Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 29 посетителей :: 2 зарегистрированных, 0 скрытых и 27 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 27 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
alleekc
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:29 Сообщения: 704
Имя: алексей
Техника: BRP Can-Am Maverick X3 rxp215 3 рива. rxp260. ямаха вектор rs спидстер 200. садовая тележка
Откуда: гельс
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 16 раз
|
забитый фмльтр . вкладышам жопа. весь в блёсках
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AcEBERG
|
|
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 14:03 Сообщения: 68
Техника: BRP XPL, BRP RXT 2005
Откуда: Владивосток
|
alleekc писал(а): забитый фильтр . вкладышам жопа. весь в блёстках На сколько жопа? до зимы протянет? Raider писал(а): похоже топили. перед зимним хранением. Немного не понял что имеется в виду, но если это сообщение для меня, то в воде не топили. А что на фото изображено? и какой диагноз у данного механизма?
_________________ By Vladivostok
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
это товарищи покатались и бросили полный воды. Пришла весна -спрашивают- до зимы протянет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg 777
|
|
Зарегистрирован: 04 май 2019, 12:16 Сообщения: 2
Имя: Олег
Техника: RXP215
|
Вечер добрый подскажите какое давление масла должно быть в двигателе rxp 215
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Oleg 777 писал(а): Вечер добрый подскажите какое давление масла должно быть в двигателе rxp 215 Пожалуйста.. спасибо, что не начали новую тему
Вложения: |
давление масла.JPG [ 125.83 КБ | 8115 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg 777
|
|
Зарегистрирован: 04 май 2019, 12:16 Сообщения: 2
Имя: Олег
Техника: RXP215
|
Вечер добрый. Вообщем была такая же ошибка, решил заменой датчика давления масла. Но оригинальный заказывать не стал, купил в авто запчастях какой-то от старого фольца, цена 100₽. Заменил разъём и все готово. Может кому пригодится. Единственное что датчик при покупке надо промерять мультиметром, чтоб был разомкнутый.
Вложения: |
6AA821BF-FB3D-46A4-BD71-350392A3330A.png [ 177.57 КБ | 8094 просмотра ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
brabus6485
|
|
Зарегистрирован: 10 май 2017, 19:57 Сообщения: 79
Имя: Владимир
Техника: sea doo 215wake
Откуда: Saratau
|
Всем привет! Вобщем и меня постигло загорание масленки... Ситуация следующая... В прошлом году после кулака дружбы перебрал мотор, накатал обкаточных 8 часов и законсервировал на зиму. В этом сезоне накатал еще 2 обкаточных часа и заменил масло и фильтр. При замене внимательно изучили состояние фильтра-стружки и чего то подобного нет, все хорошо. Обкатку проходил в режиме до 4000 оборотов и один, без резких ускорений и т.д. Сегодня вышел на воду и уже протестировал гидрик в разных режимах. Первые полчаса никаких проблем не было как на малых, так и на высоких оборотах. Но, вдруг, когда шел ровно (без ускорения) на оборотах 4500-5000 гидрик запищал и загорелась масленка, при этом текстом на табло ничего не писало. Сразу же заглушил. Потом завел и на холостых к берегу проверить масло. Масло в уровне как и было. Запустил снова, покатался опять в разных режимах и опять.... На оборотах 4500-5000 та же проблема. Причем это возникает при равномерном движении на указанных оборотах.... Крутишь 7000 и при этом крутишься на воде, то все норм... Как спокойно и прямо едешь загорается масленка... Seadoo WAKE215 2008. А кто нибудь заморачивался установкой стрелочного датчика давления масла на гидрик? Хочется постоянно его контролировать, а не только по пищанию и масленке
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
brabus6485 писал(а): Всем привет! Вобщем и меня постигло загорание масленки... Ситуация следующая... В прошлом году после кулака дружбы перебрал мотор, накатал обкаточных 8 часов и законсервировал на зиму. В этом сезоне накатал еще 2 обкаточных часа и заменил масло и фильтр. При замене внимательно изучили состояние фильтра-стружки и чего то подобного нет, все хорошо. Обкатку проходил в режиме до 4000 оборотов и один, без резких ускорений и т.д. Сегодня вышел на воду и уже протестировал гидрик в разных режимах. Первые полчаса никаких проблем не было как на малых, так и на высоких оборотах. Но, вдруг, когда шел ровно (без ускорения) на оборотах 4500-5000 гидрик запищал и загорелась масленка, при этом текстом на табло ничего не писало. Сразу же заглушил. Потом завел и на холостых к берегу проверить масло. Масло в уровне как и было. Запустил снова, покатался опять в разных режимах и опять.... На оборотах 4500-5000 та же проблема. Причем это возникает при равномерном движении на указанных оборотах.... Крутишь 7000 и при этом крутишься на воде, то все норм... Как спокойно и прямо едешь загорается масленка... Seadoo WAKE215 2008. А кто нибудь заморачивался установкой стрелочного датчика давления масла на гидрик? Хочется постоянно его контролировать, а не только по пищанию и масленке Посмотри масляный фильтр на предмет посторонних частиц.Датчик поставить можно электрический и механический.выточи переходники, свари тройник, если электрический(например от 2106)поставить датчик и к нему провод, если механический протянуть крепкий маслостойкий шланг.как тебе проще и удобней такой вариант и ставь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
brabus6485
|
|
Зарегистрирован: 10 май 2017, 19:57 Сообщения: 79
Имя: Владимир
Техника: sea doo 215wake
Откуда: Saratau
|
Юрий Селиванов писал(а): brabus6485 писал(а): Всем привет! Вобщем и меня постигло загорание масленки... Ситуация следующая... В прошлом году после кулака дружбы перебрал мотор, накатал обкаточных 8 часов и законсервировал на зиму. В этом сезоне накатал еще 2 обкаточных часа и заменил масло и фильтр. При замене внимательно изучили состояние фильтра-стружки и чего то подобного нет, все хорошо. Обкатку проходил в режиме до 4000 оборотов и один, без резких ускорений и т.д. Сегодня вышел на воду и уже протестировал гидрик в разных режимах. Первые полчаса никаких проблем не было как на малых, так и на высоких оборотах. Но, вдруг, когда шел ровно (без ускорения) на оборотах 4500-5000 гидрик запищал и загорелась масленка, при этом текстом на табло ничего не писало. Сразу же заглушил. Потом завел и на холостых к берегу проверить масло. Масло в уровне как и было. Запустил снова, покатался опять в разных режимах и опять.... На оборотах 4500-5000 та же проблема. Причем это возникает при равномерном движении на указанных оборотах.... Крутишь 7000 и при этом крутишься на воде, то все норм... Как спокойно и прямо едешь загорается масленка... Seadoo WAKE215 2008. А кто нибудь заморачивался установкой стрелочного датчика давления масла на гидрик? Хочется постоянно его контролировать, а не только по пищанию и масленке Посмотри масляный фильтр на предмет посторонних частиц.Датчик поставить можно электрический и механический.выточи переходники, свари тройник, если электрический(например от 2106)поставить датчик и к нему провод, если механический протянуть крепкий маслостойкий шланг.как тебе проще и удобней такой вариант и ставь. Фильтр смотрел при замене масла. Все ок. После замены проехал всего около часа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bombardier125
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 15 окт 2016, 15:55 Сообщения: 739
Имя: Руслан
Техника: Sea-Doo Sportster 4-TEC; RXT-X 255; RXT 215; RXP 215
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 10 раз
|
Фильтр все равно надо смотреть, такая хрень бывает когда эмульсия, фильтр скручивается, манометр можно повесить вместо датчика временно чтобы посмотреть в динамике, единственно при запуске нужно обмануть мозг в зависимости от того как работает датчик на размыкание или замыкание. При ремонте маслянные насосы меняли?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
brabus6485
|
|
Зарегистрирован: 10 май 2017, 19:57 Сообщения: 79
Имя: Владимир
Техника: sea doo 215wake
Откуда: Saratau
|
bombardier125 писал(а): Фильтр все равно надо смотреть, такая хрень бывает когда эмульсия, фильтр скручивается, манометр можно повесить вместо датчика временно чтобы посмотреть в динамике, единственно при запуске нужно обмануть мозг в зависимости от того как работает датчик на размыкание или замыкание. При ремонте маслянные насосы меняли? Насосы ремонтировали
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bombardier125
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 15 окт 2016, 15:55 Сообщения: 739
Имя: Руслан
Техника: Sea-Doo Sportster 4-TEC; RXT-X 255; RXT 215; RXP 215
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 10 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
brabus6485
|
|
Зарегистрирован: 10 май 2017, 19:57 Сообщения: 79
Имя: Владимир
Техника: sea doo 215wake
Откуда: Saratau
|
bombardier125 писал(а): Масло оригинал? Да
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
brabus6485 писал(а): на оборотах 4500-5000 гидрик запищал и загорелась масленка, скорее всего. при сборке перетянули редукционный клапан.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 27 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|