Текущее время: 27 ноя 2024, 13:00

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 133 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 133 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 133 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 30 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 16:00 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49
Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
О, мои родные микуни :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 16:27 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 03:49
Сообщения: 292
Имя: Денис
Техника: HX, GP1300R, RXPX260
Откуда: Япония
Кстати, столкнулся с такой же проблемой после переборки. Тоже пытаюсь разобраться. В первый раз спас подсос, после отрегулировал винты холостого хода. Но на воде пока еще не пробовал.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 20:21 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 22:39
Сообщения: 28
Наконец-то завел оказалось впуск с обраткой перепутал)
Теперь буду настраивать холостой ход...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 21:26 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 01 июл 2012, 18:21
Сообщения: 58
Имя: Кирилл
Техника: Sea doo GTX
Откуда: Томск
Сегодня снимади движку.Спецом посмотрел.Все таки самоделки.Но очень аккуратны.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 21:26 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Stiker писал(а):
Сегодня снимади движку.

опять???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 21:38 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 01 июл 2012, 18:21
Сообщения: 58
Имя: Кирилл
Техника: Sea doo GTX
Откуда: Томск
Нет=) впервые=)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 21:47 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Stiker писал(а):
У меня на gtx(старенький конечно 1992)
вот самая первая картинка.
Там есть 4 метки(заводские, не заводские точно не знаю )

блин, а как не снимая движна все это можно увидеть? :shock:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 21:55 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 01 июл 2012, 18:21
Сообщения: 58
Имя: Кирилл
Техника: Sea doo GTX
Откуда: Томск
Берешь зеркало и фонарь =)И ой как хорошо их видно=)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 22:03 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
ааа, а я все недоумевал, как через эндоскоп операции делают... :ROFL:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 23:16 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 22:39
Сообщения: 28
тема закрыта


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 08:12 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45
Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
AlexV998 писал(а):
тема закрыта
Быть такого не может!Приветствую!Подскажите пожалуйста а клапана разных градусов для чего?для разных ДВС или для разных режимов эксплуатации?147 ,159 ,163.?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 12:35 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Доброго времени!
147 градусов - 587 мотор
159 - 717; 787
132 - 717D с одним карбом
163 - тюненговый (для моторов со ЗНАЧИТЕЛЬНО повышенными оборотами.)
если тюненгум движек на подрыв в ущерб мощности и оборотов - ставим с меньшим раскрывом.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 16:18 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45
Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
Приветствую. Бьюсь уже неделю с двиглом.Собрал всё как в мануале.ошибится не где.но с клапаном ни как не победю.причина по ходу только в нём :o Бенз с шприца и в карбы довал и в горшки.....не пукает.искра....слона.убьёт.колено собрано правильно.поршня ходят по фэншую.у мну вопрос...Все клапана ставятся на 147 градусов,или только те каторые на 147идут.вот у мово 159градусов его на скока ставить?я сегодня уже мозг начал кипятить....что по логике,когда первый пистон от взрыва идёт вниз,то в этот момент клапан начинает перекрывать окно.....при этом,второй пистон поднимается в верх и второе окно открывается для всоса.в тот момент когда первый пистон подошол к ВМТ ....происходит взрыв......при этом край клапана стоит на сантим ниже кромки окна верно?пистон пошол в низ и окно начинает закрыватся.всё делаю по мануалу....ни хочет запускатся.ну что с ним делать...не знаю.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 22:52 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
+- несколько градусов изменят конечно характеристики,но не настолько,чтоб совсем не запускаться.зазор между самой пластиной клапана и корпуса какой?должен быть вообще мизер,все очень плотно там.Может ты какую прокладку под крышку клапана поставил,или колечко резиновое подложил по кругу?Было дело такие же симптомы.Ни чего там не должно быть...Смотри,короче,зазор..

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 16:22 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45
Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
Приветствую.всё оказалось просто, аж стыдно.выставил правилно,просто пытался запустить на бензине с маслом. почти 1:1 сегодня плесканул дэц чистого и как зафырчал.Ура.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 30 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 133 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW