Текущее время: 27 ноя 2024, 10:36

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 70 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 70 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 70 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 30 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 16:00 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49
Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
О, мои родные микуни :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 16:27 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49
Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
Кстати, столкнулся с такой же проблемой после переборки. Тоже пытаюсь разобраться. В первый раз спас подсос, после отрегулировал винты холостого хода. Но на воде пока еще не пробовал.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 20:21 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 22:39
Сообщения: 28
Наконец-то завел оказалось впуск с обраткой перепутал)
Теперь буду настраивать холостой ход...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 21:26 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 01 июл 2012, 18:21
Сообщения: 58
Имя: Кирилл
Техника: Sea doo GTX
Откуда: Томск
Сегодня снимади движку.Спецом посмотрел.Все таки самоделки.Но очень аккуратны.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 21:26 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Stiker писал(а):
Сегодня снимади движку.

опять???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 21:38 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 01 июл 2012, 18:21
Сообщения: 58
Имя: Кирилл
Техника: Sea doo GTX
Откуда: Томск
Нет=) впервые=)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 21:47 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Stiker писал(а):
У меня на gtx(старенький конечно 1992)
вот самая первая картинка.
Там есть 4 метки(заводские, не заводские точно не знаю )

блин, а как не снимая движна все это можно увидеть? :shock:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 21:55 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 01 июл 2012, 18:21
Сообщения: 58
Имя: Кирилл
Техника: Sea doo GTX
Откуда: Томск
Берешь зеркало и фонарь =)И ой как хорошо их видно=)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 22:03 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
ааа, а я все недоумевал, как через эндоскоп операции делают... :ROFL:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 23:16 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 22:39
Сообщения: 28
тема закрыта


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 08:12 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45
Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
AlexV998 писал(а):
тема закрыта
Быть такого не может!Приветствую!Подскажите пожалуйста а клапана разных градусов для чего?для разных ДВС или для разных режимов эксплуатации?147 ,159 ,163.?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 12:35 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Доброго времени!
147 градусов - 587 мотор
159 - 717; 787
132 - 717D с одним карбом
163 - тюненговый (для моторов со ЗНАЧИТЕЛЬНО повышенными оборотами.)
если тюненгум движек на подрыв в ущерб мощности и оборотов - ставим с меньшим раскрывом.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 16:18 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45
Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
Приветствую. Бьюсь уже неделю с двиглом.Собрал всё как в мануале.ошибится не где.но с клапаном ни как не победю.причина по ходу только в нём :o Бенз с шприца и в карбы довал и в горшки.....не пукает.искра....слона.убьёт.колено собрано правильно.поршня ходят по фэншую.у мну вопрос...Все клапана ставятся на 147 градусов,или только те каторые на 147идут.вот у мово 159градусов его на скока ставить?я сегодня уже мозг начал кипятить....что по логике,когда первый пистон от взрыва идёт вниз,то в этот момент клапан начинает перекрывать окно.....при этом,второй пистон поднимается в верх и второе окно открывается для всоса.в тот момент когда первый пистон подошол к ВМТ ....происходит взрыв......при этом край клапана стоит на сантим ниже кромки окна верно?пистон пошол в низ и окно начинает закрыватся.всё делаю по мануалу....ни хочет запускатся.ну что с ним делать...не знаю.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 22:52 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
+- несколько градусов изменят конечно характеристики,но не настолько,чтоб совсем не запускаться.зазор между самой пластиной клапана и корпуса какой?должен быть вообще мизер,все очень плотно там.Может ты какую прокладку под крышку клапана поставил,или колечко резиновое подложил по кругу?Было дело такие же симптомы.Ни чего там не должно быть...Смотри,короче,зазор..

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 16:22 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45
Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
Приветствую.всё оказалось просто, аж стыдно.выставил правилно,просто пытался запустить на бензине с маслом. почти 1:1 сегодня плесканул дэц чистого и как зафырчал.Ура.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 30 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 70 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW