Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 18 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 18 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Yuri299
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59 Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с. BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года. BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
|
Подскажите, масло в импеллер какое можно заливать, аналог оригинального, а то оригинал стоит как крыло от самолета!??? Подскажите, WD-40 пойдет ли для консервации или обязательно нужен оригинальный спрей для консервации???
_________________ С Уважением, Юрий!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Санчело
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 21:07 Сообщения: 110
Имя: Саня
Техника: Bombardier GSX Limited (Rotax 951)
Откуда: р.Хакасия, г.Саяногорск
|
Yuri299 писал(а): Подскажите, масло в импеллер какое можно заливать, аналог оригинального, а то оригинал стоит как крыло от самолета!??? Подскажите, WD-40 пойдет ли для консервации или обязательно нужен оригинальный спрей для консервации??? Что все так рано на консервацию? Я еще до конца месяца надеюсь погонять)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mixa
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:23 Сообщения: 202
Имя: Михаил
Техника: sea doo xp ltd 951 98г sea doo gtx ltd 215 08г
Откуда: Кавалерово, Приморский край
Поблагодарили: 1 раз
|
Yuri299 писал(а): Подскажите, масло в импеллер какое можно заливать, аналог оригинального, а то оригинал стоит как крыло от самолета!??? Подскажите, WD-40 пойдет ли для консервации или обязательно нужен оригинальный спрей для консервации??? 1. здесь кто-то из знатоков писал что любую трансмиссионную синтетику можно 2. подойдет 100 пудов. В сервисах ей и консервируют Дайте кто-нибудь ссылку по консервации 4-х тактного
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Savinsky
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44 Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
mixa писал(а): Дайте кто-нибудь ссылку по консервации 4-х тактного Кратко: 1. Прогнать тосол через систему охлаждения глушителя. 2. Снять патрубок с турбины, брызнуть консервант. 3. На заведённом, брызнуть консервантом в шланг, который идёт к дроссельной заслонки (тонкий, сверху на крышке с надписью 4Тек закреплен) 4. Выкрутить свечи, залить консервант в цилиндры, покрутить движок, поставить свечи обратно. 5. Обработать консервантом металлические детали, трос газа. На резинки !!!ОСОБЕННО приводного вала!!! не брызгать. 6. Заправить полный бак и добавить стабилизатор топлива. 7. Снять и зарядить аккумулятор, проверить уровень электролита. Я храню зимой отдельно в тепле. 8. Кто-то делает замену масла, я меняю вначале сезона. 9. Снять сиденья и оставить корпус продуваемым, что бы не скапливался конденсат. Бахнуть рюмасик, вспомнить, как классно покатал летом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Savinsky
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44 Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
mixa писал(а): Спасибо! Можно по 1му пункту поподробней. Прям очень подробно Покупаешь в аптеке кружку Эсмарха (клизма) максимального объёма http://www.piluli.ru/product610470/product_info.htmlГидрик не заведен. Откручиваешь хомут 11 и отсоединяешь патрубок 10. Надеваешь шланг от кружки Эсмарха вместо патрубка. Вложение:
bre.jpg [ 106.34 КБ | 8203 просмотра ]
Заливаешь в кружку Эсмарха 4-х или 5-ти литровую канистру тосола. Через шланг она попадает в систему охлаждения глушителя, в которой сейчас у тебя забортная вода. Заводишь гидр и тосол вместе с водой вылетает из системы на землю. Если делать в гараже, то лучше поддон подложить, а то весь пол засрёшь. Надеюсь подробно описал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GOLD
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 02:52 Сообщения: 300
Имя: Антон
Техника: Регистрируемая в ГИМС
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
|
А зачем откручивать 11 хомут? можно через промывочное отвестие подать антифриз, поставив лейку в шланг) и ничего не надо разбирать, только переходник надо в леруа мерлен купить за 150р )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Savinsky
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44 Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
У меня нет переходника, я видел как дилеры делали, по мне так проще и быстрее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mixa
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:23 Сообщения: 202
Имя: Михаил
Техника: sea doo xp ltd 951 98г sea doo gtx ltd 215 08г
Откуда: Кавалерово, Приморский край
Поблагодарили: 1 раз
|
спасибо, а то у нас уже через пару недель ночью минус будет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Savinsky писал(а): видел как дилеры делали, по мне так проще и быстрее. надо бы затариться интеркуллерами. думаю следующей весной форумчанам пригодятся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Savinsky
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44 Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
Raider писал(а): Savinsky писал(а): видел как дилеры делали, по мне так проще и быстрее. надо бы затариться интеркуллерами. думаю следующей весной форумчанам пригодятся. Юра, можно без загадок Поведай, что не так?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AcEBERG
|
|
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 14:03 Сообщения: 68
Техника: BRP XPL, BRP RXT 2005
Откуда: Владивосток
|
Raider писал(а): Savinsky писал(а): видел как дилеры делали, по мне так проще и быстрее. надо бы затариться интеркуллерами. думаю следующей весной форумчанам пригодятся. Мне вот тоже интересно, как антифризом через промывочное отверстие до интеркулера достать? Когда с ведра промываю, чувствую, что выпускной коллектор не охлаждается. А когда из крана подаю с напором, вода там где нужно.
_________________ By Vladivostok
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Savinsky
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44 Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
AcEBERG писал(а): Raider писал(а): Savinsky писал(а): видел как дилеры делали, по мне так проще и быстрее. надо бы затариться интеркуллерами. думаю следующей весной форумчанам пригодятся. Мне вот тоже интересно, как антифризом через промывочное отверстие до интеркулера достать? Когда с ведра промываю, чувствую, что выпускной коллектор не охлаждается. А когда из крана подаю с напором, вода там где нужно. Я уточнил у дилера, они заливают литр тосола в указанное отверстие и оставляют, не заводя. Там вода, которую не выгонишь никак, она смешивается с тосолом и стоит всю зиму не замерзая. Я заливал пять и заводил, часть вытекает при запуске в месте с водой, 4 года подряд так консервирую, никаких проблем. Причём тут интеркуллер, вообще не понятно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Savinsky писал(а): Поведай, что не так? выносной интеркуллер-таким образом не прольется. а интеркуллер 11 года-тот вообще без сифона.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|