Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 94 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 94 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 94 гостя |
Ссылки |
---|
|
sakhden
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49 Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
|
Кстати, столкнулся с такой же проблемой после переборки. Тоже пытаюсь разобраться. В первый раз спас подсос, после отрегулировал винты холостого хода. Но на воде пока еще не пробовал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexV998
|
|
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 22:39 Сообщения: 28
|
Наконец-то завел оказалось впуск с обраткой перепутал)
Теперь буду настраивать холостой ход...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stiker
|
|
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 18:21 Сообщения: 58
Имя: Кирилл
Техника: Sea doo GTX
Откуда: Томск
|
Сегодня снимади движку.Спецом посмотрел.Все таки самоделки.Но очень аккуратны.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Stiker писал(а): Сегодня снимади движку.
опять???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stiker
|
|
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 18:21 Сообщения: 58
Имя: Кирилл
Техника: Sea doo GTX
Откуда: Томск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Stiker писал(а): У меня на gtx(старенький конечно 1992) вот самая первая картинка. Там есть 4 метки(заводские, не заводские точно не знаю )
блин, а как не снимая движна все это можно увидеть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stiker
|
|
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 18:21 Сообщения: 58
Имя: Кирилл
Техника: Sea doo GTX
Откуда: Томск
|
Берешь зеркало и фонарь =)И ой как хорошо их видно=)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хабаровчанин
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45 Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
|
AlexV998 писал(а): тема закрыта Быть такого не может!Приветствую!Подскажите пожалуйста а клапана разных градусов для чего?для разных ДВС или для разных режимов эксплуатации?147 ,159 ,163.?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Доброго времени! 147 градусов - 587 мотор 159 - 717; 787 132 - 717D с одним карбом 163 - тюненговый (для моторов со ЗНАЧИТЕЛЬНО повышенными оборотами.) если тюненгум движек на подрыв в ущерб мощности и оборотов - ставим с меньшим раскрывом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хабаровчанин
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45 Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
|
Приветствую. Бьюсь уже неделю с двиглом.Собрал всё как в мануале.ошибится не где.но с клапаном ни как не победю.причина по ходу только в нём Бенз с шприца и в карбы довал и в горшки.....не пукает.искра....слона.убьёт.колено собрано правильно.поршня ходят по фэншую.у мну вопрос...Все клапана ставятся на 147 градусов,или только те каторые на 147идут.вот у мово 159градусов его на скока ставить?я сегодня уже мозг начал кипятить....что по логике,когда первый пистон от взрыва идёт вниз,то в этот момент клапан начинает перекрывать окно.....при этом,второй пистон поднимается в верх и второе окно открывается для всоса.в тот момент когда первый пистон подошол к ВМТ ....происходит взрыв......при этом край клапана стоит на сантим ниже кромки окна верно?пистон пошол в низ и окно начинает закрыватся.всё делаю по мануалу....ни хочет запускатся.ну что с ним делать...не знаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
+- несколько градусов изменят конечно характеристики,но не настолько,чтоб совсем не запускаться.зазор между самой пластиной клапана и корпуса какой?должен быть вообще мизер,все очень плотно там.Может ты какую прокладку под крышку клапана поставил,или колечко резиновое подложил по кругу?Было дело такие же симптомы.Ни чего там не должно быть...Смотри,короче,зазор..
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хабаровчанин
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45 Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
|
Приветствую.всё оказалось просто, аж стыдно.выставил правилно,просто пытался запустить на бензине с маслом. почти 1:1 сегодня плесканул дэц чистого и как зафырчал.Ура.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 94 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|