Текущее время: 07 окт 2024, 19:26

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6369
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 86 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 86 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 86 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите! Не тянет!
СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 14:52 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 14:39
Сообщения: 5
Откуда: Казань
Доброго времени суток! Нужна помощь! У меня гидроцикл ямаха, двигатель 2 цилиндровый 2 тактный 70 лошадиных сил. Заводится хорошо. Но не набирает обороты, на глисер не выходит! Что может быть. Крбюратор проверяли. Сказали мог вылететь какой то клапан но где он не понятно! Помогите!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 20:44 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 14:39
Сообщения: 5
Откуда: Казань
Еще вопрос, у карбюратора две регулировки с лева и права, один воздух другой топливо, на сколько оборотов они должны быть выкручены, может кто то знает?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 10:07 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Молодой человек! возьму на себя пререгативу Кватрового и наору на вас! :) Заполните профиль, обозначте как минимум технику правильно, дайте тех данные! Что делала что проверяли! клапанов на вашем гидрике - до чертовой тучи... что проверяли? компрессия? зазор в водомете, фильтра? свечи? мы же не телепаты чтоб за 660 км увидеть что у вас там....

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 11:20 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 24 апр 2009, 11:46
Сообщения: 617
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Саш, у тя фотоинструкции нет по замене кольца импеллера? :)))
Лёха Буч грит у меня там зазор немеряный.... и вообще тоже перестал тянуть и как бы пробуксовывает...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 11:55 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
Михалыч писал(а):
у тя фотоинструкции нет по замене кольца импеллера?

А по сайту постотреть? :)
Это первая часть, когда снимишь импеллер , снимишь конус в котором масло, застопоришь винт и открутишь его
http://gidrik.ru/viewtopic.php?t= ... c&start=15
Затем переходишь ко второй части:
http://gidrik.ru/viewtopic.php?t=937

Не забудь купить масло для импеллера!

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 12:08 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 24 апр 2009, 11:46
Сообщения: 617
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
ну вот писал тебюе ответ большйо про то что у меня глючит инет и всё слетает.. всё слетелело :) пишу кратко спасибо! :) я знал что ты поможешь!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 12:10 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
:beer: :friends:

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 17:33 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
А почему сразу Саша? Ребят ну поиск же есть :) да и вообще яндекс - гугла и тд - ониж емае чколько буковок в себе хранят :)

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 21:05 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 14:39
Сообщения: 5
Откуда: Казань
Понимаете мне его подорили, паспорта на него нет. Все что могу сказать, это то что на нем написано. Название Yamaha WaveRuner двигатель двухтактный двухцилиндровый 700 кубиков 70 лошадей, это старая модель года 95 наверно. Как только подарили возили в сервисный центр, проверяли давление в целиндрах (где то 10) заменили масло, свечи, сказали что в отличном состоянии, вот и все! Два раза выходили на воду на третий перестал тянуть даже на глиссер не выходит, сняли карбюратор почистили, кода чисти сбились положения регулировочных болтов подачи воздуха и топлива. Снемали импеллер были немного погнуты лопости все выпрямили. Но даже когда мы спустили его на воду в первый раз он все равно не выдавал полную мощность Вопрос что же может быть и как востановить положения регулеровочных болтов карбюратора?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 22:11 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Ren";p="10783 писал(а):
Понимаете мне его подорили, паспорта на него нет. Все что могу сказать, это то что на нем написано. Название Yamaha WaveRuner двигатель двухтактный двухцилиндровый 700 кубиков 70 лошадей, это старая модель года 95 наверно. Как только подарили возили в сервисный центр, проверяли давление в целиндрах (где то 10) заменили масло, свечи, сказали что в отличном состоянии, вот и все! Два раза выходили на воду на третий перестал тянуть даже на глиссер не выходит, сняли карбюратор почистили, кода чисти сбились положения регулировочных болтов подачи воздуха и топлива. Снемали импеллер были немного погнуты лопости все выпрямили. Но даже когда мы спустили его на воду в первый раз он все равно не выдавал полную мощность Вопрос что же может быть и как востановить положения регулеровочных болтов карбюратора?

Наверно банально скачав на него мануал, переведя его и поняв что делать ,вооружитьсяы бензином, свечками и нервами. Крутить курить и гонять, затем смотреть на свечи.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 22:50 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
Ren писал(а):
Yamaha WaveRuner двигатель двухтактный двухцилиндровый 700 кубиков 70 лошадей, это старая модель года 95 наверно.

Скорее всего это RA700, мануал на него у меня где-то похерился...

Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 20:13 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 14:39
Сообщения: 5
Откуда: Казань
fatra3x";p="10785 писал(а):
Ren";p="10783 писал(а):
Понимаете мне его подорили, паспорта на него нет. Все что могу сказать, это то что на нем написано. Название Yamaha WaveRuner двигатель двухтактный двухцилиндровый 700 кубиков 70 лошадей, это старая модель года 95 наверно. Как только подарили возили в сервисный центр, проверяли давление в целиндрах (где то 10) заменили масло, свечи, сказали что в отличном состоянии, вот и все! Два раза выходили на воду на третий перестал тянуть даже на глиссер не выходит, сняли карбюратор почистили, кода чисти сбились положения регулировочных болтов подачи воздуха и топлива. Снемали импеллер были немного погнуты лопости все выпрямили. Но даже когда мы спустили его на воду в первый раз он все равно не выдавал полную мощность Вопрос что же может быть и как востановить положения регулеровочных болтов карбюратора?

Наверно банально скачав на него мануал, переведя его и поняв что делать ,вооружитьсяы бензином, свечками и нервами. Крутить курить и гонять, затем смотреть на свечи.


В итоге так и сделали крутили, крутили вроде что то получилось но всеравно не то! :(

Появилось фото, может кто-нибудь знает что за модель! А то уже не знаю что делать!


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 402.84 КБ | 9924 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 00:01 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
гдета я такой унитазик видел :)

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2010, 20:54 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 14:39
Сообщения: 5
Откуда: Казань
Неужели ни кто не знает!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 17:42 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:10
Сообщения: 385
Имя: Алексей
Техника: Sea Doo GTX Limited 155 Bombardier
Откуда: Село у Волги до МКАД 674 км.
Благодарил (а): 2 раза
Ren
Модель вашего гидрик
Yamaha MJ650T


Вложения:
бирка.jpg
бирка.jpg [ 208.6 КБ | 9909 просмотров ]
дровишки.jpg
дровишки.jpg [ 305.2 КБ | 9915 просмотров ]
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 86 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW