Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 3 посетителя :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 2 гостя
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
tyutya
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40 Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
|
Собственно скатал один бак после кап ремонта. С тягой на верхах проблем нет. Но бесит жуткий провал при резком открытии дросселя с хх до максимума, вплоть до того, что может заглохнуть. Если газ нажимать плавно и пройти средние обороты - дальше жжет как бешеный. При капремонте карбы разбирал, мыл, регулировал давление POP-OFF =35PSI. Стоит нулевик KN, один на два карба. Предполагаю, что дело в нулевике (изменилось давление во впуске) и нужно как то настроить. Гоняют многие на нулевиках, особенно стоячки. Вообщем вопрос к знающим - как я понимаю мне нужно уменьшать давление POP-OFF, хотелось бы понять на какую величину - снижать по 1 PSI или можно по-наглее????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хабаровчанин
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45 Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
|
Приветствую.свечи это индекатор смеси.по ним смотри что нуна делать.если нулевиками добавил воздух...то и топливо нуна добавить...в роде так.равная подача бенз+воздух.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tyutya
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40 Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
|
Так вот и вопрос чем добавлять. Винтами не помогает. Свечи не белые, коричневатые. Остается только давление POP_OFF? Только вот насколько его можно двигать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хабаровчанин
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45 Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
|
Коричневые это норм.есле сероватого...жди клин.Чёрные много топлива.не могу что за давлекние регулировал...в каиере подаче..(поплывковой)зачем...?чётко в мануале написано что и как ...ровно в срез.я с таким не сталкивался...даже после не большого тюна..жиклёры не менял..ну по ходу топлива не хватает.раз убыль на обороты но при этом свечи говорят что воздуха достаточно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon2011
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07 Сообщения: 312
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99' Seadoo GTX 215 s/c Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 13 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Я как то все сетки убирал,было гуд.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tyutya
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40 Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
|
Продолжаю бороться с провалом. Поведение на воде не улучшилось. Регулировка винтом LOW результата не дала. Заказал горсть жиклеров. Жду.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vozduh
|
|
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 17:56 Сообщения: 1
|
tyutya писал(а): Продолжаю бороться с провалом. Поведение на воде не улучшилось. Регулировка винтом LOW результата не дала. Заказал горсть жиклеров. Жду. Еще не разобрался с проблемой? у меня такая же беда.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|