Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 12 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 11 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 11 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Нифега се конструктор))) Олег ты плиз адресок выложи сервиса, мож кому надо (( Боюсь спросить,-колено тоже там делали((( И как такой палец чувствует себя в сепараторе?
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Последний раз редактировалось Anatoliy11 31 май 2017, 11:24, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Олег23 писал(а): Конструктор еще тот, какой там дисбаланс был. Колено перепрессованно полностью все, и от этого не легче, так как такой дисбаланс ему не пошел на пользу. Вот на фото видно разницу по пальцам. На оригинале палец толстый. На Заменителях wsm, prox, wiseco и тд палец тонкий стоит. Что значит заменители? PROX он и есть орегинал в заводской сборке моторов YAMAHA и BRP, и палец толстый . Ты хоть напильником пальцы проверь может шырпотреб, сырец! Весёленький дрыгатель(( а сервис
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Anatoliy11 писал(а): Ау Олег, как прдвижения с мотором?????? Заменители это не оригинал. Фирмы wsm, wiseco, и так далее. На фото видел что у Prox палец с тонкими стенками, поэтому и написал его. Дела движутся, красил цилиндры и карбюраторы, осталось покрасить головку и будем собирать на этой неделе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Вопрос по карбюраторам. В мануале написано нужно проверить подачу и обратку. В подачу должно дуться и на всасывании быть вакуум. Дуется туго, не знаю как должно дуться , и вакуум не очень сильный создается грубо говоря подпускает. Насколько это будет критично А на обрате не дуется как и должно быть, и на всасывание идет хорошо. Еще в интернете смотрел видео где объясняет что клапаны которые на подачу и обратку если их покрутить не должны шелестеть, а у меня они шелестят. На вид они целые. вот это видео https://www.youtube.com/watch?v=9BuExHO ... -a&index=2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Да шелестят они и новые после часа покатух, -проверено)! На новый мотор новые ремы и незамарачивайся. Если на главной игле выработки нет на резиновом наконечнике собирай и в путь)) В ремах пружинки что на коромыслах будут новые, твои может уже подустали). Важней всего смесь настроить. Вот здесь и у меня двойки))).
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Anatoliy11 писал(а): Да шелестят они и новые после часа покатух, -проверено)! На новый мотор новые ремы и незамарачивайся. Если на главной игле выработки нет на резиновом наконечнике собирай и в путь)) В ремах пружинки что на коромыслах будут новые, твои может уже подустали). Важней всего смесь настроить. Вот здесь и у меня двойки))). Спасибо за информацию. Ремкоплекты меняли в прошлом году, на вид все как новое. Пружины проверяются легко.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Anatoliy11 писал(а): Олег23 писал(а): Anatoliy11 писал(а): Пружины проверяются легко. ????? Так называемое pop-off давление, или давление открытия клапана. Подается воздух на подачу и под определенным давлением клапан должен открыться. Нужное давление прописано в мануале. Если оно не соответствует либо подгибается лопатка либо меняется пружинка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Олег23 писал(а): Anatoliy11 писал(а): Так называемое pop-off давление, или давление открытия клапана. Подается воздух на подачу и под определенным давлением клапан должен открыться. Нужное давление прописано в мануале. Если оно не соответствует либо подгибается лопатка либо меняется пружинка. собирай уже нетоми)
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
собирай уже нетоми)[/quote] Под каким давление опрессовывать двигатель. 0,3 кг ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Я не много не понимаю. Есть два типа сборки Японская и Американская. У меня как оказалось Японская. На карбюратор идет прокладка, пластиковая пластина шириной около 1 см., и снова прокладка На американской прокладка и все, этой пластины переходной нет. У меня прокладка одна оригинальная, а вторая самодельная. Так вот какой смысл в этой пластиковой пластине, что она дает? Можно ее выбросить и собрать на одной прокладке? Какие есть мнения на этот счет? Прокладка- цифра 1 на схеме, пластина -цифра 2 на схеме
Вложения: |
Новый точечный рисунок.jpg [ 264.23 КБ | 6695 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 11 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|