Текущее время: 07 окт 2024, 01:45

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6369
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 63 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 63 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 32 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 15:10 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 18 авг 2015, 13:04
Сообщения: 22
Имя: Артур
Техника: BRP 3D RFI
Откуда: Казань
Купил в этом году BRP 3D 2005 года с 2Т двигателем 110 лошадей. Проблем основных 3: 1. когда в бачке с маслом много масла (более половины), то после того как я покатаюсь в первый цилиндр самотеком натекает масло так, что приходится скручивать свечку, крутить стартером и после этого вновь вкрутив заводить. Самое интересное, что пока катаешься все вообще без проблем, постоит недельку - натекает. Куда лезть в первую очередь?
2. еще с момента покупки один из шлангов (дренажных на левом борту) просто висит в отсеке двигателя. не пойму откуда он и на схемах не могу найти. Тот, что от помпы на месте, тот что от бензонасоса тоже на месте. Этот третий висит просто так. 3. один товарищ "умнов" подсоединил этот свободно болтавшийся шланг на масляный бочок на нипель - по диаметру они как будто похожи, но после нескольких падений, теперь в масляном бачке эмульсия. Слил из бачка эмульсию, залил литр свежего масла, из него опять суспензия получилась на остатках суспензии в картере. В общем и вот третья проблема - как правильно из картера движка выгнать всю воду с минимальными затратами масла? Можно ли разъединить трубку подачи масла и возврата в бачок чтобы на первую свежее масло подать под давлением например? Не выдавлю ли сальники на Вале, не испорчу ли маслонасос?
Заранее благодарен!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 15:34 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
смотри максимальный уровень масла. оно натекает не в 1/2 цилиндр, а в полость золотникового клапана, а оттуду в какой-то из цилиндров, там самотечеая система.
эмульсия от того, что этот шланг не от маслобака, а вентиляция акб! через него и набежала вода, отключай, завязывай на узел и забудь.
чтоб выгнать воду, нужно его гонять. сперва без свечей стартером, потом на одном цилиндре, потом на другом, не забываем про охлаждение. она сама вылетет.
перед выгоном воды слить бачок, промыть насухо, промыть масл. насос, продуть трубки подачи масла, заполнить систему.
трубку возврата от золотника можно временно отключить (в баночку, чтоб не срало по отвеку).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 20:51 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
+100 ))) Жень как всегда подробно и доходчиво :-)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 23:42 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 18 авг 2015, 13:04
Сообщения: 22
Имя: Артур
Техника: BRP 3D RFI
Откуда: Казань
Мы тут теорией занимаемся, а брат на даче практикой :)


Вложения:
Комментарий к файлу: Отчет по удалению "йогурта" из Картера движка
image.jpg
image.jpg [ 1.8 МБ | 4886 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 23:53 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
я надеюсь ты этим маслом как промывкой пользуешься, а не на постой?
акбху давно юзаешь? как она?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 00:00 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 18 авг 2015, 13:04
Сообщения: 22
Имя: Артур
Техника: BRP 3D RFI
Откуда: Казань
Верно, как промывку.
АКБ купил пару месяцев назад - очень доволен. Крутит как надо и не устает. Есть один минус - влага попала под корпус и там немного конденсата на месте кнопки проверки заряда. Но в целом за эти деньги (3.5 рубля) это лучшая гелевая батарейка.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 00:17 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
я за 5100 находил в питере, а ты где брал?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 11:03 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 18 авг 2015, 13:04
Сообщения: 22
Имя: Артур
Техника: BRP 3D RFI
Откуда: Казань
Казань, на авторынке :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 11:12 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 18 авг 2015, 13:04
Сообщения: 22
Имя: Артур
Техника: BRP 3D RFI
Откуда: Казань
А как такое масло кстати? Кастрол и оригинал мало где продаются, да и дорого. Это по 900 с чем то там рублей за литр.


Вложения:
Комментарий к файлу: А как такое масло кстати?
image.jpg
image.jpg [ 8.83 МБ | 4844 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 11:24 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59
Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с.
BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года.
BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
Arthur_650 писал(а):
А как такое масло кстати? Кастрол и оригинал мало где продаются, да и дорого. Это по 900 с чем то там рублей за литр.

3600 за 4 литра!!! :shock: :shock: :shock:

я мотюль беру 4 л по 2000

_________________
С Уважением, Юрий!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 12:35 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Юр какой мотюль то? ;-)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 15:18 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59
Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с.
BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года.
BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
Shrek писал(а):
Юр какой мотюль то? ;-)

PowerJet 2T

_________________
С Уважением, Юрий!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 17:18 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
Применение
Все 2-х тактные двигатели с непосредственным впрыском или карбюратором, с различными системами смешивания масла: KAWASAKI, YAMAHA, POLARIS.

Классификации
NMMA TCW3 TCW II
TCW

Зачем судьбу испытывать? (это про powerjet 2t)


Последний раз редактировалось tyutya 19 авг 2015, 17:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 17:23 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Юра просто у нас очень большой оригинал и делает всё возможное чтобы убить гидрик :-)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 17:25 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
2t 710 - по спецификации подходит. А там пробовать.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 32 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW