё в порядке. Карбы разбирал все до болтика,продувал,прочищал всё.лапки эти в порядке,не погнуты ,не сломаны.Стоят одинаково на обоих карбах.Собрал всё обратно,теперь до весны отложено. Есть у меня подозрение,что воздух подсосало через штуцер шланга на вакуум соленоида.Х.з.,посмотрим. ГТЖ открутил на 2.5 оборота
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Привет Юра, кстати, а на каком карбе поршень прогорел? на том на котором бензонасос или на втором? просто если б.н. плоховато работает (или проблеммы с подачей, засор, подсос воздуха в подачу через кран итд), первому карбу бенза хватает, второму уже нет. (возможно уже было, не чёто лом было тему всю ворошить...)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Привет,прогорел тот ,который без насоса.Курил и такой вариант,вроде с насосом всё нормально.Кста,Тимур,ткни носом в тему ,где были фоты с углами загиба этих лапок на игольчатых клапанах.Не могу найти,а у тебя наверняка всё по полочкам разложено)). Что то опять начал сомневаться про эти мембраны......
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fedorovmotor
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28 Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
grigoryan писал(а): где были фоты с углами загиба этих лапок на игольчатых клапанах. Принципиально давление открытия иглы - проверяется ручным насосиком с манометром - величина давления открытия в мануале к карбам. При проверке глушить обратки. Обычно если коромысла никто не гнул давление открытия сохраняется весь срок службы гидра. Проверил версию с неполной укладкой колец в канавки? Проверяется прикладыванием штангеля к кольцам вертикально боковой поверхности поршня в разных местах по окружности - смотришь на просвет - он должен быть между штангелем и кольцом а не между штангелем и поршнем - ситуация вполне реальная - не одна поршневая сожжена неплатиновыми всэмами из этой партии...
_________________ Сергей 89116022848
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
grigoryan писал(а): Привет,прогорел тот ,который без насоса.Курил и такой вариант,вроде с насосом всё нормально.Кста,Тимур,ткни носом в тему ,где были фоты с углами загиба этих лапок на игольчатых клапанах.Не могу найти,а у тебя наверняка всё по полочкам разложено)). Что то опять начал сомневаться про эти мембраны...... viewtopic.php?p=27546#p27546кстати, у неня например толи пружинки разные были, толи они устали, но давления различалось в 1.5 раза... заказал новые пружинки все стало ОК. У нас на форуме было у кого-то: не ехал, отогнул чуток лопатки вверх - поехал...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fedorovmotor
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28 Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
fim-92 писал(а): У нас на форуме было у кого-то: не ехал, отогнул чуток лопатки вверх - поехал... Отогнул вверх - снизил давление открытия иглы - видимо насос уставший был или импульс с кривошипа на насос слабый из за умершей поршневой/сальников...
_________________ Сергей 89116022848
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
fedorovmotor писал(а): Проверил версию с неполной укладкой колец в канавки? Проверяется прикладыванием штангеля к кольцам вертикально боковой поверхности поршня в разных местах по окружности - смотришь на просвет - он должен быть между штангелем и кольцом а не между штангелем и поршнем - ситуация вполне реальная - не одна поршневая сожжена неплатиновыми всэмами из этой партии... Сергей,спасибо за версию ,руки не дошли сразу посмотреть,а щас далеко от этого железа.Потом замерю обязательно.Но там цилиндр был с износом, от номинала не точили не разу.Думается мне,что не настолько всё таки это было критично.Но замерю всё равно. Новые поршни заказал платинум,жду.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
fim-92 писал(а): grigoryan писал(а): Привет,прогорел тот ,который без насоса.Курил и такой вариант,вроде с насосом всё нормально.Кста,Тимур,ткни носом в тему ,где были фоты с углами загиба этих лапок на игольчатых клапанах.Не могу найти,а у тебя наверняка всё по полочкам разложено)). Что то опять начал сомневаться про эти мембраны...... http://gidrik.ru/viewtopic.php?p=27546#p27546кстати, у неня например толи пружинки разные были, толи они устали, но давления различалось в 1.5 раза... заказал новые пружинки все стало ОК. У нас на форуме было у кого-то: не ехал, отогнул чуток лопатки вверх - поехал... Премного благодарен.!
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fedorovmotor
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28 Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
grigoryan писал(а): Думается мне,что не настолько всё таки это было критично. Но замерю всё равно. Критично! На десятку другую кольца выпирают - вот тебе и дополнительный подогрев поршня, не слабый такой. Мерить там особо не чего - так видно укладываются кольца ниже поверхности поршня или нет...
_________________ Сергей 89116022848
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
fedorovmotor писал(а): . Мерить там особо не чего - так видно укладываются кольца ниже поверхности поршня или нет... Понял,понял. просмотрю обязательно
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|