Текущее время: 21 ноя 2024, 18:40

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 18 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 18 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 313 сообщений ]  На страницу Пред. 116 17 18 19 20 21 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 16:37 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
PafPi писал(а):
Minin11 писал(а):
Вал садиться в подшипник с небольшим натягом. На видео америкос показывает что вал с внутренней стороны должен выступать на 19.5-20.5 мм Не на всех гидроциклах так. На некоторых сидячих расстояние другое сталкивались уже. Вам просто нужно установить все и измерить расстоняние между приводной муфтой коленвала и муфтой пром вала зазор должен быть 2-4мм Если будет много то выпрессовывать или назад прессовать

Спасибо за ценный совет. У меня на промежуточном валу есть следы выработки, по ним и прессую.
Зазор выставить тоже достаточно просто.
Вопрос другой как проверить соосность мотора и пром вала?
Или даже не соосность а угол меджу пром валом и коленчатым валом?
В идеале они должны быть в одну линию....

Дим тебе это надо?
А выводится подкладками (13)


Вложения:
20170708_183608.png
20170708_183608.png [ 78.4 КБ | 9557 просмотров ]
Screenshot_2017-07-08-18-46-18-1.png
Screenshot_2017-07-08-18-46-18-1.png [ 285.3 КБ | 9555 просмотров ]

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 10:01 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 14:41
Сообщения: 57
Имя: Александр
Техника: Rickter fs2 Super Jet Blaster
Откуда: Йошкар-Ола
Конечно надо При выставлении неправильной соосности будет страдать дампфер.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 13:11 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
PafPi писал(а):
Minin11 писал(а):
Вал садиться в подшипник с небольшим натягом. На видео америкос показывает что вал с внутренней стороны должен выступать на 19.5-20.5 мм Не на всех гидроциклах так. На некоторых сидячих расстояние другое сталкивались уже. Вам просто нужно установить все и измерить расстоняние между приводной муфтой коленвала и муфтой пром вала зазор должен быть 2-4мм Если будет много то выпрессовывать или назад прессовать

Спасибо за ценный совет. У меня на промежуточном валу есть следы выработки, по ним и прессую.
Зазор выставить тоже достаточно просто.
Вопрос другой как проверить соосность мотора и пром вала?
Или даже не соосность а угол меджу пром валом и коленчатым валом?
В идеале они должны быть в одну линию....

Привет Дим! Сейчас только въехал про какой угол и соосность речь). Перелом по оси на полумуфтах, правельно? Два слесарных,инструментальных не строительных угольника с обротной стороны полумуфт на плоскость и сводиш. Конечно если место позволяет. Соаряжение на полумуфтах короткое, если подушки не убиты выставь по зазорам), демфер всё згладит!

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 21:15 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 23:27
Сообщения: 128
Имя: Дмитрий
Техника: Yamaha Waveblaster WB700T
Open 800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза
Anatoliy11 писал(а):
Привет Дим! Сейчас только въехал про какой угол и соосность речь). Перелом по оси на полумуфтах, правельно? Два слесарных,инструментальных не строительных угольника с обротной стороны полумуфт на плоскость и сводиш. Конечно если место позволяет. Соаряжение на полумуфтах короткое, если подушки не убиты выставь по зазорам), демфер всё згладит!

Да, верно. Так и выставил. Спасибо за совет!
Сегодня уже на воду хотел, но лето в москве в этом году, это почти зима....воздух плюс 9 и дожди постоянно :evil:
Подожду пару дней...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 21:37 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
не жди, одевай костюм и на воду

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 09:43 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 23:27
Сообщения: 128
Имя: Дмитрий
Техника: Yamaha Waveblaster WB700T
Open 800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза
Итак 15 июля 2017 года мы с бластером добрались до водохранилища.

И он поехал!!!! Аппарат огонь!!!
Разгон и скорость выросли процентов на 20 и теперь соответствуют паспортным данным для этой модификации. Точнее померию в след раз.
Заводится отлично, с полоборота, разгон ровный во всём диапазоне, воды в корпусе нет.

Я уж и забыл насколько интересно покрутиться и попрыгать на бластере)))
Заводная игрушка. :P

Мужики, спасибо всем за консультации и помощь!

Особенно спасибо Петру из Липецка, его советы и оптимизм позволили довести дело до конца.
Также спасибо Александру из Йошкаролы и Анатолию из Харькова за очень грамотные и своевременные советы.

Еще есть видео, выложу чуть позже.


Вложения:
IMG-20170716-WA0014.jpg
IMG-20170716-WA0014.jpg [ 236.08 КБ | 9458 просмотров ]
IMG-20170716-WA0009.jpg
IMG-20170716-WA0009.jpg [ 243.64 КБ | 9458 просмотров ]
IMG-20170716-WA0013.jpg
IMG-20170716-WA0013.jpg [ 260.21 КБ | 9458 просмотров ]


Последний раз редактировалось PafPi 17 июл 2017, 09:52, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 09:50 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
Как же круто,что труды не пропали даром. А ведь достаточно на первую страницу вернуться и аффигеть от того чтобы было и что стало))
Очень рад, поздравляю!!!

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 10:58 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
:Bravo: (Rick Roy) отдыхает)) :D Димас круть рад видеть тебя на воде и семь футов тебе под килем!!!) Ждём видос!! :friends:

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 13:44 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 23:27
Сообщения: 128
Имя: Дмитрий
Техника: Yamaha Waveblaster WB700T
Open 800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза
Первый запуск на воде 15.07.2017 в Тишково
https://drive.google.com/file/d/0B0Rw0B ... p=drivesdk

3/4 газа, больше давать боялся))
https://drive.google.com/file/d/0B0Rw0B ... p=drivesdk


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 14:21 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
:good: второй видос посмотрим надеюсь на 100% газа. Ну а дочери помощнице) своей обещай исполнеие всех желаний на весь сезон!!!) Без неё не видать нам хтих видосов))))))))))). И обкатуй правильно)это я так на всяк случай!! :wink:

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 13:46 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 23:27
Сообщения: 128
Имя: Дмитрий
Техника: Yamaha Waveblaster WB700T
Open 800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза
Большое спасибо за теплые слова поддержки!
Однако мой пытливый ум не может не найти чтобы еще улучшить ))))

Мне не очень нравятся вибрации в районе средних оборотов двигателя. Стал разбираться откуда.
Вибрации не сильные, но в сравнении с 4-х тактым BRP есть))))

Подозрение на муфту соединения коленчатого вала с промежуточным валом. Та часть что надета на коленвал слегка погнутая.

видно на фото. как она могла так погнуться????
Может покрутить движок без промежуточного вала и посмотреть на вибрации или заменить эту муфту?


Вложения:
Комментарий к файлу: Отогнутая часть муфты
Mufta1.jpg
Mufta1.jpg [ 90.33 КБ | 9384 просмотра ]
Комментарий к файлу: повернул на 180 градусов - погнутость также заметна
Mufta2.jpg
Mufta2.jpg [ 82.75 КБ | 9384 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 14:49 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
Сильно трясет чтоль?

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 14:54 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 23:27
Сообщения: 128
Имя: Дмитрий
Техника: Yamaha Waveblaster WB700T
Open 800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза
petrycho писал(а):
Сильно трясет чтоль?

Нет, но стремлюсь к идеалу))))
может завести без промежуточного вала и посмотреть на вибрации....
я кроме этого чуток гнутого фланца причин не нашел....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 15:23 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
У меня трясло в переходном режиме.
Ну и на холостых.

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 15:40 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Привет всем! Судя по фото это не чуток)это колено)) и как ты тогда мог центровать осевую прямую да и по зазорам?? Без муфт вибро не будет!) И вообще как их можно погнуть?? У мну тож есть вибро где то до 2000 заметно. Крепёж не слабит) я и не парюсь)))

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Последний раз редактировалось Anatoliy11 19 июл 2017, 15:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 313 сообщений ]  На страницу Пред. 116 17 18 19 20 21 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW