Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 31 посетитель :: 2 зарегистрированных, 0 скрытых и 29 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 29 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
serg071rus81
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 12 май 2014, 00:02 Сообщения: 43
Имя: Сергей
Техника: BRP RXP 215 2004г
Откуда: Тула
|
Помогите пожалуйста. Осенью законсервировал гидрик-было все нормально. Весной приехал на водоем , завел гидрик и вот задача " на щитке приборов горит SENSOR и не работает VTS" причем исчезла шкала VTS с приборки.предахроны смотрел (НОРМ). питание на Vts приходит , мотор на прямую работает, а когда все собрано признаков жизни не подает. И при включении зажигания , когда идет тест приборки-шкалы Vts нет. Подскажите куда лезть!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
у меня была проблема просто не было минуса на проводах, по пробуй найти дополнительный минус и может что то измениться, у тебя новый может что то измениться. вот почитай мою прежнюю статью viewtopic.php?f=46&t=7760
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alleekc
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:29 Сообщения: 704
Имя: алексей
Техника: BRP Can-Am Maverick X3 rxp215 3 рива. rxp260. ямаха вектор rs спидстер 200. садовая тележка
Откуда: гельс
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 16 раз
|
или галочка слетела в прошиве. бадсом поставить надо. бывало после зимы такое
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serg071rus81
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 12 май 2014, 00:02 Сообщения: 43
Имя: Сергей
Техника: BRP RXP 215 2004г
Откуда: Тула
|
koks писал(а): Скорее всего накрылась схема в блоке VTS, или нет на неё питания,питание на мотор и схему раздельное,если на 2х контактном разъёме есть питание то на сам блок оно в 6 ти (5 проводов) контактном.Померий напряжение 2-15 и 2-8 схему приложил.И заполняем профиль! Спасибо за инфу. на двойном проводе питание есть, между 2-15 и 2-8 тоже 12 вольт. на кнопку все приходит и уходит. остается надежда что слетела галка в прошивке,приедет диагност - отпишусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
serg071rus81 писал(а): приедет диагност - отпишусь. диагносты бывают разные
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serg071rus81
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 12 май 2014, 00:02 Сообщения: 43
Имя: Сергей
Техника: BRP RXP 215 2004г
Откуда: Тула
|
Во первых хочу сказать -Огромное спасибо за советы и поддержку. 1. итак приехал диагност (свой малый)-действительно слетела ГАЛКА в программе с VTS. 2. и появилась ГАЛКА на компасе (который в принципе отсутствует у меня)- отсюда и надпись на дисплее "sencor" P.S где надо поставил Галку,а где не надо снял. Все стало работать !!! но проблема стала в другом "я раздербанил блок VTS,достал от туда плату (то есть вырезал её от туда). сам вроде не "дурак"-занимаюсь диагностикой авто. решил диагноста не напрягать и разобраться своими силами. Получилось как всегда . может кто подскажет чем теперь её залить в корпусе (загерметизировать).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jurassic
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 11:18 Сообщения: 229
Имя: Юра
Техника: GTX 4-tec 155
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
|
загерметизировать LOCTITE 5910
все разъемы обработать средством, например Liqui Moly Спрей для электропроводки "Electronic-Spray"
гидрик часом не притапливали?
компас стоит в откидной крышке за приборной панелью вместе с датчиком температуры воздуха, мне казалось, что он у всех стоит, там бывает вода закисает, и по датчику проходит ошибка sensor
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serg071rus81
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 12 май 2014, 00:02 Сообщения: 43
Имя: Сергей
Техника: BRP RXP 215 2004г
Откуда: Тула
|
Спасибо за советы и поддержку. Загерметизировал Тратоновским шовным герметиком-типо клея для вклейки лобовых стекол-чуть по мягче (но точно не силикон) По поводу компаса-датчик температуры воздуха есть, а компаса нет. Сняли галку в мозгах - всё стало нормально. Более не РУГАЕТСЯ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serg071rus81
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 12 май 2014, 00:02 Сообщения: 43
Имя: Сергей
Техника: BRP RXP 215 2004г
Откуда: Тула
|
Jurassic писал(а): загерметизировать LOCTITE 5910
все разъемы обработать средством, например Liqui Moly Спрей для электропроводки "Electronic-Spray"
гидрик часом не притапливали?
компас стоит в откидной крышке за приборной панелью вместе с датчиком температуры воздуха, мне казалось, что он у всех стоит, там бывает вода закисает, и по датчику проходит ошибка sensor На счет притапливания не знаю точно, но гофру на VTS я менял ( была в хлам) отсюда и вода в VTS -все прочищенно и смазанно. Был у меня притоп чутка-прыгал на нём разстопорился на валу стопор прижима графитовой втулки к металлическому грибку. Чуть не затонул. Но причем здесь притоп? Все эти касяки появились в результате долгой обезточки - после зимы.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jurassic
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 11:18 Сообщения: 229
Имя: Юра
Техника: GTX 4-tec 155
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
|
Ну это просто дружеский совет , обработать разъемы, особенно, если гидрик заливался. Долгая обесточка она у всех, кто гидр консервирует, никогда не слышал, чтобы потом проблемы возникали. А вот после того, как разъемы окислены на работающем аппарате, ошибки точно случаются.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serg071rus81
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 12 май 2014, 00:02 Сообщения: 43
Имя: Сергей
Техника: BRP RXP 215 2004г
Откуда: Тула
|
Jurassic писал(а): Ну это просто дружеский совет , обработать разъемы, особенно, если гидрик заливался. Долгая обесточка она у всех, кто гидр консервирует, никогда не слышал, чтобы потом проблемы возникали. А вот после того, как разъемы окислены на работающем аппарате, ошибки точно случаются. по обесточки люди здесь кстати писали,и когда ко мне диагност приехал тоже самое сказал. бывают глюки при длительной обесточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 29 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|