Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 10 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 9 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 9 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
PafPi писал(а): Minin11 писал(а): Вал садиться в подшипник с небольшим натягом. На видео америкос показывает что вал с внутренней стороны должен выступать на 19.5-20.5 мм Не на всех гидроциклах так. На некоторых сидячих расстояние другое сталкивались уже. Вам просто нужно установить все и измерить расстоняние между приводной муфтой коленвала и муфтой пром вала зазор должен быть 2-4мм Если будет много то выпрессовывать или назад прессовать Спасибо за ценный совет. У меня на промежуточном валу есть следы выработки, по ним и прессую. Зазор выставить тоже достаточно просто. Вопрос другой как проверить соосность мотора и пром вала? Или даже не соосность а угол меджу пром валом и коленчатым валом? В идеале они должны быть в одну линию.... Дим тебе это надо? А выводится подкладками (13)
Вложения: |
20170708_183608.png [ 78.4 КБ | 9567 просмотров ]
|
Screenshot_2017-07-08-18-46-18-1.png [ 285.3 КБ | 9565 просмотров ]
|
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Minin11
|
|
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 14:41 Сообщения: 57
Имя: Александр
Техника: Rickter fs2 Super Jet Blaster
Откуда: Йошкар-Ола
|
Конечно надо При выставлении неправильной соосности будет страдать дампфер.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
PafPi писал(а): Minin11 писал(а): Вал садиться в подшипник с небольшим натягом. На видео америкос показывает что вал с внутренней стороны должен выступать на 19.5-20.5 мм Не на всех гидроциклах так. На некоторых сидячих расстояние другое сталкивались уже. Вам просто нужно установить все и измерить расстоняние между приводной муфтой коленвала и муфтой пром вала зазор должен быть 2-4мм Если будет много то выпрессовывать или назад прессовать Спасибо за ценный совет. У меня на промежуточном валу есть следы выработки, по ним и прессую. Зазор выставить тоже достаточно просто. Вопрос другой как проверить соосность мотора и пром вала? Или даже не соосность а угол меджу пром валом и коленчатым валом? В идеале они должны быть в одну линию.... Привет Дим! Сейчас только въехал про какой угол и соосность речь). Перелом по оси на полумуфтах, правельно? Два слесарных,инструментальных не строительных угольника с обротной стороны полумуфт на плоскость и сводиш. Конечно если место позволяет. Соаряжение на полумуфтах короткое, если подушки не убиты выставь по зазорам), демфер всё згладит!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PafPi
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 23:27 Сообщения: 128
Имя: Дмитрий
Техника: Yamaha Waveblaster WB700T Open 800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 4 раза
|
Anatoliy11 писал(а): Привет Дим! Сейчас только въехал про какой угол и соосность речь). Перелом по оси на полумуфтах, правельно? Два слесарных,инструментальных не строительных угольника с обротной стороны полумуфт на плоскость и сводиш. Конечно если место позволяет. Соаряжение на полумуфтах короткое, если подушки не убиты выставь по зазорам), демфер всё згладит! Да, верно. Так и выставил. Спасибо за совет! Сегодня уже на воду хотел, но лето в москве в этом году, это почти зима....воздух плюс 9 и дожди постоянно Подожду пару дней...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
не жди, одевай костюм и на воду
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PafPi
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 23:27 Сообщения: 128
Имя: Дмитрий
Техника: Yamaha Waveblaster WB700T Open 800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 4 раза
|
Итак 15 июля 2017 года мы с бластером добрались до водохранилища. И он поехал!!!! Аппарат огонь!!! Разгон и скорость выросли процентов на 20 и теперь соответствуют паспортным данным для этой модификации. Точнее померию в след раз. Заводится отлично, с полоборота, разгон ровный во всём диапазоне, воды в корпусе нет. Я уж и забыл насколько интересно покрутиться и попрыгать на бластере))) Заводная игрушка. Мужики, спасибо всем за консультации и помощь! Особенно спасибо Петру из Липецка, его советы и оптимизм позволили довести дело до конца. Также спасибо Александру из Йошкаролы и Анатолию из Харькова за очень грамотные и своевременные советы. Еще есть видео, выложу чуть позже.
Вложения: |
IMG-20170716-WA0014.jpg [ 236.08 КБ | 9468 просмотров ]
|
IMG-20170716-WA0009.jpg [ 243.64 КБ | 9468 просмотров ]
|
IMG-20170716-WA0013.jpg [ 260.21 КБ | 9468 просмотров ]
|
Последний раз редактировалось PafPi 17 июл 2017, 09:52, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Как же круто,что труды не пропали даром. А ведь достаточно на первую страницу вернуться и аффигеть от того чтобы было и что стало)) Очень рад, поздравляю!!!
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
(Rick Roy) отдыхает)) Димас круть рад видеть тебя на воде и семь футов тебе под килем!!!) Ждём видос!!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PafPi
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 23:27 Сообщения: 128
Имя: Дмитрий
Техника: Yamaha Waveblaster WB700T Open 800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 4 раза
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
второй видос посмотрим надеюсь на 100% газа. Ну а дочери помощнице) своей обещай исполнеие всех желаний на весь сезон!!!) Без неё не видать нам хтих видосов))))))))))). И обкатуй правильно)это я так на всяк случай!!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Сильно трясет чтоль?
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PafPi
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 23:27 Сообщения: 128
Имя: Дмитрий
Техника: Yamaha Waveblaster WB700T Open 800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 4 раза
|
petrycho писал(а): Сильно трясет чтоль? Нет, но стремлюсь к идеалу)))) может завести без промежуточного вала и посмотреть на вибрации.... я кроме этого чуток гнутого фланца причин не нашел....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
У меня трясло в переходном режиме. Ну и на холостых.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Привет всем! Судя по фото это не чуток)это колено)) и как ты тогда мог центровать осевую прямую да и по зазорам?? Без муфт вибро не будет!) И вообще как их можно погнуть?? У мну тож есть вибро где то до 2000 заметно. Крепёж не слабит) я и не парюсь)))
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Последний раз редактировалось Anatoliy11 19 июл 2017, 15:45, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 9 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|