Текущее время: 29 сен 2024, 09:30

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6368
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 47 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 47 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 152 сообщения ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 11 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 23:19 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Бум думать дальше ))))


Последний раз редактировалось Shrek 16 июл 2015, 10:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 23:24 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:09
Сообщения: 141
Имя: СЕРГЕЙ
Техника: ГИДРОЦИКЛ БОМБАРДИР GSX 1997 Г.В., КВАДРОЦИКЛ КАВАСАКИ 600 СМ3, БЫЛ МОТОЦИКЛ КАВАСАКИ НИДЗЯ
Откуда: БЕЛАРУСЬ, ЖИТКОВИЧИ
предполагаю что нет газов для поднятие ревов по причине бедности смеси, а это карбы, займусь ими, не забудб пива купить на затрашнее утро, завта тебя точно тут не будут, удачно отдохнуть!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 23:32 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
taneza писал(а):
валера ты вообще спишь? я правила помню-решаешь проблему и тогда отписываешься, че так бестолку воду переливать.....

хорошо. ждем новых сообщений :beer:


Последний раз редактировалось Shrek 16 июл 2015, 10:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 23:34 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2012, 11:05
Сообщения: 107
Имя: Никита
Техника: была Toyota Supra сейчас Isuzu Vehicross и BRP XP.
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 1 раз
Если смесь бедная то при резком нажатии на газ мотор будет вяло набирать или вооще не будет набирать обороты а наоборот зачахнет. и с богатой похожая история будет. а если набирает бодро но больше 5 не крутит то скорее не в смеси дело. но карбы все равно посмотреть стоит дабы исключить их.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 06:30 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Nikita38 писал(а):
Если смесь бедная то при резком нажатии на газ мотор будет вяло набирать или вооще не будет набирать обороты а наоборот зачахнет. и с богатой похожая история будет. а если набирает бодро но больше 5 не крутит то скорее не в смеси дело. но карбы все равно посмотреть стоит дабы исключить их.

правильно говоришь товаришь!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 21:39 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:09
Сообщения: 141
Имя: СЕРГЕЙ
Техника: ГИДРОЦИКЛ БОМБАРДИР GSX 1997 Г.В., КВАДРОЦИКЛ КАВАСАКИ 600 СМ3, БЫЛ МОТОЦИКЛ КАВАСАКИ НИДЗЯ
Откуда: БЕЛАРУСЬ, ЖИТКОВИЧИ
валера, как и обещал-при ревизии карбов были забиты вской хренью маленькие фильтры (вымал идеально очистителем для карбов-это валера не для тебя,а для начинающих) порегулировал (Н-0.5, L-1.5) карбы, и щеки надулись от сопротивления ветра-7000


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 21:52 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
taneza писал(а):
валера, как и обещал-при ревизии карбов были забиты вской хренью маленькие фильтры (вымал идеально очистителем для карбов-это валера не для тебя,а для начинающих) порегулировал (Н-0.5, L-1.5) карбы, и щеки надулись от сопротивления ветра-7000

Серег :good:
Вывод: это говно и в баке плещеться. Осушай срочно (обычно эти сетки тонкой очистки последний барьер перед движком) бензобак и меняй фильра-отстойник в частности 8)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 10:59 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:23
Сообщения: 202
Имя: Михаил
Техника: sea doo xp ltd 951 98г
sea doo gtx ltd 215 08г
Откуда: Кавалерово, Приморский край
Поблагодарили: 1 раз
taneza писал(а):
порегулировал (Н-0.5, L-1.5) карбы

Что это значит? Поясни пожалуйста для неграмотного :shock:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 22:18 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:09
Сообщения: 141
Имя: СЕРГЕЙ
Техника: ГИДРОЦИКЛ БОМБАРДИР GSX 1997 Г.В., КВАДРОЦИКЛ КАВАСАКИ 600 СМ3, БЫЛ МОТОЦИКЛ КАВАСАКИ НИДЗЯ
Откуда: БЕЛАРУСЬ, ЖИТКОВИЧИ
Н-это верхние болты регулировки карба, их закручиваешь и откручиваешь на 0.5 оборота, L-это нижние болты регулировки их закручиваешь и откручиваешь на 1.5 оборота


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 11:40 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59
Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с.
BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года.
BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
taneza писал(а):
Н-это верхние болты регулировки карба, их закручиваешь и откручиваешь на 0.5 оборота, L-это нижние болты регулировки их закручиваешь и откручиваешь на 1.5 оборота

А какой винт за что отвечает?

_________________
С Уважением, Юрий!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 13:17 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 02:26
Сообщения: 34
Имя: Сергей
Техника: CF MOTO X6-625, BRP Sea Doo XP 947 , Volvo S60 2.5T AWD
Откуда: Рыбинск
Подскажете. Такая же проблема. Не работают Rave клапана, а точнее не могу найти штуцер на моторе, к которому подключен соленойд. По мануалу я понял, что должно быть так(фото),может я ошибаюсь!!!. Сейчас, где выход на электр.клапан, у меня подключен на это место карб и в этой трубе создаётся разряжение. Второй трубки с картера в этом месте я не могу найти. При покупке соленойд был подключен ,через тройник, к топливному шлангу рядом с фильтром (для чего)????


Вложения:
МОТОР 947 фото.jpg
МОТОР 947 фото.jpg [ 190.15 КБ | 4657 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 15:23 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59
Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с.
BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года.
BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
Schsergei писал(а):
Подскажете. Такая же проблема. Не работают Rave клапана, а точнее не могу найти штуцер на моторе, к которому подключен соленойд. По мануалу я понял, что должно быть так(фото),может я ошибаюсь!!!. Сейчас, где выход на электр.клапан, у меня подключен на это место карб и в этой трубе создаётся разряжение. Второй трубки с картера в этом месте я не могу найти. При покупке соленойд был подключен ,через тройник, к топливному шлангу рядом с фильтром (для чего)????

Слева это на топливный насос к карбюратору.
Справа идет подключение через обратный клапан (туда дуй - обратно нет), выход газов из мотора к электромагнитному клапану, подключается к торцу с противоположной стороны фишки, со стороны фишки это выход, он идет в корму. А со стороны мотора к рейвам.

_________________
С Уважением, Юрий!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 15:55 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Если одна трубка,то на неё и можно повесить тройник. Но нужно посмотреть,может она просто вывалилась,и там теперь сифонит картер. Вывалиться она может ,если что...

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 17:21 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 02:26
Сообщения: 34
Имя: Сергей
Техника: CF MOTO X6-625, BRP Sea Doo XP 947 , Volvo S60 2.5T AWD
Откуда: Рыбинск
Спасибо за разъяснение. У меня зачем то один выход зажат, тот что слева(купил маленькое зеркало и посмотрел). Теперь как я понял нужно поставить тройник и через обратный клапан подключить соленойд. Кстати не подскажите от чего подходит,если не на заказ.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 22:04 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Подходит от ВАЗ 2110 "тройник" на брызгалки под капотом. Но я бы лучше штуцер второйвкрутил - и гарантия что дырка сифонить не будет да и все таки колхоз никто не отменял )))))


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 152 сообщения ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 11 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW