Текущее время: 24 ноя 2024, 12:56

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 8 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 8 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 18 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 16:31 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59
Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с.
BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года.
BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
Подскажите, масло в импеллер какое можно заливать, аналог оригинального, а то оригинал стоит как крыло от самолета!???
Подскажите, WD-40 пойдет ли для консервации или обязательно нужен оригинальный спрей для консервации???

_________________
С Уважением, Юрий!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 16:55 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 07 июн 2015, 21:07
Сообщения: 110
Имя: Саня
Техника: Bombardier GSX Limited
(Rotax 951)
Откуда: р.Хакасия, г.Саяногорск
Yuri299 писал(а):
Подскажите, масло в импеллер какое можно заливать, аналог оригинального, а то оригинал стоит как крыло от самолета!???
Подскажите, WD-40 пойдет ли для консервации или обязательно нужен оригинальный спрей для консервации???


Что все так рано на консервацию? Я еще до конца месяца надеюсь погонять)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 08:04 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:23
Сообщения: 202
Имя: Михаил
Техника: sea doo xp ltd 951 98г
sea doo gtx ltd 215 08г
Откуда: Кавалерово, Приморский край
Поблагодарили: 1 раз
Yuri299 писал(а):
Подскажите, масло в импеллер какое можно заливать, аналог оригинального, а то оригинал стоит как крыло от самолета!???
Подскажите, WD-40 пойдет ли для консервации или обязательно нужен оригинальный спрей для консервации???

1. здесь кто-то из знатоков писал что любую трансмиссионную синтетику можно
2. подойдет 100 пудов. В сервисах ей и консервируют
Дайте кто-нибудь ссылку по консервации 4-х тактного


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 09:54 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44
Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
mixa писал(а):
Дайте кто-нибудь ссылку по консервации 4-х тактного


Кратко:
1. Прогнать тосол через систему охлаждения глушителя.
2. Снять патрубок с турбины, брызнуть консервант.
3. На заведённом, брызнуть консервантом в шланг, который идёт к дроссельной заслонки (тонкий, сверху на крышке с надписью 4Тек закреплен)
4. Выкрутить свечи, залить консервант в цилиндры, покрутить движок, поставить свечи обратно.
5. Обработать консервантом металлические детали, трос газа. На резинки !!!ОСОБЕННО приводного вала!!! не брызгать.
6. Заправить полный бак и добавить стабилизатор топлива.
7. Снять и зарядить аккумулятор, проверить уровень электролита. Я храню зимой отдельно в тепле.
8. Кто-то делает замену масла, я меняю вначале сезона.
9. Снять сиденья и оставить корпус продуваемым, что бы не скапливался конденсат.

Бахнуть рюмасик, вспомнить, как классно покатал летом :beer: :good:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 10:26 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:23
Сообщения: 202
Имя: Михаил
Техника: sea doo xp ltd 951 98г
sea doo gtx ltd 215 08г
Откуда: Кавалерово, Приморский край
Поблагодарили: 1 раз
Спасибо! Можно по 1му пункту поподробней. Прям очень подробно :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 11:25 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
ФАК смотри


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 13:45 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44
Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
mixa писал(а):
Спасибо! Можно по 1му пункту поподробней. Прям очень подробно :)


Покупаешь в аптеке кружку Эсмарха (клизма) максимального объёма http://www.piluli.ru/product610470/product_info.html
Гидрик не заведен. Откручиваешь хомут 11 и отсоединяешь патрубок 10. Надеваешь шланг от кружки Эсмарха вместо патрубка.
Вложение:
bre.jpg
bre.jpg [ 106.34 КБ | 8199 просмотров ]

Заливаешь в кружку Эсмарха 4-х или 5-ти литровую канистру тосола. Через шланг она попадает в систему охлаждения глушителя, в которой сейчас у тебя забортная вода.
Заводишь гидр и тосол вместе с водой вылетает из системы на землю. Если делать в гараже, то лучше поддон подложить, а то весь пол засрёшь.
Надеюсь подробно описал :good:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 23:02 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 02:52
Сообщения: 300
Имя: Антон
Техника: Регистрируемая в ГИМС
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
А зачем откручивать 11 хомут? можно через промывочное отвестие подать антифриз, поставив лейку в шланг) и ничего не надо разбирать, только переходник надо в леруа мерлен купить за 150р )


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 23:29 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44
Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
У меня нет переходника, я видел как дилеры делали, по мне так проще и быстрее.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 03:22 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:23
Сообщения: 202
Имя: Михаил
Техника: sea doo xp ltd 951 98г
sea doo gtx ltd 215 08г
Откуда: Кавалерово, Приморский край
Поблагодарили: 1 раз
спасибо, а то у нас уже через пару недель ночью минус будет...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 07:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Savinsky писал(а):
видел как дилеры делали, по мне так проще и быстрее.
надо бы затариться интеркуллерами. думаю следующей весной форумчанам пригодятся.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 13:53 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44
Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Raider писал(а):
Savinsky писал(а):
видел как дилеры делали, по мне так проще и быстрее.
надо бы затариться интеркуллерами. думаю следующей весной форумчанам пригодятся.


Юра, можно без загадок :wink: Поведай, что не так?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 15:15 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 14:03
Сообщения: 68
Техника: BRP XPL, BRP RXT 2005
Откуда: Владивосток
Raider писал(а):
Savinsky писал(а):
видел как дилеры делали, по мне так проще и быстрее.
надо бы затариться интеркуллерами. думаю следующей весной форумчанам пригодятся.

Мне вот тоже интересно, как антифризом через промывочное отверстие до интеркулера достать?
Когда с ведра промываю, чувствую, что выпускной коллектор не охлаждается. А когда из крана подаю с напором, вода там где нужно.

_________________
By Vladivostok


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 16:49 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44
Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
AcEBERG писал(а):
Raider писал(а):
Savinsky писал(а):
видел как дилеры делали, по мне так проще и быстрее.
надо бы затариться интеркуллерами. думаю следующей весной форумчанам пригодятся.

Мне вот тоже интересно, как антифризом через промывочное отверстие до интеркулера достать?
Когда с ведра промываю, чувствую, что выпускной коллектор не охлаждается. А когда из крана подаю с напором, вода там где нужно.


Я уточнил у дилера, они заливают литр тосола в указанное отверстие и оставляют, не заводя. Там вода, которую не выгонишь никак, она смешивается с тосолом и стоит всю зиму не замерзая. Я заливал пять и заводил, часть вытекает при запуске в месте с водой, 4 года подряд так консервирую, никаких проблем. Причём тут интеркуллер, вообще не понятно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 20:51 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Savinsky писал(а):
Поведай, что не так?
выносной интеркуллер-таким образом не прольется. а интеркуллер 11 года-тот вообще без сифона.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 18 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW