Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 4 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 4 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
У кого нибудь был опыт в установке на карбюраторы выносного насоса? Mikuni делает насосы на 1,2 3, карбюратора. На 2 карба есть 65 литров в час, а на 3 только 35 литров. Не мало ему будет его? У знакомого стоит такой на двухцилиндровом, но там и карбюраторы стоят тюненые.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
Никто не вспомнил про регулировки уровня топлива!была XLT 800 была похожая проблема,бедная смесь-потом ессно прогар.кто чего только не советовал(и тут тоже).и рем комплекты на карбы покупал,шланги проверял,короче что только не делал.потом при очередном разборе карбов решил проверить высоту рычажка который открывает топливный клапан(иглу).зазор был разный.опытным путем выставил правильный. гидр поехал и проблема больше не возникала.если честно эти моторы на ямах полное гавно!долго не работает не успееш сделать одно уже летит другое.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Юрий Селиванов писал(а): Никто не вспомнил про регулировки уровня топлива!была XLT 800 была похожая проблема,бедная смесь-потом ессно прогар.кто чего только не советовал(и тут тоже).и рем комплекты на карбы покупал,шланги проверял,короче что только не делал.потом при очередном разборе карбов решил проверить высоту рычажка который открывает топливный клапан(иглу).зазор был разный.опытным путем выставил правильный. гидр поехал и проблема больше не возникала.если честно эти моторы на ямах полное гавно!долго не работает не успееш сделать одно уже летит другое. Да в этом сезоне разобрал крбы, и ремонтники меняли ремкоплект и рычажки, все они были подняты вверх, сейчас исправил ситуацию. Пока мотор находится в разобранном состоянии. Сам теперь все делаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Юрий Селиванов писал(а): Никто не вспомнил про регулировки уровня топлива!была XLT 800 была похожая проблема,бедная смесь-потом ессно прогар.кто чего только не советовал(и тут тоже).и рем комплекты на карбы покупал,шланги проверял,короче что только не делал.потом при очередном разборе карбов решил проверить высоту рычажка который открывает топливный клапан(иглу).зазор был разный.опытным путем выставил правильный. гидр поехал и проблема больше не возникала.если честно эти моторы на ямах полное гавно!долго не работает не успееш сделать одно уже летит другое. Если мастер рукожопый)) то только гауно ними и месить! А так сначало мат-часть и только потом сидуху снимать А косяков хватает в любой марке и модели. Проводим ТО вовремя и катаем уверенно))) имхо.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Последний раз редактировалось Anatoliy11 04 апр 2017, 08:03, всего редактировалось 5 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Олег23 писал(а): Юрий Селиванов писал(а): Никто не вспомнил про регулировки уровня топлива!была XLT 800 была похожая проблема,бедная смесь-потом ессно прогар.кто чего только не советовал(и тут тоже).и рем комплекты на карбы покупал,шланги проверял,короче что только не делал.потом при очередном разборе карбов решил проверить высоту рычажка который открывает топливный клапан(иглу).зазор был разный.опытным путем выставил правильный. гидр поехал и проблема больше не возникала.если честно эти моторы на ямах полное гавно!долго не работает не успееш сделать одно уже летит другое. Да в этом сезоне разобрал крбы, и ремонтники меняли ремкоплект и рычажки, все они были подняты вверх, сейчас исправил ситуацию. Пока мотор находится в разобранном состоянии. Сам теперь все делаю.[/quote И это правильно Олег! Сам и только сам!!!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Разобрали полностью двигатель, проверили коленвал на градусы,проверка показала что все нормально, мерил по маховику каждый поршень стоит под 120 градусов. Но все равно у меня какие то сомнения, так как до этого я мерил и было так один в вмт ,два остальных внизу на одном уровне. Сейчас все не так те что внизу стоят на разных уровнях. Не знаю как именно должно быть. На одних форумах пишут что должен быть два внизу на одном уровне и один в вмт. Хотя по градусам если мерить то все в норме. Может кто имел опыт с такими измерениями? Отдал бошку и цилиндры для нарезки резьбы, так как ремонтники из-за частых разборов ее сорвали. По карбюраторам была проблема с заеданием газа,а именно заслонка не закрывалась когда нагревался мотор, когда катался то заслонка нормально работает а чуть постоит и начинает ее заедать. По итогу заказал новые втулки у токарей на вал заслонки, на одном карбере вообще не было этих втулок (из-за этого могло сосать лишний воздух). Хотя нам говорили что все там нормально и причину не нашли заедания. Так же заказал у токарей иглы выносные что бы их удобно было регулировать прямо на воде.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
https://youtu.be/8Fa8jLDOGcgМожет что то прояснит))) Конкретно нескажу, судя фото, видио 2а против 1го
Вложения: |
Screenshot_2017-04-05-20-37-47.png [ 439.21 КБ | 6510 просмотров ]
|
Screenshot_2017-04-05-20-32-05.png [ 376.45 КБ | 6510 просмотров ]
|
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Олег23 писал(а): это четыре такта=) Ну и чо что 4т. Молодец вспышки посчитал! А вопрос то в провороте шеек по колену))) или в 2т на 3 цилиндра они в одну сторону сдвинуты?
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
"мерил по маховику каждый поршень стоит под 120 градусов." -так должен быть собран коленвал на яме 3 цил.каждый поршень покажет только одну вмт.если конечно градусы выдержаны и колено не прослаблено...щеки,середина.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Яснее нераскажеш и не покажеш. Делай выводы иначе открытие сезона у тебя будет печальным
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Последний раз редактировалось Anatoliy11 05 июн 2017, 08:51, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Посмотрел видосы на ютубе как разбирают двигатели эти. Все так же как и у меня один поршень если в вмт стоит то два других находятся внизу и на разном уровне. Значит все правильно я намерил. Колено правильно собрано и это радует=)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Олег23 писал(а): Посмотрел видосы на ютубе как разбирают двигатели эти. Все так же как и у меня один поршень если в вмт стоит то два других находятся внизу и на разном уровне. Значит все правильно я намерил. Колено правильно собрано и это радует=) градусы померяй...120 разворот на каждом если провернуло щеки хоть чуть -не будет работать. картера проверь на предмет микротрещины..может уже шатун обрывало.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Олег23 писал(а): Посмотрел видосы на ютубе как разбирают двигатели эти. Все так же как и у меня один поршень если в вмт стоит то два других находятся внизу и на разном уровне. Значит все правильно я намерил. Колено правильно собрано и это радует=) Хоть ВМТ хоть НМТ 2 на одном уровне))) Нарисуй круг и раздели на 3 и крути покругу 1 точьку верх,низ на каком уровне по горизонту окажутся остальные 2))) Каждая точька твой поршень. Чо тут непонятного? 3и по 120%=360% какой в пи...де разный уровень
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|