Текущее время: 30 сен 2024, 13:30

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6368
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 33 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 33 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 80 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Помогите реанимировать гидрик
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 00:41 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
еще раз повторяю, если не звонится ни туда, ни сюда - ему пизда!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Помогите реанимировать гидрик
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 00:49 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
Вложение:
Комментарий к файлу: попробуй прозвонить его и сравнить результат.
ора.jpg
ора.jpg [ 893.75 КБ | 3561 просмотр ]

только проверь маркировку.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Помогите реанимировать гидрик
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 09:41 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
Многоуважаемый Док, не припомню, чтобы диод прозванивался без падения напряжения 0,6-0,7В в прямом направлении, разве что диод Шоттки. Если мультиметр стоит на положении прозвонки диода, то в прямом прозвоне показания будут 0,6-0,7 и зуммер не будет пищать, в обратном бесконечность, тоже без звука. Скорее всего это и видит коллега "Этот диод не прозванивается а на омах в одну сторону показывает 604 ом". Поправьте, если я не допонял вашу мысль


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Помогите реанимировать гидрик
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 16:05 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
tyutya писал(а):
Многоуважаемый Док, не припомню, чтобы диод прозванивался без падения напряжения 0,6-0,7В в прямом направлении, разве что диод Шоттки. Если мультиметр стоит на положении прозвонки диода, то в прямом прозвоне показания будут 0,6-0,7 и зуммер не будет пищать, в обратном бесконечность, тоже без звука. Скорее всего это и видит коллега "Этот диод не прозванивается а на омах в одну сторону показывает 604 ом". Поправьте, если я не допонял вашу мысль

согласен, уважаемый! действительно, если сопротивление диода больше 10-20 Ом, то пищать не будет, будет показать падение напряжения в одном направлении, в другом - ничего. просто как-то бадался с диодами, был случай, так они пищали... может Шоттки и были. Спасибо, что поправили!

ТС, общими усилиями пришли к выводу, что твой диод по видимому исправен, так что восстанавливай дорожки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Помогите реанимировать гидрик
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 21:12 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 17 авг 2013, 01:10
Сообщения: 52
Имя: Дмитрий
Техника: RX DI Rotax 947 2003г.
Откуда: М.О.
Дорожки в норме . 17 контакт это минус к втягивающиму + катушка+масса . Все работает . Если имен введу еще одну дорожку вверху слева это след от разборки .

_________________
Да не оскудеет рука дающего, да не отсохнет рука берущего .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Помогите реанимировать гидрик
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 21:51 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
ну тогда все ок!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Помогите реанимировать гидрик
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 22:03 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 17 авг 2013, 01:10
Сообщения: 52
Имя: Дмитрий
Техника: RX DI Rotax 947 2003г.
Откуда: М.О.
Dr.Ort писал(а):
ну тогда все ок!

Я имел введу что стартер крутит дорожки в норме и 17 контакт . А искры до сих пор нет . Реле зарядки может иметь отношение к искре ? Если имеет то как его проверить ?

_________________
Да не оскудеет рука дающего, да не отсохнет рука берущего .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Помогите реанимировать гидрик
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 22:18 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
как проверить на незаведенном не знаю. смотри от куда приходит питание на 17 и 18 ногу,


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Помогите реанимировать гидрик
СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 00:00 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 17 авг 2013, 01:10
Сообщения: 52
Имя: Дмитрий
Техника: RX DI Rotax 947 2003г.
Откуда: М.О.
Вот что наковырял . На той детали где написано M 225K 400F . До и после его напряжение тоже 0.05B ток же как на контакте 18 . При включении стартера .


Вложения:
IMG_0382.JPG
IMG_0382.JPG [ 7.65 МБ | 3538 просмотров ]
IMG_0400.JPG
IMG_0400.JPG [ 6.57 МБ | 3538 просмотров ]

_________________
Да не оскудеет рука дающего, да не отсохнет рука берущего .
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Помогите реанимировать гидрик
СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 00:29 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
судя по нарисованной схеме - 17 нога и 24 клема должны звенеть между собой, проверь. все обмотки магнето проверены, там вода часом не плещется? если на плате все цело, то под подозрением катушка и магнето.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Помогите реанимировать гидрик
СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 00:37 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 17 авг 2013, 01:10
Сообщения: 52
Имя: Дмитрий
Техника: RX DI Rotax 947 2003г.
Откуда: М.О.
24 и 17 звенит . Все сухо движок только перебрал . Катушка же не заработает пока на ней + нет . Или вы про катушки зажигания ? Глядя на схему зажигания прихожу к выводу , что ее можно временно отключить ( реле заряда АКБ) но оставить только индукционный датчик а искра все равно должна быть . Или я не прав ? Там же просто магнит в ней . А как магнето может выйти из строя ?

_________________
Да не оскудеет рука дающего, да не отсохнет рука берущего .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Помогите реанимировать гидрик
СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 08:55 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
да, я про катушку зажигания (она у тебя одна на 2 цилиндра). проясю на всякий случай, магнето - это статор, обмотки генератора. легко может, перегорит один провод в обмотке или замкнет один на другой и все.
про схему зажигания:
Вложение:
Комментарий к файлу: что это за обмотка? на некоторых гидрах обмотки поделены на: обмотка для зарядки акб и обмотка для системы зажигания. т.е. система питания катушек имеет свою обмотку и свое реле-регулятор, оно встроено в мозг. но на тех схемах эти обмотки так и подписаны, там все понятно. на твоей схеме магнето вроде одно, состоит из 3х обмоток (у меня так же). но что тогда за дополнительная обмотка на фото? может это и есть питание катушек... не пойму пока.
прозвони на всякмй слумай (измерь сопротивления попарно между всеми 3мя обмотками).

ис.jpg
ис.jpg [ 92.8 КБ | 3528 просмотров ]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Помогите реанимировать гидрик
СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 10:15 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
Dr.Ort писал(а):
да, я про катушку зажигания (она у тебя одна на 2 цилиндра). проясю на всякий случай, магнето - это статор, обмотки генератора. легко может, перегорит один провод в обмотке или замкнет один на другой и все.
про схему зажигания:
Вложение:
ис.jpg



Это и есть катушка - "датчик" системы зажигания. Система устроена так - датчик, ЭБУ, катушка зажигания. Если датчик проверил (желательно посмотреть осциллографом форму и амплитуду сигнала), а импульса плюсового на катуху нет при вращении коленвала, то его не дает мозг.

Та деталь, красно-бур- коричневого цвета это конденсатор, скорее всего. Его сопротивление бесконечность в итоге, но мерить нужно отпаяв одну ногу, хотя бы. Чтобы проверить транзистор, его тоже лучше выпаять, заодно маркировку посмотрим.

система зарядки и те три обмотки не имеют отношения к искре.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Помогите реанимировать гидрик
СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 10:48 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
Вот еще вопрос


Вложения:
IMG_0382 1.PNG
IMG_0382 1.PNG [ 7.51 МБ | 3523 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Помогите реанимировать гидрик
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 09:08 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
tyutya писал(а):
Это и есть катушка - "датчик" системы зажигания. Система устроена так - датчик, ЭБУ, катушка зажигания. Если датчик проверил (желательно посмотреть осциллографом форму и амплитуду сигнала), а импульса плюсового на катуху нет при вращении коленвала, то его не дает мозг.

система зарядки и те три обмотки не имеют отношения к искре.

спасибо, что подключись! я правильно понял, та лишняя "обмотка" это не ПИТАЮЩАЯ обмотка, которая дает напряжение через мозг на катушку зажигания, а датчик положения коленвала (который задает ритм подачи питания на кат.зажигания и выработку искры)?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 80 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW