Текущее время: 25 ноя 2024, 18:33

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 9 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 9 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 37 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Непонятность...
СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 05:50 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 06 апр 2015, 17:21
Сообщения: 442
Имя: Денис
Техника: sea doo xp 787 1996
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
оригинал 2200 руб. дороговато


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Непонятность...
СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 08:08 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
den_da писал(а):
Василий привет, там пока совсем маленькая дырка и особо прорыва выхлопных газов я там не заметил, но под замену однозначно, но осенью, кстати, чем бюджетным можно заменить??? на работе полно всяких шлангов разных диаметров разной толщины стенок, или можно в магазине купить, что посоветуете???

посоветую если в прямой части отверстие значит можно взять большим диаметром шланг или патрубок надеть на старый патрубок и стянуть немного хомутами!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Непонятность...
СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 08:59 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05
Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Vasilii писал(а):
den_da писал(а):
еще при первом заглухании мнепоказалось,что был хлопок или щелчек, при визуальном осмотре обнаружил,что стал подссыкивать резиновый патрубок с глушителя на ватербокс(если я его правильно называю))))

у меня была дырка в этом патрубке если я правильно понял это резиновый патрубок который идет от глушителя на сам выхлоп там проходит водичка с выхлопом уже в море, так вот если сильно большое там отверстие образовалось то по замену, если маленькое по пробуй временно замотать изолентой или еще чем нибудь там как там большого давления нет только температура с водой, просто выхлоп будет попадать в карбюратор и гидрик тупо не ехать было такое, и ни чем не ремонтируй этот патрубок если большое отверстие сразу под замену (были опыты не помогло).



Ткни пальцем на этот патрубок в схеме, пожалуйста!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Непонятность...
СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 09:04 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
прикрепил 22 позиция на картинке


Вложения:
2311_0013.JPG
2311_0013.JPG [ 279.51 КБ | 4037 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Непонятность...
СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 09:05 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
pdi@list.ru писал(а):
Vasilii писал(а):
den_da писал(а):
еще при первом заглухании мнепоказалось,что был хлопок или щелчек, при визуальном осмотре обнаружил,что стал подссыкивать резиновый патрубок с глушителя на ватербокс(если я его правильно называю))))

у меня была дырка в этом патрубке если я правильно понял это резиновый патрубок который идет от глушителя на сам выхлоп там проходит водичка с выхлопом уже в море, так вот если сильно большое там отверстие образовалось то по замену, если маленькое по пробуй временно замотать изолентой или еще чем нибудь там как там большого давления нет только температура с водой, просто выхлоп будет попадать в карбюратор и гидрик тупо не ехать было такое, и ни чем не ремонтируй этот патрубок если большое отверстие сразу под замену (были опыты не помогло).



Ткни пальцем на этот патрубок в схеме, пожалуйста!

показал!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Непонятность...
СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 09:50 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05
Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
А каким образом вода в карб попадает оттуда?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Непонятность...
СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 10:05 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
pdi@list.ru писал(а):
А каким образом вода в карб попадает оттуда?

не вода а газы которые идут на выхлоп они и глушат карбюраторы!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Непонятность...
СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 10:56 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05
Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Vasilii писал(а):
pdi@list.ru писал(а):
А каким образом вода в карб попадает оттуда?

не вода а газы которые идут на выхлоп они и глушат карбюраторы!!!


Блин, каким образом то?Из ватербокса вода вместе с газом выплевывается через эту трубу за борт. Так как наличие дырки в патрубке может вернуть выхлоп обратно в двигатель, вот что я понять не могу!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Непонятность...
СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 11:19 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
pdi@list.ru писал(а):
Vasilii писал(а):
pdi@list.ru писал(а):
А каким образом вода в карб попадает оттуда?

не вода а газы которые идут на выхлоп они и глушат карбюраторы!!!


Блин, каким образом то?Из ватербокса вода вместе с газом выплевывается через эту трубу за борт. Так как наличие дырки в патрубке может вернуть выхлоп обратно в двигатель, вот что я понять не могу!

что не можешь понять то, по этому патрубку который я показал на схеме идет выхлоп с водой с гидроцикла в воду назад в море, так как глушитель охлаждаеться водой и чтоб эта вода уходила ее толкают выхлопные газы наружу, а так как этот патрубок будет дырявый соответсвтенно если он дырявый он внутри гидроцикла и тем самы газы не доходя до конечной точки остаються внутри гидроцикла и тем самым карбюратор пытаясь засосать свежую смесь сосет выхлопные газы то есть СО2, то есть без кислорода и тем самы смесь почти не горит и вот тут тяга и проподает!!! Фух блин думаю разьяснил!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Непонятность...
СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 11:21 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
и еще он не полностью возвращаеться он частично сколько успело залететь!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Непонятность...
СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 14:13 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 06 апр 2015, 17:21
Сообщения: 442
Имя: Денис
Техника: sea doo xp 787 1996
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Василий, я имел ввиду 29тую позицию)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Непонятность...
СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 16:17 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Вы тут пока за выхлоп трёте,дам совет топикстартеру: если есть возможность,то всегда на длит.стоянку снимай сидение,и ещё лучше открывай бардачки и вынимай багажники. Пусть всё проветривается. Ибо,нехуй конденсату копиться внутрях.поверь..

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Непонятность...
СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 20:00 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
grigoryan писал(а):
Вы тут пока за выхлоп трёте,дам совет топикстартеру: если есть возможность,то всегда на длит.стоянку снимай сидение,и ещё лучше открывай бардачки и вынимай багажники. Пусть всё проветривается. Ибо,нехуй конденсату копиться внутрях.поверь..

Юр, ну это если возможность есть. Напрмер на стоянке тяжеловато это все снять. Да и смысл? Все равно чехлом закрываешь его на стоянке. А вот если в частном доме или гараже - так обязательно! :good:
Ну и когда на консервацию ставишь - тоже.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Непонятность...
СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 20:41 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Ну,нормальные чехлы с вентиляцией..
А так то у кого релюхи ржавеют,у кого пины гниют...
Дело,вобщем,хозяйское..

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Непонятность...
СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 20:46 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Ага! :D
Особенно когда релюхи вскрывают а потом не герметизируют и в разъемах считают что резинка герметизирующая нахрен не нужна %) Скока этого барахла уже повидал - спрашиваю хозяина а где резинка? Стандартный ответ: А чо там ещё резинка должна быть? :shock:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 37 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW