Текущее время: 23 ноя 2024, 08:10

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 10 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 10 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 483 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 533 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 11:08 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
У кого нибудь был опыт в установке на карбюраторы выносного насоса? Mikuni делает насосы на 1,2 3, карбюратора. На 2 карба есть 65 литров в час, а на 3 только 35 литров. Не мало ему будет его? У знакомого стоит такой на двухцилиндровом, но там и карбюраторы стоят тюненые.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 20:58 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02
Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 63 раза
Никто не вспомнил про регулировки уровня топлива!была XLT 800 была похожая проблема,бедная смесь-потом ессно прогар.кто чего только не советовал(и тут тоже).и рем комплекты на карбы покупал,шланги проверял,короче что только не делал.потом при очередном разборе карбов решил проверить высоту рычажка который открывает топливный клапан(иглу).зазор был разный.опытным путем выставил правильный. гидр поехал и проблема больше не возникала.если честно эти моторы на ямах полное гавно!долго не работает не успееш сделать одно уже летит другое.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 03:42 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Юрий Селиванов писал(а):
Никто не вспомнил про регулировки уровня топлива!была XLT 800 была похожая проблема,бедная смесь-потом ессно прогар.кто чего только не советовал(и тут тоже).и рем комплекты на карбы покупал,шланги проверял,короче что только не делал.потом при очередном разборе карбов решил проверить высоту рычажка который открывает топливный клапан(иглу).зазор был разный.опытным путем выставил правильный. гидр поехал и проблема больше не возникала.если честно эти моторы на ямах полное гавно!долго не работает не успееш сделать одно уже летит другое.




Да в этом сезоне разобрал крбы, и ремонтники меняли ремкоплект и рычажки, все они были подняты вверх, сейчас исправил ситуацию. Пока мотор находится в разобранном состоянии. Сам теперь все делаю.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 06:20 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Юрий Селиванов писал(а):
Никто не вспомнил про регулировки уровня топлива!была XLT 800 была похожая проблема,бедная смесь-потом ессно прогар.кто чего только не советовал(и тут тоже).и рем комплекты на карбы покупал,шланги проверял,короче что только не делал.потом при очередном разборе карбов решил проверить высоту рычажка который открывает топливный клапан(иглу).зазор был разный.опытным путем выставил правильный. гидр поехал и проблема больше не возникала.если честно эти моторы на ямах полное гавно!долго не работает не успееш сделать одно уже летит другое.

Если мастер рукожопый)) то только гауно ними и месить! :lol:
А так сначало мат-часть и только потом сидуху снимать :twisted:
А косяков хватает в любой марке и модели. Проводим ТО вовремя и катаем уверенно))) имхо.

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Последний раз редактировалось Anatoliy11 04 апр 2017, 08:03, всего редактировалось 5 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 06:33 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Олег23 писал(а):
Юрий Селиванов писал(а):
Никто не вспомнил про регулировки уровня топлива!была XLT 800 была похожая проблема,бедная смесь-потом ессно прогар.кто чего только не советовал(и тут тоже).и рем комплекты на карбы покупал,шланги проверял,короче что только не делал.потом при очередном разборе карбов решил проверить высоту рычажка который открывает топливный клапан(иглу).зазор был разный.опытным путем выставил правильный. гидр поехал и проблема больше не возникала.если честно эти моторы на ямах полное гавно!долго не работает не успееш сделать одно уже летит другое.




Да в этом сезоне разобрал крбы, и ремонтники меняли ремкоплект и рычажки, все они были подняты вверх, сейчас исправил ситуацию. Пока мотор находится в разобранном состоянии. Сам теперь все делаю.[/quote

И это правильно Олег!
Сам и только сам!!! :wink:

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 09:17 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
И запомнить - прокатить ПОЖАЛУЙСТА, прокатиться НЕТ.

Всем хорошего сезона!!!

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 11:28 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Разобрали полностью двигатель, проверили коленвал на градусы,проверка показала что все нормально, мерил по маховику каждый поршень стоит под 120 градусов. Но все равно у меня какие то сомнения, так как до этого я мерил и было так один в вмт ,два остальных внизу на одном уровне. Сейчас все не так те что внизу стоят на разных уровнях. Не знаю как именно должно быть. На одних форумах пишут что должен быть два внизу на одном уровне и один в вмт. Хотя по градусам если мерить то все в норме. Может кто имел опыт с такими измерениями?
Отдал бошку и цилиндры для нарезки резьбы, так как ремонтники из-за частых разборов ее сорвали. По карбюраторам была проблема с заеданием газа,а именно заслонка не закрывалась когда нагревался мотор, когда катался то заслонка нормально работает а чуть постоит и начинает ее заедать. По итогу заказал новые втулки у токарей на вал заслонки, на одном карбере вообще не было этих втулок (из-за этого могло сосать лишний воздух). Хотя нам говорили что все там нормально и причину не нашли заедания. Так же заказал у токарей иглы выносные что бы их удобно было регулировать прямо на воде.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 19:04 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
https://youtu.be/8Fa8jLDOGcg
Может что то прояснит)))
Конкретно нескажу, судя фото, видио 2а против 1го


Вложения:
Screenshot_2017-04-05-20-37-47.png
Screenshot_2017-04-05-20-37-47.png [ 439.21 КБ | 6515 просмотров ]
Screenshot_2017-04-05-20-32-05.png
Screenshot_2017-04-05-20-32-05.png [ 376.45 КБ | 6515 просмотров ]

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 01:21 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
это четыре такта=)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 09:00 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Олег23 писал(а):
это четыре такта=)


Ну и чо что 4т. Молодец вспышки посчитал! А вопрос то в провороте шеек по колену))) или в 2т на 3 цилиндра они в одну сторону сдвинуты? :P

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 17:02 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
"мерил по маховику каждый поршень стоит под 120 градусов." -так должен быть собран коленвал на яме 3 цил.каждый поршень покажет только одну вмт.если конечно градусы выдержаны и колено не прослаблено...щеки,середина.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 18:26 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Яснее нераскажеш и не покажеш.
Делай выводы иначе открытие сезона у тебя будет печальным :cry:

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Последний раз редактировалось Anatoliy11 05 июн 2017, 08:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 03:32 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Посмотрел видосы на ютубе как разбирают двигатели эти. Все так же как и у меня один поршень если в вмт стоит то два других находятся внизу и на разном уровне. Значит все правильно я намерил. Колено правильно собрано и это радует=)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 06:57 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
Олег23 писал(а):
Посмотрел видосы на ютубе как разбирают двигатели эти. Все так же как и у меня один поршень если в вмт стоит то два других находятся внизу и на разном уровне. Значит все правильно я намерил. Колено правильно собрано и это радует=)

градусы померяй...120 разворот на каждом если провернуло щеки хоть чуть -не будет работать.
картера проверь на предмет микротрещины..может уже шатун обрывало.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 08:31 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Олег23 писал(а):
Посмотрел видосы на ютубе как разбирают двигатели эти. Все так же как и у меня один поршень если в вмт стоит то два других находятся внизу и на разном уровне. Значит все правильно я намерил. Колено правильно собрано и это радует=)

Хоть ВМТ хоть НМТ 2 на одном уровне))) Нарисуй круг и раздели на 3 и крути покругу 1 точьку верх,низ на каком уровне по горизонту окажутся остальные 2)))
Каждая точька твой поршень. Чо тут непонятного? 3и по 120%=360% какой в пи...де разный уровень :evil:

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 483 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 533 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW