Текущее время: 28 ноя 2024, 18:33

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 18 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 17 гостей

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 17 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 82 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 01:16 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44
Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Думаю что заподлецо просто., или каплю выше.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 05:46 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
игорь ,по моему вы с василием о разных сторонах клапана говорите...василий имеет в виду ту часть клапана которая в глушак закручивается(там по моему под отвертку),а ты про верхний красный колпачок.или я не правильно понял вас??


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 10:15 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 17:34
Сообщения: 203
Имя: Сергей
Техника: бомбардир GSX 96 год ROTAX 787 карб, xp 947 карб
Откуда: беларусь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
игорь, привет!колись-у меня точно такой GSX такого года, компрессия 9 в каждом цилиндре, карбы проверены, отрегулированы 1.5/0.5, ревы работают, охлаждение в норме, зазор в импиллере в норме (но близок к замене), но он набирает тоже только 6500, при этом все едет, но хочеться больше, рассказывай что еще можно делать (по заводу ограничитель стоит на 7000), заранее спасибо!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 10:35 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2015, 14:03
Сообщения: 189
Имя: Василий
Техника: BRP Sea doo xp di,Ski doo grand touring 800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
igor sea-doo писал(а):
игорь ,по моему вы с василием о разных сторонах клапана говорите...василий имеет в виду ту часть клапана которая в глушак закручивается(там по моему под отвертку),а ты про верхний красный колпачок.или я не правильно понял вас??

Я говорю именно про тот клапан что вкручивается!да там шток под отвертку!он должен быть закручен или наобарот выкручен?

_________________
В последнее время редко захожу на форум!кому понадобится помощью по Di мой вотсап 89264638102 чем смогу,помогу безвозмездно!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 11:25 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
Ilyich писал(а):
игорь, привет!колись-у меня точно такой GSX такого года, компрессия 9 в каждом цилиндре, карбы проверены, отрегулированы 1.5/0.5, ревы работают, охлаждение в норме, зазор в импиллере в норме (но близок к замене), но он набирает тоже только 6500, при этом все едет, но хочеться больше, рассказывай что еще можно делать (по заводу ограничитель стоит на 7000), заранее спасибо!!!

поставить 947 мотор,и все изменится к лучшему.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 12:29 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 17:34
Сообщения: 203
Имя: Сергей
Техника: бомбардир GSX 96 год ROTAX 787 карб, xp 947 карб
Откуда: беларусь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
все понял, как раз сейчас занимаюсь капиталкой такого движка с хр, спасибо


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 13:32 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44
Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Привет, Серж.
У меня тут есть такие темы диагнозы ...
Про " плавятся рев клапана ' что боюсь что то пакамись советывать....
Все что могу ИМХО так посаветывать регулировку 0.25, 1.00., ( у меня так по книге) плюс минус.... Каплю
А там еще кое-что пасмотрим.....
Конечно немн. Не по теме Прем ( вам бы неплохо создать свою новую тему, где будет этот вопрос основным)
А воздушный фильтр какой?


Последний раз редактировалось uГоpb 06 сен 2016, 14:21, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 13:54 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44
Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Тот железный болт, что с низу - у меня затянут!
А вот регулировка пластмасового - где картинка - немного утоплен, а где и... Выдвинут каплю,


Вложения:
20160906_100440.jpg
20160906_100440.jpg [ 1.32 МБ | 6650 просмотров ]
20160906_100733.jpg
20160906_100733.jpg [ 2.63 МБ | 6650 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 14:32 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2015, 14:03
Сообщения: 189
Имя: Василий
Техника: BRP Sea doo xp di,Ski doo grand touring 800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
b.i.v._1@mail.ru писал(а):
Тот железный болт, что с низу - у меня затянут!
А вот регулировка пластмасового - где картинка - немного утоплен, а где и... Выдвинут каплю,
Изображение
Изображение

Игорь у меня немного другая крышка клапана!а интересует шток под номером 1 на правых фотках он затянут или чуть откручен?судя по мануалу как идет направление то должен быть затянут на мой взгляд!

_________________
В последнее время редко захожу на форум!кому понадобится помощью по Di мой вотсап 89264638102 чем смогу,помогу безвозмездно!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 15:41 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44
Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
GaLLoPeR писал(а):
igor sea-doo писал(а):
игорь ,по моему вы с василием о разных сторонах клапана говорите...василий имеет в виду ту часть клапана которая в глушак закручивается(там по моему под отвертку),а ты про верхний красный колпачок.или я не правильно понял вас??

Я говорю именно про тот клапан что вкручивается!да там шток под отвертку!он должен быть закручен или наобарот выкручен?


Прошу прошения
А ведь там вроде не контрится он
Я откученым не оставил а - затянул его.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 17:07 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2015, 14:03
Сообщения: 189
Имя: Василий
Техника: BRP Sea doo xp di,Ski doo grand touring 800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
У себя тоже затянул!хотя он был ослеблен!вот и думаю как правильно

_________________
В последнее время редко захожу на форум!кому понадобится помощью по Di мой вотсап 89264638102 чем смогу,помогу безвозмездно!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 17:30 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44
Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Хм.... 100 пудов серьезная тема с этим глушаком
Помню когда щупал в нутри металлический шток тот( клапан ватер бокса) его, - тоже подумывал о регулировке и логически падумал что вариантов кроме, того чтоб затянуть, его крепко - нет


Последний раз редактировалось uГоpb 07 сен 2016, 18:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 14:32 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 13:10
Сообщения: 37
Имя: Kos
Техника: BRP SEA-doo GSX 110 л.с. 1996 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Shrek писал(а):
b.i.v._1@mail.ru писал(а):
..
Изображение

То есть чувак мою ссылку на мануал не читал :sorry:



Читал читал, просто на работе небыло RARа и не смог открыть документ ... Так что всё ОК! спасибо.
Пока что кстати не было времени сильно в него залезть, но я обратил внимание на РЕВ клапан ( как я понял это он) и тот который на ватер боксе выкручен (его красная серединка) в ровень с чёрной "шляпкой)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 23:11 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 13:10
Сообщения: 37
Имя: Kos
Техника: BRP SEA-doo GSX 110 л.с. 1996 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Друзья добрый вечер, вообщем разобрал сегодня выхлоп, всё оказалось чистеньким, и не засорённым, все штуцера продуваются, вытянутые отверстия так же продуваются, и как не странно внутри второй части глушителя (после большого хомута) было немного воды (грамм 50) и капельки по стенкам, если честно я совсем не понял откуда ей там браться 8() ??? Скину фото что б было понятно как греется глушак =(((


Вложения:
IMG_6013.JPG
IMG_6013.JPG [ 1.45 МБ | 6548 просмотров ]
IMG_6012.JPG
IMG_6012.JPG [ 1.7 МБ | 6548 просмотров ]
IMG_6016.JPG
IMG_6016.JPG [ 2.22 МБ | 6548 просмотров ]
IMG_6021.JPG
IMG_6021.JPG [ 1.48 МБ | 6548 просмотров ]
Комментарий к файлу: Я так понимаю что моему патрубку осталось жить совсем чуть чуть...
Ну они горят и у тех кто не паникует что выхлоп расколяется,верно ?

IMG_6019.JPG
IMG_6019.JPG [ 1.26 МБ | 6548 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 23:21 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 13:10
Сообщения: 37
Имя: Kos
Техника: BRP SEA-doo GSX 110 л.с. 1996 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Последняя банка (ватер бокс , как я понял) ,ну греется так, что на фото видно как там выглядит пенопласт ... на неё водой брызгаешь - капли шипят, как будто на печку в бане брызнул...
Вода в глушак попадает через рев клапан, который на ватер боксе, значит он неисправен получается, хотя немного воды он туда подаёт, но видемо мало, она же там всётаки была ???


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 82 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 17 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW