Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 18 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 18 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Zontik203
|
|
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 23:34 Сообщения: 38
Имя: Даниил
Техника: Bombardier GTX SPX ПРогресс 2 +honda50
Откуда: волгоград
|
Что именно перебрать? Раскидать посмотреть внутри??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zontik203
|
|
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 23:34 Сообщения: 38
Имя: Даниил
Техника: Bombardier GTX SPX ПРогресс 2 +honda50
Откуда: волгоград
|
Что сделать разобрать и собрать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
снимай голову (верхняя крышка), потом снимай цилиндры. тебе понадобиться щуп (это набор мет. пластиночек разной толщины с шагом 0,05мм), им будешь проверять все зазоры. + динамометрический ключ для правильной затяжки всех болтов (это важно), ну и резьбовой герметик локтайт, об этом позже. короче, разберешь, промеришь, заглянешь в картер на предмет ржавчины и т.д.. там еще золотниковый клапан есть, откроешь глянешь, если все смазано - закроешь обратно. http://www.youtube.com/watch?v=Ark5WCF5snc
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zontik203
|
|
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 23:34 Сообщения: 38
Имя: Даниил
Техника: Bombardier GTX SPX ПРогресс 2 +honda50
Откуда: волгоград
|
Что за клапан что промерять? Все это есть .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zontik203
|
|
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 23:34 Сообщения: 38
Имя: Даниил
Техника: Bombardier GTX SPX ПРогресс 2 +honda50
Откуда: волгоград
|
сколько должна быть компрессия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
золотниковый клапан - ота круглая хрень, 50я секунда на видео. компрессия 6-9, должна быть равная в обоих цилиндрах. если переливало масло, то в котлах его дубет излишек, тогда компрессию может и 12 показывать, но это будет чёс...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zontik203
|
|
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 23:34 Сообщения: 38
Имя: Даниил
Техника: Bombardier GTX SPX ПРогресс 2 +honda50
Откуда: волгоград
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zontik203
|
|
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 23:34 Сообщения: 38
Имя: Даниил
Техника: Bombardier GTX SPX ПРогресс 2 +honda50
Откуда: волгоград
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
компрессия 11? ))) смешно)) снимай цилиндры, фоткай внутри.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zontik203
|
|
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 23:34 Сообщения: 38
Имя: Даниил
Техника: Bombardier GTX SPX ПРогресс 2 +honda50
Откуда: волгоград
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
масла дохерища. вода на поршнях видна, если это не с рук, то в картере тоже есть. поршни в задирах, но надо протереть и глянуть. цилиндры протри и сфотай, обсмотри все на предмет ржавчины. дальше нужно дефертовать. п.с. цилиндры протачивались до +1.0мм (4й ремонт), нагар большой, много масла видать было, или масло такое... а мож и то и другое!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vfrcss
|
|
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 03:39 Сообщения: 22
Имя: Макс
Откуда: М.О
|
Почему компрессия 11 плохо? У меня 2 ротакса 787 во всех по 11. Чем это грозит ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
В данном случае -это не плохо,это-враньё,прибора или неправильного промера или ещё как.Это из-за большой кучи масла. А так то 11 если правильно замеряно-это заипок)
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
Vfrcss писал(а): Почему компрессия 11 плохо? У меня 2 ротакса 787 во всех по 11. Чем это грозит ? набадяжишь масла чуть больше нормы и до 15ти допрыгнет. смотри не только компрессию, но и свечи, если свечи бархатные и компрессия высокая, то чуть масла в бензе поубавь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vfrcss
|
|
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 03:39 Сообщения: 22
Имя: Макс
Откуда: М.О
|
Спасибо, а масло регулировать только по свечам? Там же просто гаечка котораая тросик натягивает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|