Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 3 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 3 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Всем привет! Ну что же мелкий тюн продолжается), добрался до вых.трубы. заснял видос),- комент.из меня хреновый но суть понятна! Прикреплю сразу ссыль для новичьков, старожилам в напомки)) viewtopic.php?f=1&t=4987для суждний.(стоит ли оно того) и правильно ли зделал? По темен свой видос и ваши коменты. https://youtu.be/XL0kui0l47YПоправлюсь по ссыли автор( fim 92), в видио упомянул (Almonda) без обид!!
Вложения: |
Комментарий к файлу: За основу устанавки инжектора)взято из мануала (BRP-XP)
Screenshot_2017-08-21-06-38-25-1-1.png [ 54.34 КБ | 7337 просмотров ]
|
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Последний раз редактировалось Anatoliy11 08 сен 2017, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Anatoliy11 писал(а): Всем привет! Ну что же мелкий тюн продолжается), добрался до вых.трубы. заснял видос),- комент.из меня хреновый но суть понятна! Прикрепдю сразу ссыль для новичьков, старожилам в напомки)) viewtopic.php?f=1&t=4987для суждний.(стоит ли оно того) и правильно ли зделал? По темен свой видос и ваши коменты. https://youtu.be/XL0kui0l47YПоправлюсь по ссыли автор( fim 92), в видио упомянул (Almonda) без обид!! Проверка на воде плказала с этим впрыском как минимум -1200 об.мин. тоесть 6000 потолок. Клапан на 3000, срабатывает идеально) экономия 40$.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
igor sea-doo писал(а): знания-сила! Привет Игорь через часок на реку) тестить)) Ещо винт поставил старый стоковый,отреставрированый лопости перегнул проветю что покажет!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
двай ,ждем изменений в лучшую сторону!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Ну Анатолий молодец, это ж сколько упорства надо)))
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
petrycho писал(а): Ну Анатолий молодец, это ж сколько упорства надо))) да ладно ПЕТЯ,вспомни свой первый гидр.сколько ты с ним провозился..за то какой результат из го...на конфетка получилась.да и спишку видел на авито-труда не мерено.состояние на 5+.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
igor sea-doo писал(а): petrycho писал(а): Ну Анатолий молодец, это ж сколько упорства надо))) да ладно ПЕТЯ,вспомни свой первый гидр.сколько ты с ним провозился..за то какой результат из го...на конфетка получилась.да и спишку видел на авито-труда не мерено.состояние на 5+. Ну и ладно у меня на 4+ Ща видос залью, только прикатил,- мою!))
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Винт сток гнутый)с выхлопной отрабатывают видос, на приборке 96 прямиком по тече, против 98 км.ч.на конкретной ряби,воздух 23°,вода теплее. https://youtu.be/hTcFzL_kQMwДобавлю:-обороты стали на место как и прежде в отсечьке
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Последний раз редактировалось Anatoliy11 08 сен 2017, 22:10, всего редактировалось 2 раза.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1719
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
Хорошо рвет. Стоило заморочиться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Анатолий, чётко, внатуре чётко!!!
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Проявилась проблема! Глохну) жарю по полной если выпендросю мин.10, примика мин.5-7 и глохну, но не клин резеий, по тихому сбрасывает когда до холостых, слышу что нач. затухать бросаю газ торохтит на холостыхи и если играть курком идёт провал и глохну. Если на ходу газ не зброшу голхнет сек за 5 и в туже секунду завожу, крутится заводится легко но газнуть провал. Торохтит 3-5мин.на холостых не разгазовывается. заглушил минуту и все в норме до опр.времени. приборка при симптомах на перегрев молчит, рука терпит. Первый раз заметил после обкатки когда начал давать под хвоста. Ещо до переделок выхлопа. При оборотах 5500-800 проблем нет)). И втаких режимах бак осущил. Что тепловой или топливная?? С контрольки вода рабочей емпературы Проверил датчик тепла на замыкание контактов приборка работает пищит и пишит) на кипяток с чайника не реагирует датчик, балончиком с газгорелкой срабатывает норм. В ман. не найду раб. темп. срабатывания датчика, какая?? Думал нехватаед охл. воды так как клапан запитан на прямую на подаче тройником перед двиглом), а с трубы в сброс тройником 15мм проходное как и весь сброс шланг, подача 10мм. перекольцевал охлаждаюку в сток, клапан убрал закольцевал с рубашкой охл.глушителя. изменений в температуре непроизошло за то подрыв на старте упал ощутимо. Проверил бак:- дышит, в фильтрах чисто,в баке чисто но сетки в баке с момента преобретения и в глаза невидил мыл бак снимая залив. горловину. От карбов через кран продуваются обе! Буду дёргать бак иначе узел подачи невылазит. Вот такая хрень мужики!!) Да, тепловой зазор то по словам пильщиков 0.11)
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|