Текущее время: 25 ноя 2024, 08:10

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 2 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 2 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 20 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 05:08 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45
Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
Приветствую.Прошу сильно не пинать,за тему,если есть такая.но я не нашол.поэтому и начал.В связи с капитальным ремонтом двс,каторый поймал клина(иза не правильной регулировки карбов)Пока в разобранном виде,решил шлифануть и отполировать,каналы по каторым идёт смесь(бензин+воздух),убрать все не ровности,выпухлости на пути смеси.С огромным удовольствием выслушаю мнение,советы,критику.Начал с полировки впускного колектора далее впускные окна на блоке,после клапана-


Вложения:
Комментарий к файлу: с правой стороны видно,что с низу ступень,каторая препятствует проходу потока.
IMAG1150.jpg
IMAG1150.jpg [ 5.47 МБ | 6808 просмотров ]
Комментарий к файлу: вот крупным планом.
IMAG1151.jpg
IMAG1151.jpg [ 7.64 МБ | 6808 просмотров ]
IMAG1152.jpg
IMAG1152.jpg [ 6.71 МБ | 6808 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 07:46 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45
Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
Вот так получились впускные окна,после клапана.


Вложения:
IMAG1166.jpg
IMAG1166.jpg [ 6.56 МБ | 6804 просмотра ]
Комментарий к файлу: вот сдесь возник вопрос....на верхней стенки окна,есть раздвоение.понятно что оно возникло от сверловки.двойная сверловка для развёртывания окна,с стороны кривошипа.красным отмеченно что планирую сточить.
IMAG1170.jpg
IMAG1170.jpg [ 4.97 МБ | 6804 просмотра ]
IMAG1171.jpg
IMAG1171.jpg [ 6.12 МБ | 6804 просмотра ]
Комментарий к файлу: Далее по ходу движения потока,на пути возникает вот такое препятствие.но форма его,похожа что будто для разреза потока...вот и задумался.срезов его,не отразится на голодание кривошипа маслом...?
IMAG1168.jpg
IMAG1168.jpg [ 5.4 МБ | 6804 просмотра ]
IMAG1180.jpg
IMAG1180.jpg [ 5.32 МБ | 6804 просмотра ]
Комментарий к файлу: Далее.красным отметил что тоже планирую снести,вот эти выступы.и шлифануть в виде воронки.для того чтобы легче поток залетал в окно.
IMAG1194.jpg
IMAG1194.jpg [ 5.4 МБ | 6804 просмотра ]
IMAG1179.jpg
IMAG1179.jpg [ 3.28 МБ | 6804 просмотра ]
Комментарий к файлу: Так же на гильзе отметил красным,где планирую сточить.так как,гильза немного 5мм перекрывает окно.
IMAG1183.jpg
IMAG1183.jpg [ 3.75 МБ | 6804 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 11:41 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2012, 22:38
Сообщения: 721
Имя: Александр
Техника: vx-1200,xl-1200,rxx(250) строю...Rickter. SeaDoo rxp.YAMAHA superjet
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Хабаровчанин писал(а):
Приветствую.Прошу сильно не пинать,за тему,если есть такая.но я не нашол.поэтому и начал.В связи с капитальным ремонтом двс,каторый поймал клина(иза не правильной регулировки карбов)Пока в разобранном виде,решил шлифануть и отполировать,каналы по каторым идёт смесь(бензин+воздух),убрать все не ровности,выпухлости на пути смеси.С огромным удовольствием выслушаю мнение,советы,критику.Начал с полировки впускного колектора далее впускные окна на б
локе,после клапана-


Неровности ,выпуклости можно убрать ,ступени в каналах на гильзах фаску не забудьте снять.
Полировка только навредит(из гидродинамики ) .

_________________
Запчасти на гидроциклы http://gidrikshop.ru/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 11:55 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45
Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
Приветствую.Полировка войлоком с настой Гоя.до зеркала.как она может повредить?если останутся царапки,то об них поток будед задевать и завехрятся.верно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 15:44 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
попробуй сдуть каплю воды со стекла и с наждачки (нулевки)
результат не забудь отписать

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 15:56 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45
Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
Приветствую.обязательно завтра провиду эксперемент.но я не знаю что такое 0-ка я знаю 40-60-80 и до 3000. На какой?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 16:46 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2012, 22:38
Сообщения: 721
Имя: Александр
Техника: vx-1200,xl-1200,rxx(250) строю...Rickter. SeaDoo rxp.YAMAHA superjet
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Хабаровчанин писал(а):
Приветствую.Полировка войлоком с настой Гоя.до зеркала.как она может повредить?если останутся царапки,то об них поток будед задевать и завехрятся.верно.



на больших скоростях жидкость начинает прилипать к полированной поверхности .
что есть не очень хорошо .(гидродинамика )сам видел )

_________________
Запчасти на гидроциклы http://gidrikshop.ru/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 09:31 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45
Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
Приветствую.честно говоря,провёл эксперемент,разницы не почувствовал.на наждачке 400 и стекле.вода двигается одинаково.попробывать масло.потом бенз. 8)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 11:30 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Эксперименты-это правильно!! :) :Yahoo!: :Yahoo!: :good: :good:
Тут ещё можно в тему сюжета вспомнить спор про полированные и неполированные импеллеры. Там тоже поток как-то по разному ведёт себя. Сам я не знаю истины,если чо... :)

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 13:37 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45
Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
Приветствую.ну с имплеером там совсем другое.и моё личное мнение,полированный и не полированный,разницу не почуствуеш.если будет прирост,только в оборотах.30-50.но это уже другая тема.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 09:53 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45
Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
Приветствую.Вобщем до работал,до тачил осталась полировка.А так всё готово.


Вложения:
Комментарий к файлу: На гильзе отметил выпирающюю часть,перекрывающяя вход в окно.
image-b1c1c312709d7f5c42a917ad07683eb70b7b656b16a3805f46392eba88d34d79-V.jpg
image-b1c1c312709d7f5c42a917ad07683eb70b7b656b16a3805f46392eba88d34d79-V.jpg [ 768.01 КБ | 6714 просмотров ]
Комментарий к файлу: Здесь уже сточил,в ровень с окном.
image-5ce23b4fdbc046fe519070b6839d6b558beccf3dbdce8bce5691808b5b745a95-V.jpg
image-5ce23b4fdbc046fe519070b6839d6b558beccf3dbdce8bce5691808b5b745a95-V.jpg [ 851.98 КБ | 6714 просмотров ]
image-090965090f0dd880ab708594a6bfddd1bc60d346a8c273f25b8c090a0babae42-V.jpg
image-090965090f0dd880ab708594a6bfddd1bc60d346a8c273f25b8c090a0babae42-V.jpg [ 856.64 КБ | 6714 просмотров ]
Комментарий к файлу: По ближе.правое и левое боковое окно.
image-88d86eca19fd35c9c2149e3881b87b93dff87ee286ac6577228c8e020e1f2501-V.jpg
image-88d86eca19fd35c9c2149e3881b87b93dff87ee286ac6577228c8e020e1f2501-V.jpg [ 837.1 КБ | 6714 просмотров ]
Комментарий к файлу: Вот такая разница.с верху не точенная гильза,с низу точенная.
image-57f8439e6efcba61b831eec95ea703cc68eafbc637f8befd33d74e00782f426e-V.jpg
image-57f8439e6efcba61b831eec95ea703cc68eafbc637f8befd33d74e00782f426e-V.jpg [ 1.06 МБ | 6714 просмотров ]
image-d4ed250729776f9373e1463b15630c994f87ac5d265f4ea3c8345c800e425acf-V.jpg
image-d4ed250729776f9373e1463b15630c994f87ac5d265f4ea3c8345c800e425acf-V.jpg [ 1.54 МБ | 6714 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 09:58 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45
Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
И встал вопрос.что можно с этим сделать?похоже побило куском кольца.


Вложения:
image-d686eb9aa83980ceaac819952862d9c1b41da20b82955c4042b1f204569a8a2c-V.jpg
image-d686eb9aa83980ceaac819952862d9c1b41da20b82955c4042b1f204569a8a2c-V.jpg [ 1.71 МБ | 6714 просмотров ]
image-daf2d08d73e034a2ab51c54be7e9e90be47367670716efbf4b84f642819ae682-V.jpg
image-daf2d08d73e034a2ab51c54be7e9e90be47367670716efbf4b84f642819ae682-V.jpg [ 1.34 МБ | 6714 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 13:19 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 09 дек 2012, 23:59
Сообщения: 106
Имя: стас
Техника: gti le 2002г
Откуда: Одесса
у меня на 717 точно так же.не знаю почему. я ничего не делал.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 13:45 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
Ничего не делать ,если снимать то степень сжатия изменится,или просто поменять головку.Есть ещё вариант снять немного с обоих одинаково а потом поджать головку, но потом нужно будет рассчитать степень сжатия.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 14:01 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45
Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
Приветствую.вот мне так и сказали,что если снять то получится меньше октан.тоесть как раньше на жигах увеличевали камеру с помощью прокладки.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 20 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW