Текущее время: 15 ноя 2024, 19:43

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6369
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 0 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 0 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Карбы 787
СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 10:42 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
Собственно скатал один бак после кап ремонта. С тягой на верхах проблем нет. Но бесит жуткий провал при резком открытии дросселя с хх до максимума, вплоть до того, что может заглохнуть. Если газ нажимать плавно и пройти средние обороты - дальше жжет как бешеный.
При капремонте карбы разбирал, мыл, регулировал давление POP-OFF =35PSI. Стоит нулевик KN, один на два карба. Предполагаю, что дело в нулевике (изменилось давление во впуске) и нужно как то настроить. Гоняют многие на нулевиках, особенно стоячки.
Вообщем вопрос к знающим - как я понимаю мне нужно уменьшать давление POP-OFF, хотелось бы понять на какую величину - снижать по 1 PSI или можно по-наглее????


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Карбы 787
СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 12:22 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45
Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
Приветствую.свечи это индекатор смеси.по ним смотри что нуна делать.если нулевиками добавил воздух...то и топливо нуна добавить...в роде так.равная подача бенз+воздух.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Карбы 787
СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 17:44 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
Так вот и вопрос чем добавлять. Винтами не помогает. Свечи не белые, коричневатые. Остается только давление POP_OFF? Только вот насколько его можно двигать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Карбы 787
СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 18:23 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45
Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
Коричневые это норм.есле сероватого...жди клин.Чёрные много топлива.не могу что за давлекние регулировал...в каиере подаче..(поплывковой)зачем...?чётко в мануале написано что и как ...ровно в срез.я с таким не сталкивался...даже после не большого тюна..жиклёры не менял..ну по ходу топлива не хватает.раз убыль на обороты но при этом свечи говорят что воздуха достаточно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Карбы 787
СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 16:41 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07
Сообщения: 312
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99'
Seadoo GTX 215 s/c
Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 13 раз
http://www.seadoosource.com/carbadjust.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Карбы 787
СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 22:43 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
Сделал давление 33psi, убрал нулевик и поставил оригинальный короб,при этом удалил три сетки из шести оригинального фильтра. В выхи поеду пробовать на воду 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Карбы 787
СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 16:37 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Я как то все сетки убирал,было гуд.

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Карбы 787
СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 09:45 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
Продолжаю бороться с провалом. Поведение на воде не улучшилось. Регулировка винтом LOW результата не дала. Заказал горсть жиклеров. Жду.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Карбы 787
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 14:19 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 17:56
Сообщения: 1
tyutya писал(а):
Продолжаю бороться с провалом. Поведение на воде не улучшилось. Регулировка винтом LOW результата не дала. Заказал горсть жиклеров. Жду.

Еще не разобрался с проблемой? у меня такая же беда.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW