Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 40 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 40 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
еще раз повторяю, если не звонится ни туда, ни сюда - ему пизда!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
Вложение:
Комментарий к файлу: попробуй прозвонить его и сравнить результат.
ора.jpg [ 893.75 КБ | 3573 просмотра ]
только проверь маркировку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tyutya
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40 Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
|
Многоуважаемый Док, не припомню, чтобы диод прозванивался без падения напряжения 0,6-0,7В в прямом направлении, разве что диод Шоттки. Если мультиметр стоит на положении прозвонки диода, то в прямом прозвоне показания будут 0,6-0,7 и зуммер не будет пищать, в обратном бесконечность, тоже без звука. Скорее всего это и видит коллега "Этот диод не прозванивается а на омах в одну сторону показывает 604 ом". Поправьте, если я не допонял вашу мысль
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
tyutya писал(а): Многоуважаемый Док, не припомню, чтобы диод прозванивался без падения напряжения 0,6-0,7В в прямом направлении, разве что диод Шоттки. Если мультиметр стоит на положении прозвонки диода, то в прямом прозвоне показания будут 0,6-0,7 и зуммер не будет пищать, в обратном бесконечность, тоже без звука. Скорее всего это и видит коллега "Этот диод не прозванивается а на омах в одну сторону показывает 604 ом". Поправьте, если я не допонял вашу мысль согласен, уважаемый! действительно, если сопротивление диода больше 10-20 Ом, то пищать не будет, будет показать падение напряжения в одном направлении, в другом - ничего. просто как-то бадался с диодами, был случай, так они пищали... может Шоттки и были. Спасибо, что поправили! ТС, общими усилиями пришли к выводу, что твой диод по видимому исправен, так что восстанавливай дорожки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dim25221
|
|
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 01:10 Сообщения: 52
Имя: Дмитрий
Техника: RX DI Rotax 947 2003г.
Откуда: М.О.
|
Дорожки в норме . 17 контакт это минус к втягивающиму + катушка+масса . Все работает . Если имен введу еще одну дорожку вверху слева это след от разборки .
_________________ Да не оскудеет рука дающего, да не отсохнет рука берущего .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dim25221
|
|
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 01:10 Сообщения: 52
Имя: Дмитрий
Техника: RX DI Rotax 947 2003г.
Откуда: М.О.
|
Dr.Ort писал(а): ну тогда все ок! Я имел введу что стартер крутит дорожки в норме и 17 контакт . А искры до сих пор нет . Реле зарядки может иметь отношение к искре ? Если имеет то как его проверить ?
_________________ Да не оскудеет рука дающего, да не отсохнет рука берущего .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
как проверить на незаведенном не знаю. смотри от куда приходит питание на 17 и 18 ногу,
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dim25221
|
|
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 01:10 Сообщения: 52
Имя: Дмитрий
Техника: RX DI Rotax 947 2003г.
Откуда: М.О.
|
Вот что наковырял . На той детали где написано M 225K 400F . До и после его напряжение тоже 0.05B ток же как на контакте 18 . При включении стартера .
Вложения: |
IMG_0382.JPG [ 7.65 МБ | 3550 просмотров ]
|
IMG_0400.JPG [ 6.57 МБ | 3550 просмотров ]
|
_________________ Да не оскудеет рука дающего, да не отсохнет рука берущего .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
судя по нарисованной схеме - 17 нога и 24 клема должны звенеть между собой, проверь. все обмотки магнето проверены, там вода часом не плещется? если на плате все цело, то под подозрением катушка и магнето.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dim25221
|
|
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 01:10 Сообщения: 52
Имя: Дмитрий
Техника: RX DI Rotax 947 2003г.
Откуда: М.О.
|
24 и 17 звенит . Все сухо движок только перебрал . Катушка же не заработает пока на ней + нет . Или вы про катушки зажигания ? Глядя на схему зажигания прихожу к выводу , что ее можно временно отключить ( реле заряда АКБ) но оставить только индукционный датчик а искра все равно должна быть . Или я не прав ? Там же просто магнит в ней . А как магнето может выйти из строя ?
_________________ Да не оскудеет рука дающего, да не отсохнет рука берущего .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
да, я про катушку зажигания (она у тебя одна на 2 цилиндра). проясю на всякий случай, магнето - это статор, обмотки генератора. легко может, перегорит один провод в обмотке или замкнет один на другой и все. про схему зажигания: Вложение:
Комментарий к файлу: что это за обмотка? на некоторых гидрах обмотки поделены на: обмотка для зарядки акб и обмотка для системы зажигания. т.е. система питания катушек имеет свою обмотку и свое реле-регулятор, оно встроено в мозг. но на тех схемах эти обмотки так и подписаны, там все понятно. на твоей схеме магнето вроде одно, состоит из 3х обмоток (у меня так же). но что тогда за дополнительная обмотка на фото? может это и есть питание катушек... не пойму пока. прозвони на всякмй слумай (измерь сопротивления попарно между всеми 3мя обмотками).
ис.jpg [ 92.8 КБ | 3540 просмотров ]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tyutya
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40 Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
|
Dr.Ort писал(а): да, я про катушку зажигания (она у тебя одна на 2 цилиндра). проясю на всякий случай, магнето - это статор, обмотки генератора. легко может, перегорит один провод в обмотке или замкнет один на другой и все. про схему зажигания: Вложение: ис.jpg Это и есть катушка - "датчик" системы зажигания. Система устроена так - датчик, ЭБУ, катушка зажигания. Если датчик проверил (желательно посмотреть осциллографом форму и амплитуду сигнала), а импульса плюсового на катуху нет при вращении коленвала, то его не дает мозг. Та деталь, красно-бур- коричневого цвета это конденсатор, скорее всего. Его сопротивление бесконечность в итоге, но мерить нужно отпаяв одну ногу, хотя бы. Чтобы проверить транзистор, его тоже лучше выпаять, заодно маркировку посмотрим. система зарядки и те три обмотки не имеют отношения к искре.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
tyutya писал(а): Это и есть катушка - "датчик" системы зажигания. Система устроена так - датчик, ЭБУ, катушка зажигания. Если датчик проверил (желательно посмотреть осциллографом форму и амплитуду сигнала), а импульса плюсового на катуху нет при вращении коленвала, то его не дает мозг.
система зарядки и те три обмотки не имеют отношения к искре. спасибо, что подключись! я правильно понял, та лишняя "обмотка" это не ПИТАЮЩАЯ обмотка, которая дает напряжение через мозг на катушку зажигания, а датчик положения коленвала (который задает ритм подачи питания на кат.зажигания и выработку искры)?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|