Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 9 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 9 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Arthur_650
|
|
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 13:04 Сообщения: 22
Имя: Артур
Техника: BRP 3D RFI
Откуда: Казань
|
Купил в этом году BRP 3D 2005 года с 2Т двигателем 110 лошадей. Проблем основных 3: 1. когда в бачке с маслом много масла (более половины), то после того как я покатаюсь в первый цилиндр самотеком натекает масло так, что приходится скручивать свечку, крутить стартером и после этого вновь вкрутив заводить. Самое интересное, что пока катаешься все вообще без проблем, постоит недельку - натекает. Куда лезть в первую очередь? 2. еще с момента покупки один из шлангов (дренажных на левом борту) просто висит в отсеке двигателя. не пойму откуда он и на схемах не могу найти. Тот, что от помпы на месте, тот что от бензонасоса тоже на месте. Этот третий висит просто так. 3. один товарищ "умнов" подсоединил этот свободно болтавшийся шланг на масляный бочок на нипель - по диаметру они как будто похожи, но после нескольких падений, теперь в масляном бачке эмульсия. Слил из бачка эмульсию, залил литр свежего масла, из него опять суспензия получилась на остатках суспензии в картере. В общем и вот третья проблема - как правильно из картера движка выгнать всю воду с минимальными затратами масла? Можно ли разъединить трубку подачи масла и возврата в бачок чтобы на первую свежее масло подать под давлением например? Не выдавлю ли сальники на Вале, не испорчу ли маслонасос? Заранее благодарен!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
смотри максимальный уровень масла. оно натекает не в 1/2 цилиндр, а в полость золотникового клапана, а оттуду в какой-то из цилиндров, там самотечеая система. эмульсия от того, что этот шланг не от маслобака, а вентиляция акб! через него и набежала вода, отключай, завязывай на узел и забудь. чтоб выгнать воду, нужно его гонять. сперва без свечей стартером, потом на одном цилиндре, потом на другом, не забываем про охлаждение. она сама вылетет. перед выгоном воды слить бачок, промыть насухо, промыть масл. насос, продуть трубки подачи масла, заполнить систему. трубку возврата от золотника можно временно отключить (в баночку, чтоб не срало по отвеку).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
я надеюсь ты этим маслом как промывкой пользуешься, а не на постой? акбху давно юзаешь? как она?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Arthur_650
|
|
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 13:04 Сообщения: 22
Имя: Артур
Техника: BRP 3D RFI
Откуда: Казань
|
Верно, как промывку. АКБ купил пару месяцев назад - очень доволен. Крутит как надо и не устает. Есть один минус - влага попала под корпус и там немного конденсата на месте кнопки проверки заряда. Но в целом за эти деньги (3.5 рубля) это лучшая гелевая батарейка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
я за 5100 находил в питере, а ты где брал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Arthur_650
|
|
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 13:04 Сообщения: 22
Имя: Артур
Техника: BRP 3D RFI
Откуда: Казань
|
Казань, на авторынке
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Arthur_650
|
|
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 13:04 Сообщения: 22
Имя: Артур
Техника: BRP 3D RFI
Откуда: Казань
|
А как такое масло кстати? Кастрол и оригинал мало где продаются, да и дорого. Это по 900 с чем то там рублей за литр.
Вложения: |
Комментарий к файлу: А как такое масло кстати?
image.jpg [ 8.83 МБ | 4882 просмотра ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuri299
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59 Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с. BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года. BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
|
Arthur_650 писал(а): А как такое масло кстати? Кастрол и оригинал мало где продаются, да и дорого. Это по 900 с чем то там рублей за литр. 3600 за 4 литра!!! я мотюль беру 4 л по 2000
_________________ С Уважением, Юрий!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuri299
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59 Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с. BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года. BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
|
Shrek писал(а): Юр какой мотюль то? PowerJet 2T
_________________ С Уважением, Юрий!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tyutya
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40 Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
|
Применение Все 2-х тактные двигатели с непосредственным впрыском или карбюратором, с различными системами смешивания масла: KAWASAKI, YAMAHA, POLARIS.
Классификации NMMA TCW3 TCW II TCW
Зачем судьбу испытывать? (это про powerjet 2t)
Последний раз редактировалось tyutya 19 авг 2015, 17:23, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tyutya
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40 Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
|
2t 710 - по спецификации подходит. А там пробовать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|