Текущее время: 29 ноя 2024, 11:48

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 39 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 39 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 137 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 510 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 08:32 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 14:39
Сообщения: 180
Имя: Роман
Техника: Brp out 650, brp spyder, sea doo speedster 150, 2005г 4 тек, Gti 130 13г
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
в связи со страшилками про бедную смесь и прогар поршней назарел такой вопрос: можно ли обезопаситься? у меня есть два электро термометра, для авто, датчик цепляется на двигло , думаю прицепить на двигло и мониторить повышение температуры, так как при бедной смеси он должен нагреватьсчя по идеи, а то пока запищит все уже прогарит...или идея дурацкая?....просто вся техника у меня новая и четырехтактная, первый раз бу приобрел и с двухтактниками дело не имел потому стока вопросов...

_________________
техники много не бывает......


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 10:50 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:23
Сообщения: 202
Имя: Михаил
Техника: sea doo xp ltd 951 98г
sea doo gtx ltd 215 08г
Откуда: Кавалерово, Приморский край
Поблагодарили: 1 раз
694Роман писал(а):
первый раз бу приобрел и с двухтактниками дело не имел ...

зря ты это сделал, тебе что с 4х тактниками скучно жить было? :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 20:15 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 14:39
Сообщения: 180
Имя: Роман
Техника: Brp out 650, brp spyder, sea doo speedster 150, 2005г 4 тек, Gti 130 13г
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
вообщем холостой винт не нашел так как его в принципе нет, нерадивые сборщики просто забыли его туда ввернуть, пока настроил холостой натяжением тросика...товарищ советует заглущить масляной насос а смазывать тока шестерню оставить...как это сделать подскажите,,,,можно просто перекрыть масляеой трубопровод и мешать масло с бензом а вторую трубочку что на шестреню оставить

_________________
техники много не бывает......


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 04:46 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:23
Сообщения: 202
Имя: Михаил
Техника: sea doo xp ltd 951 98г
sea doo gtx ltd 215 08г
Откуда: Кавалерово, Приморский край
Поблагодарили: 1 раз
а нельзя туда любой другой винт вкрутить?
про маслонасос ищи на форуме, поднимали эту тему...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 08:10 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 14:39
Сообщения: 180
Имя: Роман
Техника: Brp out 650, brp spyder, sea doo speedster 150, 2005г 4 тек, Gti 130 13г
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
mixa писал(а):
а нельзя туда любой другой винт вкрутить?
про маслонасос ищи на форуме, поднимали эту тему...

думаю что можно, надо его еще на пружинку думаю посадить так как будет откручиваться...знать бы какая резьба, неудобно подлезть и померить

_________________
техники много не бывает......


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 21:59 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 14:39
Сообщения: 180
Имя: Роман
Техника: Brp out 650, brp spyder, sea doo speedster 150, 2005г 4 тек, Gti 130 13г
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
блин сегодня досмотрел там два винта холостого хода, один тросиком заведует второй иглой...как они взаимодействуют ??? как их вмесье настраивать??

_________________
техники много не бывает......


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 08:45 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 14:39
Сообщения: 180
Имя: Роман
Техника: Brp out 650, brp spyder, sea doo speedster 150, 2005г 4 тек, Gti 130 13г
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
что то кислый форум , активности ноль :( парни подскажите вчера разбирался с карбами , увидел три тросика , кто скажет какой за что отвечает....самое интересное что на ручку газа приходит тока один тросик , остальные два куда делись?)))


Вложения:
Комментарий к файлу: что за тросик №1
DSC_0042.JPG
DSC_0042.JPG [ 6.05 МБ | 4155 просмотров ]
Комментарий к файлу: что за тросик №2 которые гаечки с гаечками золотыми?
DSC_0039.JPG
DSC_0039.JPG [ 6.38 МБ | 4155 просмотров ]

_________________
техники много не бывает......
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 09:24 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17
Сообщения: 1158
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 39 раз
1 газ,ты его нашёл
2 подсос- с золотыми гайками
3-идён на маслянный насос


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 09:25 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
Первый на масляный насос, второй подсос (воздушная заслонка)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 09:28 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17
Сообщения: 1158
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 39 раз
блин сегодня досмотрел там два винта холостого хода, один тросиком заведует второй иглой...как они взаимодействуют ??? как их вмесье настраивать??
Винт L-регулируется подрывом гидрика,болт который изменяет положение ДЗ регулируем обороты


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 09:29 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17
Сообщения: 1158
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 39 раз
H- по цвету свечей


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 09:52 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 14:39
Сообщения: 180
Имя: Роман
Техника: Brp out 650, brp spyder, sea doo speedster 150, 2005г 4 тек, Gti 130 13г
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
BlackSalim писал(а):
блин сегодня досмотрел там два винта холостого хода, один тросиком заведует второй иглой...как они взаимодействуют ??? как их вмесье настраивать??
Винт L-регулируется подрывом гидрика,болт который изменяет положение ДЗ регулируем обороты




это все правильно тока винт холостого хода здесь не причем ...винт холостого хода вообщем не под отвертку а рукой регулируется он буквой "Т".....мне интересно как регулировать холостой ход , путем игры с тросиком или этим винтом который добавляет топлива на холостых....когда заслонка закрыта вообще.....
и еще вопрос масляной тросик куда закреплен??? потому как на ручке один трос приходит..... я так понимаю что масло добавляется типа чем бысрее насос крутится тем больше масло попадает в жиклеры, дополнительных заслонок открывающихся или закрывающихся там нет?

_________________
техники много не бывает......


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 10:04 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17
Сообщения: 1158
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 39 раз
тросик масляного насоса одним концом к карбу,вторым к масляному насосу(Он регилируется оборотами двига и насколько нажат курок газа).Можно рукой регулировать можно отвёркой,присмотрись.Обороты выставь на суше 3000 с помощью изменения положения заслонки.если при нажатие на газ тупит,то открути на 1/8 L.найди поставь туда болтик,трос будет погрешности давать(если им регулировать).Кстати этот регулировочный больтик есть всего на одном из двух карбов


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 10:06 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17
Сообщения: 1158
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 39 раз
я так понимаю что масло добавляется типа чем бысрее насос крутится тем больше масло попадает в жиклеры, дополнительных заслонок открывающихся или закрывающихся там нет?
Подается масло в мотор,через масляные форсунки,нет других заслонок


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 10:12 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17
Сообщения: 1158
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 39 раз
И подачу маслонасоса и регулировка как там?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 137 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 510 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW