Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 16 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 15 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 15 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
uГоpb
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44 Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Думаю что заподлецо просто., или каплю выше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
игорь ,по моему вы с василием о разных сторонах клапана говорите...василий имеет в виду ту часть клапана которая в глушак закручивается(там по моему под отвертку),а ты про верхний красный колпачок.или я не правильно понял вас??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ilyich
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 17:34 Сообщения: 203
Имя: Сергей
Техника: бомбардир GSX 96 год ROTAX 787 карб, xp 947 карб
Откуда: беларусь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
игорь, привет!колись-у меня точно такой GSX такого года, компрессия 9 в каждом цилиндре, карбы проверены, отрегулированы 1.5/0.5, ревы работают, охлаждение в норме, зазор в импиллере в норме (но близок к замене), но он набирает тоже только 6500, при этом все едет, но хочеться больше, рассказывай что еще можно делать (по заводу ограничитель стоит на 7000), заранее спасибо!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GaLLoPeR
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 13 май 2015, 14:03 Сообщения: 189
Имя: Василий
Техника: BRP Sea doo xp di,Ski doo grand touring 800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
|
igor sea-doo писал(а): игорь ,по моему вы с василием о разных сторонах клапана говорите...василий имеет в виду ту часть клапана которая в глушак закручивается(там по моему под отвертку),а ты про верхний красный колпачок.или я не правильно понял вас?? Я говорю именно про тот клапан что вкручивается!да там шток под отвертку!он должен быть закручен или наобарот выкручен?
_________________ В последнее время редко захожу на форум!кому понадобится помощью по Di мой вотсап 89264638102 чем смогу,помогу безвозмездно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Ilyich писал(а): игорь, привет!колись-у меня точно такой GSX такого года, компрессия 9 в каждом цилиндре, карбы проверены, отрегулированы 1.5/0.5, ревы работают, охлаждение в норме, зазор в импиллере в норме (но близок к замене), но он набирает тоже только 6500, при этом все едет, но хочеться больше, рассказывай что еще можно делать (по заводу ограничитель стоит на 7000), заранее спасибо!!! поставить 947 мотор,и все изменится к лучшему.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ilyich
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 17:34 Сообщения: 203
Имя: Сергей
Техника: бомбардир GSX 96 год ROTAX 787 карб, xp 947 карб
Откуда: беларусь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
все понял, как раз сейчас занимаюсь капиталкой такого движка с хр, спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uГоpb
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44 Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Привет, Серж. У меня тут есть такие темы диагнозы ... Про " плавятся рев клапана ' что боюсь что то пакамись советывать.... Все что могу ИМХО так посаветывать регулировку 0.25, 1.00., ( у меня так по книге) плюс минус.... Каплю А там еще кое-что пасмотрим..... Конечно немн. Не по теме Прем ( вам бы неплохо создать свою новую тему, где будет этот вопрос основным) А воздушный фильтр какой?
Последний раз редактировалось uГоpb 06 сен 2016, 14:21, всего редактировалось 3 раза.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GaLLoPeR
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 13 май 2015, 14:03 Сообщения: 189
Имя: Василий
Техника: BRP Sea doo xp di,Ski doo grand touring 800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
|
b.i.v._1@mail.ru писал(а): Тот железный болт, что с низу - у меня затянут! А вот регулировка пластмасового - где картинка - немного утоплен, а где и... Выдвинут каплю, Игорь у меня немного другая крышка клапана!а интересует шток под номером 1 на правых фотках он затянут или чуть откручен?судя по мануалу как идет направление то должен быть затянут на мой взгляд!
_________________ В последнее время редко захожу на форум!кому понадобится помощью по Di мой вотсап 89264638102 чем смогу,помогу безвозмездно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uГоpb
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44 Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
GaLLoPeR писал(а): igor sea-doo писал(а): игорь ,по моему вы с василием о разных сторонах клапана говорите...василий имеет в виду ту часть клапана которая в глушак закручивается(там по моему под отвертку),а ты про верхний красный колпачок.или я не правильно понял вас?? Я говорю именно про тот клапан что вкручивается!да там шток под отвертку!он должен быть закручен или наобарот выкручен? Прошу прошения А ведь там вроде не контрится он Я откученым не оставил а - затянул его.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GaLLoPeR
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 13 май 2015, 14:03 Сообщения: 189
Имя: Василий
Техника: BRP Sea doo xp di,Ski doo grand touring 800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
|
У себя тоже затянул!хотя он был ослеблен!вот и думаю как правильно
_________________ В последнее время редко захожу на форум!кому понадобится помощью по Di мой вотсап 89264638102 чем смогу,помогу безвозмездно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uГоpb
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44 Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Хм.... 100 пудов серьезная тема с этим глушаком Помню когда щупал в нутри металлический шток тот( клапан ватер бокса) его, - тоже подумывал о регулировке и логически падумал что вариантов кроме, того чтоб затянуть, его крепко - нет
Последний раз редактировалось uГоpb 07 сен 2016, 18:08, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kos
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 13:10 Сообщения: 37
Имя: Kos
Техника: BRP SEA-doo GSX 110 л.с. 1996 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
|
Shrek писал(а): b.i.v._1@mail.ru писал(а): .. То есть чувак мою ссылку на мануал не читал Читал читал, просто на работе небыло RARа и не смог открыть документ ... Так что всё ОК! спасибо. Пока что кстати не было времени сильно в него залезть, но я обратил внимание на РЕВ клапан ( как я понял это он) и тот который на ватер боксе выкручен (его красная серединка) в ровень с чёрной "шляпкой)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kos
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 13:10 Сообщения: 37
Имя: Kos
Техника: BRP SEA-doo GSX 110 л.с. 1996 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kos
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 13:10 Сообщения: 37
Имя: Kos
Техника: BRP SEA-doo GSX 110 л.с. 1996 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
|
Последняя банка (ватер бокс , как я понял) ,ну греется так, что на фото видно как там выглядит пенопласт ... на неё водой брызгаешь - капли шипят, как будто на печку в бане брызнул... Вода в глушак попадает через рев клапан, который на ватер боксе, значит он неисправен получается, хотя немного воды он туда подаёт, но видемо мало, она же там всётаки была ???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 15 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|