Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 143 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 143 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 143 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Ren
|
|
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 14:39 Сообщения: 5
Откуда: Казань
|
Доброго времени суток! Нужна помощь! У меня гидроцикл ямаха, двигатель 2 цилиндровый 2 тактный 70 лошадиных сил. Заводится хорошо. Но не набирает обороты, на глисер не выходит! Что может быть. Крбюратор проверяли. Сказали мог вылететь какой то клапан но где он не понятно! Помогите!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ren
|
|
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 14:39 Сообщения: 5
Откуда: Казань
|
Еще вопрос, у карбюратора две регулировки с лева и права, один воздух другой топливо, на сколько оборотов они должны быть выкручены, может кто то знает?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Молодой человек! возьму на себя пререгативу Кватрового и наору на вас! Заполните профиль, обозначте как минимум технику правильно, дайте тех данные! Что делала что проверяли! клапанов на вашем гидрике - до чертовой тучи... что проверяли? компрессия? зазор в водомете, фильтра? свечи? мы же не телепаты чтоб за 660 км увидеть что у вас там....
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михалыч
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 11:46 Сообщения: 617
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Саш, у тя фотоинструкции нет по замене кольца импеллера? ))
Лёха Буч грит у меня там зазор немеряный.... и вообще тоже перестал тянуть и как бы пробуксовывает...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
Михалыч писал(а): у тя фотоинструкции нет по замене кольца импеллера?
А по сайту постотреть?
Это первая часть, когда снимишь импеллер , снимишь конус в котором масло, застопоришь винт и открутишь его
http://gidrik.ru/viewtopic.php?t= ... c&start=15
Затем переходишь ко второй части:
http://gidrik.ru/viewtopic.php?t=937
Не забудь купить масло для импеллера!
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михалыч
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 11:46 Сообщения: 617
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
ну вот писал тебюе ответ большйо про то что у меня глючит инет и всё слетает.. всё слетелело пишу кратко спасибо! я знал что ты поможешь!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ren
|
|
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 14:39 Сообщения: 5
Откуда: Казань
|
Понимаете мне его подорили, паспорта на него нет. Все что могу сказать, это то что на нем написано. Название Yamaha WaveRuner двигатель двухтактный двухцилиндровый 700 кубиков 70 лошадей, это старая модель года 95 наверно. Как только подарили возили в сервисный центр, проверяли давление в целиндрах (где то 10) заменили масло, свечи, сказали что в отличном состоянии, вот и все! Два раза выходили на воду на третий перестал тянуть даже на глиссер не выходит, сняли карбюратор почистили, кода чисти сбились положения регулировочных болтов подачи воздуха и топлива. Снемали импеллер были немного погнуты лопости все выпрямили. Но даже когда мы спустили его на воду в первый раз он все равно не выдавал полную мощность Вопрос что же может быть и как востановить положения регулеровочных болтов карбюратора?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Ren";p="10783 писал(а): Понимаете мне его подорили, паспорта на него нет. Все что могу сказать, это то что на нем написано. Название Yamaha WaveRuner двигатель двухтактный двухцилиндровый 700 кубиков 70 лошадей, это старая модель года 95 наверно. Как только подарили возили в сервисный центр, проверяли давление в целиндрах (где то 10) заменили масло, свечи, сказали что в отличном состоянии, вот и все! Два раза выходили на воду на третий перестал тянуть даже на глиссер не выходит, сняли карбюратор почистили, кода чисти сбились положения регулировочных болтов подачи воздуха и топлива. Снемали импеллер были немного погнуты лопости все выпрямили. Но даже когда мы спустили его на воду в первый раз он все равно не выдавал полную мощность Вопрос что же может быть и как востановить положения регулеровочных болтов карбюратора?
Наверно банально скачав на него мануал, переведя его и поняв что делать ,вооружитьсяы бензином, свечками и нервами. Крутить курить и гонять, затем смотреть на свечи.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
Ren писал(а): Yamaha WaveRuner двигатель двухтактный двухцилиндровый 700 кубиков 70 лошадей, это старая модель года 95 наверно.
Скорее всего это RA700, мануал на него у меня где-то похерился...
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ren
|
|
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 14:39 Сообщения: 5
Откуда: Казань
|
fatra3x";p="10785 писал(а): Ren";p="10783 писал(а): Понимаете мне его подорили, паспорта на него нет. Все что могу сказать, это то что на нем написано. Название Yamaha WaveRuner двигатель двухтактный двухцилиндровый 700 кубиков 70 лошадей, это старая модель года 95 наверно. Как только подарили возили в сервисный центр, проверяли давление в целиндрах (где то 10) заменили масло, свечи, сказали что в отличном состоянии, вот и все! Два раза выходили на воду на третий перестал тянуть даже на глиссер не выходит, сняли карбюратор почистили, кода чисти сбились положения регулировочных болтов подачи воздуха и топлива. Снемали импеллер были немного погнуты лопости все выпрямили. Но даже когда мы спустили его на воду в первый раз он все равно не выдавал полную мощность Вопрос что же может быть и как востановить положения регулеровочных болтов карбюратора? Наверно банально скачав на него мануал, переведя его и поняв что делать ,вооружитьсяы бензином, свечками и нервами. Крутить курить и гонять, затем смотреть на свечи.
В итоге так и сделали крутили, крутили вроде что то получилось но всеравно не то!
Появилось фото, может кто-нибудь знает что за модель! А то уже не знаю что делать!
Вложения: |
1.jpg [ 402.84 КБ | 9936 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 143 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|