Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 23 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 23 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Бум думать дальше ))))
Последний раз редактировалось Shrek 16 июл 2015, 10:38, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
taneza
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:09 Сообщения: 141
Имя: СЕРГЕЙ
Техника: ГИДРОЦИКЛ БОМБАРДИР GSX 1997 Г.В., КВАДРОЦИКЛ КАВАСАКИ 600 СМ3, БЫЛ МОТОЦИКЛ КАВАСАКИ НИДЗЯ
Откуда: БЕЛАРУСЬ, ЖИТКОВИЧИ
|
предполагаю что нет газов для поднятие ревов по причине бедности смеси, а это карбы, займусь ими, не забудб пива купить на затрашнее утро, завта тебя точно тут не будут, удачно отдохнуть!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
taneza писал(а): валера ты вообще спишь? я правила помню-решаешь проблему и тогда отписываешься, че так бестолку воду переливать..... хорошо. ждем новых сообщений
Последний раз редактировалось Shrek 16 июл 2015, 10:39, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikita38
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 31 май 2012, 11:05 Сообщения: 107
Имя: Никита
Техника: была Toyota Supra сейчас Isuzu Vehicross и BRP XP.
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 1 раз
|
Если смесь бедная то при резком нажатии на газ мотор будет вяло набирать или вооще не будет набирать обороты а наоборот зачахнет. и с богатой похожая история будет. а если набирает бодро но больше 5 не крутит то скорее не в смеси дело. но карбы все равно посмотреть стоит дабы исключить их.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
Nikita38 писал(а): Если смесь бедная то при резком нажатии на газ мотор будет вяло набирать или вооще не будет набирать обороты а наоборот зачахнет. и с богатой похожая история будет. а если набирает бодро но больше 5 не крутит то скорее не в смеси дело. но карбы все равно посмотреть стоит дабы исключить их. правильно говоришь товаришь!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
taneza
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:09 Сообщения: 141
Имя: СЕРГЕЙ
Техника: ГИДРОЦИКЛ БОМБАРДИР GSX 1997 Г.В., КВАДРОЦИКЛ КАВАСАКИ 600 СМ3, БЫЛ МОТОЦИКЛ КАВАСАКИ НИДЗЯ
Откуда: БЕЛАРУСЬ, ЖИТКОВИЧИ
|
валера, как и обещал-при ревизии карбов были забиты вской хренью маленькие фильтры (вымал идеально очистителем для карбов-это валера не для тебя,а для начинающих) порегулировал (Н-0.5, L-1.5) карбы, и щеки надулись от сопротивления ветра-7000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
taneza писал(а): валера, как и обещал-при ревизии карбов были забиты вской хренью маленькие фильтры (вымал идеально очистителем для карбов-это валера не для тебя,а для начинающих) порегулировал (Н-0.5, L-1.5) карбы, и щеки надулись от сопротивления ветра-7000 Серег Вывод: это говно и в баке плещеться. Осушай срочно (обычно эти сетки тонкой очистки последний барьер перед движком) бензобак и меняй фильра-отстойник в частности
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mixa
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:23 Сообщения: 202
Имя: Михаил
Техника: sea doo xp ltd 951 98г sea doo gtx ltd 215 08г
Откуда: Кавалерово, Приморский край
Поблагодарили: 1 раз
|
taneza писал(а): порегулировал (Н-0.5, L-1.5) карбы Что это значит? Поясни пожалуйста для неграмотного
|
|
Вернуться к началу |
|
|
taneza
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:09 Сообщения: 141
Имя: СЕРГЕЙ
Техника: ГИДРОЦИКЛ БОМБАРДИР GSX 1997 Г.В., КВАДРОЦИКЛ КАВАСАКИ 600 СМ3, БЫЛ МОТОЦИКЛ КАВАСАКИ НИДЗЯ
Откуда: БЕЛАРУСЬ, ЖИТКОВИЧИ
|
Н-это верхние болты регулировки карба, их закручиваешь и откручиваешь на 0.5 оборота, L-это нижние болты регулировки их закручиваешь и откручиваешь на 1.5 оборота
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuri299
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59 Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с. BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года. BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
|
taneza писал(а): Н-это верхние болты регулировки карба, их закручиваешь и откручиваешь на 0.5 оборота, L-это нижние болты регулировки их закручиваешь и откручиваешь на 1.5 оборота А какой винт за что отвечает?
_________________ С Уважением, Юрий!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Schsergei
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 02:26 Сообщения: 34
Имя: Сергей
Техника: CF MOTO X6-625, BRP Sea Doo XP 947 , Volvo S60 2.5T AWD
Откуда: Рыбинск
|
Подскажете. Такая же проблема. Не работают Rave клапана, а точнее не могу найти штуцер на моторе, к которому подключен соленойд. По мануалу я понял, что должно быть так(фото),может я ошибаюсь!!!. Сейчас, где выход на электр.клапан, у меня подключен на это место карб и в этой трубе создаётся разряжение. Второй трубки с картера в этом месте я не могу найти. При покупке соленойд был подключен ,через тройник, к топливному шлангу рядом с фильтром (для чего)????
Вложения: |
МОТОР 947 фото.jpg [ 190.15 КБ | 4716 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuri299
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59 Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с. BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года. BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
|
Schsergei писал(а): Подскажете. Такая же проблема. Не работают Rave клапана, а точнее не могу найти штуцер на моторе, к которому подключен соленойд. По мануалу я понял, что должно быть так(фото),может я ошибаюсь!!!. Сейчас, где выход на электр.клапан, у меня подключен на это место карб и в этой трубе создаётся разряжение. Второй трубки с картера в этом месте я не могу найти. При покупке соленойд был подключен ,через тройник, к топливному шлангу рядом с фильтром (для чего)???? Слева это на топливный насос к карбюратору. Справа идет подключение через обратный клапан (туда дуй - обратно нет), выход газов из мотора к электромагнитному клапану, подключается к торцу с противоположной стороны фишки, со стороны фишки это выход, он идет в корму. А со стороны мотора к рейвам.
_________________ С Уважением, Юрий!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Если одна трубка,то на неё и можно повесить тройник. Но нужно посмотреть,может она просто вывалилась,и там теперь сифонит картер. Вывалиться она может ,если что...
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Schsergei
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 02:26 Сообщения: 34
Имя: Сергей
Техника: CF MOTO X6-625, BRP Sea Doo XP 947 , Volvo S60 2.5T AWD
Откуда: Рыбинск
|
Спасибо за разъяснение. У меня зачем то один выход зажат, тот что слева(купил маленькое зеркало и посмотрел). Теперь как я понял нужно поставить тройник и через обратный клапан подключить соленойд. Кстати не подскажите от чего подходит,если не на заказ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Подходит от ВАЗ 2110 "тройник" на брызгалки под капотом. Но я бы лучше штуцер второйвкрутил - и гарантия что дырка сифонить не будет да и все таки колхоз никто не отменял )))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|