Текущее время: 23 ноя 2024, 08:50

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 9 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 9 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 483 сообщения ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 733 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 19:46 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Нифега се конструктор)))
Олег ты плиз адресок выложи сервиса, мож кому надо ((
Боюсь спросить,-колено тоже там делали(((
И как такой палец чувствует себя в сепараторе? :o

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Последний раз редактировалось Anatoliy11 31 май 2017, 11:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 02:03 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Конструктор еще тот, какой там дисбаланс был. Колено перепрессованно полностью все, и от этого не легче, так как такой дисбаланс ему не пошел на пользу.

Вот на фото видно разницу по пальцам. На оригинале палец толстый. На Заменителях wsm, prox, wiseco и тд палец тонкий стоит.


Вложения:
s-l1600 (1).jpg
s-l1600 (1).jpg [ 74.63 КБ | 6777 просмотров ]
s-l1600.jpg
s-l1600.jpg [ 160.74 КБ | 6777 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 08:21 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Олег23 писал(а):
Конструктор еще тот, какой там дисбаланс был. Колено перепрессованно полностью все, и от этого не легче, так как такой дисбаланс ему не пошел на пользу.

Вот на фото видно разницу по пальцам. На оригинале палец толстый. На Заменителях wsm, prox, wiseco и тд палец тонкий стоит.
Изображение
Изображение


Что значит заменители? PROX он и есть орегинал в заводской сборке моторов YAMAHA и BRP, и палец толстый . Ты хоть напильником пальцы проверь может шырпотреб, сырец!
Весёленький дрыгатель(( а сервис :x

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 18:13 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Ау Олег, как прдвижения с мотором??????

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 04:45 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Anatoliy11 писал(а):
Ау Олег, как прдвижения с мотором??????


Заменители это не оригинал. Фирмы wsm, wiseco, и так далее. На фото видел что у Prox палец с тонкими стенками, поэтому и написал его. Дела движутся, красил цилиндры и карбюраторы, осталось покрасить головку и будем собирать на этой неделе.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 04:51 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Ждем результат!!!
Удачи)!

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Последний раз редактировалось Anatoliy11 05 июн 2017, 08:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 10:43 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Вопрос по карбюраторам.
В мануале написано нужно проверить подачу и обратку. В подачу должно дуться и на всасывании быть вакуум. Дуется туго, не знаю как должно дуться , и вакуум не очень сильный создается грубо говоря подпускает. Насколько это будет критично
А на обрате не дуется как и должно быть, и на всасывание идет хорошо.
Еще в интернете смотрел видео где объясняет что клапаны которые на подачу и обратку если их покрутить не должны шелестеть, а у меня они шелестят. На вид они целые.
вот это видео
https://www.youtube.com/watch?v=9BuExHO ... -a&index=2


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 19:46 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Да шелестят они и новые после часа покатух, -проверено)! На новый мотор новые ремы и незамарачивайся. Если на главной игле выработки нет на резиновом наконечнике собирай и в путь))
В ремах пружинки что на коромыслах будут новые, твои может уже подустали). Важней всего смесь настроить. Вот здесь и у меня двойки))).

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 01:23 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Anatoliy11 писал(а):
Да шелестят они и новые после часа покатух, -проверено)! На новый мотор новые ремы и незамарачивайся. Если на главной игле выработки нет на резиновом наконечнике собирай и в путь))
В ремах пружинки что на коромыслах будут новые, твои может уже подустали). Важней всего смесь настроить. Вот здесь и у меня двойки))).

Спасибо за информацию. Ремкоплекты меняли в прошлом году, на вид все как новое. Пружины проверяются легко.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 03:39 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Олег23 писал(а):
Anatoliy11 писал(а):
Пружины проверяются легко.


?????

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 03:44 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Anatoliy11 писал(а):
Олег23 писал(а):
Anatoliy11 писал(а):
Пружины проверяются легко.


?????

Так называемое pop-off давление, или давление открытия клапана. Подается воздух на подачу и под определенным давлением клапан должен открыться. Нужное давление прописано в мануале. Если оно не соответствует либо подгибается лопатка либо меняется пружинка.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 04:15 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Олег23 писал(а):
Anatoliy11 писал(а):
Олег23 писал(а):


?????

Так называемое pop-off давление, или давление открытия клапана. Подается воздух на подачу и под определенным давлением клапан должен открыться. Нужное давление прописано в мануале. Если оно не соответствует либо подгибается лопатка либо меняется пружинка.

:good: собирай уже нетоми)

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 11:27 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
:good: собирай уже нетоми)[/quote]

Под каким давление опрессовывать двигатель. 0,3 кг ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 17:38 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Олег23 писал(а):
:good: собирай уже нетоми)


Под каким давление опрессовывать двигатель. 0,3 кг ?[/quote]

Здесь всё дословно!
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/41319/

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 10:41 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Я не много не понимаю.
Есть два типа сборки Японская и Американская.
У меня как оказалось Японская.
На карбюратор идет прокладка, пластиковая пластина шириной около 1 см., и снова прокладка
На американской прокладка и все, этой пластины переходной нет.
У меня прокладка одна оригинальная, а вторая самодельная. Так вот какой смысл в этой пластиковой пластине, что она дает? Можно ее выбросить и собрать на одной прокладке?
Какие есть мнения на этот счет?
Прокладка- цифра 1 на схеме, пластина -цифра 2 на схеме


Вложения:
Новый точечный рисунок.jpg
Новый точечный рисунок.jpg [ 264.23 КБ | 6701 просмотр ]
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 483 сообщения ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 733 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW