Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 50 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 50 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
Eduardo писал(а): Юрец Панда писал(а): Eduardo писал(а): Топливный насос не в порядке ? Тут на форуме читал , что фильтр на топливо желателно убрать, стоит ли? Ну я бы всё же сказал, что проблема была именно в течи масла, т.к. у тебя маслонасос вработает и масла в баке с бензином нет, и по этому то что долго крутишь по моему не такая уж причина, масло то в Картер попадает, хоть и не распыляется. Но до старта при прокачке бензина думаю такие задиры вряд ли возможно сделать. Ах да ещё, шланги от масло насоса подусохли, и я их подрезал побырому и подтекание перестало, но не подумал о других концах, которые присоединяются к карбам снизу (там тоже было подтекание масла, особенно под среднем цилиндром ) Шланги под масло кстати тоже надо новые, возможно оригинал)) Вот почему масленные шланги усохли, вот это вопрос??? Хозяин бывший возможно масло то Польское по дешману лил) Я только от гастрол, самое дорогое, но походу поздно было Люся пить Боржоми Врядли от того какое масло маслостойкие шланги подусохли, скорее время.
_________________ Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову. Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
Eduardo писал(а): Юрец Панда писал(а): Eduardo писал(а): 1. Купить оригинал мембраны и прокладки и угареть на почти 1000 евро и всё гут 2. Купить с Али(еще кое что из Испании заказать ) мембраны и прокладки и угареть на 100 евро и всё гут (сезона два, как минимум) 3. Купить бу карб. хз с какой историей и угареть на 100 евро и хз какие приключения ждут меня далее :
То есть ты бы пошёл по первому варианту, на моем месте? или? Я думаю он имел ввиду следующее: на брп примерно тех же лет мембрана (сама резинка, т.е. конструкция полегче) стоит на том же мегазипе 3 рубля (к слову сказать на яму gp цена там такой диафрагмы 1-1.5₽). А мне чаще попадаются брп с двумя целиндрами и соответственно нужно их всего две. Но с другой стороны список запчастей карбюратора на брп побольше, и есть не дешовые с виду мелочи, и кстати нет цены, а вернее написано что снят с производства карбюратор в сборе, что тоже не есть хорошо. По этому сравнить по цене агрегаты целиком невозможно. Но в целом конечно как и любая тема здесь пришла к тому что лучше Кава, яма или бирпиха) Ну на мегазипе нет) в принципе чтд, так что никого не хочу обидеть, но гидри в принципе не дёшевая тема..( Игорь не в коем случае не хотел тебя чем то зацепить.
_________________ Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову. Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eduardo
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 00:43 Сообщения: 66
Имя: Ed
Техника: Kawasaki STX 900
Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Юрец Панда писал(а): Eduardo писал(а): Юрец Панда писал(а): Я думаю он имел ввиду следующее: на брп примерно тех же лет мембрана (сама резинка, т.е. конструкция полегче) стоит на том же мегазипе 3 рубля (к слову сказать на яму gp цена там такой диафрагмы 1-1.5₽). А мне чаще попадаются брп с двумя целиндрами и соответственно нужно их всего две. Но с другой стороны список запчастей карбюратора на брп побольше, и есть не дешовые с виду мелочи, и кстати нет цены, а вернее написано что снят с производства карбюратор в сборе, что тоже не есть хорошо. По этому сравнить по цене агрегаты целиком невозможно. Но в целом конечно как и любая тема здесь пришла к тому что лучше Кава, яма или бирпиха) Ну на мегазипе нет) в принципе чтд, так что никого не хочу обидеть, но гидри в принципе не дёшевая тема..( Игорь не в коем случае не хотел тебя чем то зацепить.
Вложения: |
ььььььььььь.png [ 266.09 КБ | 4357 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eduardo
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 00:43 Сообщения: 66
Имя: Ed
Техника: Kawasaki STX 900
Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Eduardo писал(а): Юрец Панда писал(а): Eduardo писал(а): Ну на мегазипе нет) в принципе чтд, так что никого не хочу обидеть, но гидри в принципе не дёшевая тема..( Игорь не в коем случае не хотел тебя чем то зацепить. ВСё гут!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eduardo
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 00:43 Сообщения: 66
Имя: Ed
Техника: Kawasaki STX 900
Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Юрец Панда писал(а): Eduardo писал(а): igor sea-doo писал(а): вот и ответ,+течь.и версия Паши то же встречается.особенно про тепловой зазор.проверять всё надо. Топлевный насос не в порядке ? Тут на форуме читал , что фильтр на топливо желателно убрать, стоит ли? Ну я бы всё же сказал, что проблема была именно в течи масла, т.к. у тебя маслонасос вработает и масла в баке с бензином нет, и по этому то что долго крутишь по моему не такая уж причина, масло то в Картер попадает, хоть и не распыляется. Но до старта при прокачке бензина думаю такие задиры вряд ли возможно сделать. Косяков много обнаружилось, и толи ещё будет) Думаю основное , это рассохшийся масленые прозрачные шлангочки (особенно под среднем цилиндром, так как под ним было много свежего масла) или трубки хз как назвать. Они не плотно сидели, хотя там и зажимы маленькие были. Там больше неоткуда было маслу капать. И до кучи дыра в мембране бензонасоса, быстрее всего это и была причина задиров. Да и ещё, выхлоп из первого цилиндра был черного цвета, возможно из за того что не держала мембрана измученная солью
Вложения: |
Комментарий к файлу: Если присмотреться то видно масло
иииииииииии.jpg [ 204.24 КБ | 4352 просмотра ]
|
Комментарий к файлу: Если присмотреться то видно масло
иииииииииии.jpg [ 208.87 КБ | 4352 просмотра ]
|
Последний раз редактировалось Eduardo 03 апр 2019, 01:23, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
Eduardo писал(а): Юрец Панда писал(а): Eduardo писал(а): Топлевный насос не в порядке ? Тут на форуме читал , что фильтр на топливо желателно убрать, стоит ли? Ну я бы всё же сказал, что проблема была именно в течи масла, т.к. у тебя маслонасос вработает и масла в баке с бензином нет, и по этому то что долго крутишь по моему не такая уж причина, масло то в Картер попадает, хоть и не распыляется. Но до старта при прокачке бензина думаю такие задиры вряд ли возможно сделать. Косяков много обнаружилось, и толи ещё будет) Думаю основное , это рассохшийся масленые прозрачные шлангочки или трубки хз как назвать. Они не плотно сидели, хотя там и зажимы маленькие были. Там больше неоткуда было маслу капать. Что то мне подсказывает, что должны быть не прозрачные. Не в том дело, что плохо, что прозрачные, просто прозрачные врядли маслостойкие, хотя конечно всё бывает.
_________________ Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову. Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eduardo
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 00:43 Сообщения: 66
Имя: Ed
Техника: Kawasaki STX 900
Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Юрец Панда писал(а): Eduardo писал(а): Юрец Панда писал(а): Ну я бы всё же сказал, что проблема была именно в течи масла, т.к. у тебя маслонасос вработает и масла в баке с бензином нет, и по этому то что долго крутишь по моему не такая уж причина, масло то в Картер попадает, хоть и не распыляется. Но до старта при прокачке бензина думаю такие задиры вряд ли возможно сделать. Косяков много обнаружилось, и толи ещё будет) Думаю основное , это рассохшийся масленые прозрачные шлангочки или трубки хз как назвать. Они не плотно сидели, хотя там и зажимы маленькие были. Там больше неоткуда было маслу капать. Что то мне подсказывает, что должны быть не прозрачные. Не в том дело, что плохо, что прозрачные, просто прозрачные врядли маслостойкие, хотя конечно всё бывает. Прозрачные, как от капельницы. Может до меня поменяли. Хотя хозяева были далеко не бедные до меня этого мотоцикла, но технику походу любили по рассказам))) может и залипили шланги из больницы для капельниц) всё может быть)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eduardo
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 00:43 Сообщения: 66
Имя: Ed
Техника: Kawasaki STX 900
Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Юрец Панда писал(а): Eduardo писал(а): Юрец Панда писал(а): А по долгу это сколько надо было крутить чтоб завёлся? Может проблема ещё в обратном клапане? Мембрана могла качать но клапан работает плохо? Да на всякий случай машину рядом ставил , думал акушки не хватит) (аккумулятор кстати новый от Varta ) Я ещё далее всё буду проверять и продувать, всё в процессе ещё! на фото видно надрыв на мембране, ближе к середине Ну то что рваная да это видно, но очень долго это сколько? Минута-три или 15-30 минут? У меня просто тоже чуток надо покрутить после простоя не меньше двух недель, и я думаю это нормально трубки все прокачать, при том что я краник на долгую стоянку всегда закрываю. По этому и спрашиваю, может мне тоже, что то нужно глянуть. Ну наверное минуты две три, даже специально свечи выкручивал, перед первым стартом , что бы увидеть, как смесь из цилиндров начинает вылетать. Вот когда всё соберу, в том числе заменю мембрану с прокладками на бензонасос, тогда и ещё раз отпишусь тебе, как быстро начинает поступать смесь в цилиндры. Напиши мне что нибудь в личку, шоб не забыл !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
Юрец Панда писал(а): Eduardo писал(а): Юрец Панда писал(а): Ну я бы всё же сказал, что проблема была именно в течи масла, т.к. у тебя маслонасос вработает и масла в баке с бензином нет, и по этому то что долго крутишь по моему не такая уж причина, масло то в Картер попадает, хоть и не распыляется. Но до старта при прокачке бензина думаю такие задиры вряд ли возможно сделать. Косяков много обнаружилось, и толи ещё будет) Думаю основное , это рассохшийся масленые прозрачные шлангочки или трубки хз как назвать. Они не плотно сидели, хотя там и зажимы маленькие были. Там больше неоткуда было маслу капать. Что то мне подсказывает, что должны быть не прозрачные. Не в том дело, что плохо, что прозрачные, просто прозрачные врядли маслостойкие, хотя конечно всё бывает. родные трубки идут прозрачные. со временем сохнут. Так что у автора стояли еще с завода, как говорится, трубочки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
А что все в этих евро то? автор откуда?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Alpinev писал(а): Юрец Панда писал(а): родные трубки идут прозрачные и толстые. со временем сохнут, дубеют и темнеют. +100
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Alpinev писал(а): А что все в этих евро то? автор откуда? +100500
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Eduardo писал(а): Юрец Панда писал(а): Eduardo писал(а): Да на всякий случай машину рядом ставил , думал акушки не хватит) (аккумулятор кстати новый от Varta ) Я ещё далее всё буду проверять и продувать, всё в процессе ещё! на фото видно надрыв на мембране, ближе к середине Ну то что рваная да это видно, но очень долго это сколько? Минута-три или 15-30 минут? У меня просто тоже чуток надо покрутить после простоя не меньше двух недель, и я думаю это нормально трубки все прокачать, при том что я краник на долгую стоянку всегда закрываю. По этому и спрашиваю, может мне тоже, что то нужно глянуть. Ну наверное минуты две три, даже специально свечи выкручивал, перед первым стартом , что бы увидеть, как смесь из цилиндров начинает вылетать. Вот когда всё соберу, в том числе заменю мембрану с прокладками на бензонасос, тогда и ещё раз отпишусь тебе, как быстро начинает поступать смесь в цилиндры. Напиши мне что нибудь в личку, шоб не забыл ! краником не пробовали пользоваться?тогда и бенз перестанет уходить...если течи нет конечно и везде ваккум. а на счёт того чтобы лично я сделал..при таком раскладе цен на расходники,разумней было бы попросить человека который вам предложил карбы тыпо вскрыть их и отфотать.если там как писал автор всё гуд с мембранами ,клапанами,прокладками..то купить их три за эти деньги.и по х на их историю.потроха главное,а не год выпуска аллюминия.для Юры..ты конечно же прав .насос там не электрический)) а инерционный.чтобы не ушатывать бендикс,стартер,аккум,реле ст.после долгой стоянки рекомендую самому заполнить карбы бензом.делается просто.снимается шланг с обратки и дуется в него.в баке создаётся давление шланг на место,топливо в карбах.( при отсутствии подсоса в шлангах и пр.)кран всегда в положение оф.после покатушек.90 проц. им вообще не пользуются)и он закисает.p.s блин про краник не заметил ,сори.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Eduardo писал(а): igor sea-doo писал(а): брп по ходу бюджетная гидра.. 1. Купить оригинал мембраны и прокладки и угареть на почти 1000 евро и всё гут 2. Купить с Али(еще кое что из Испании заказать ) мембраны и прокладки и угареть на 100 евро и всё гут (сезона два, как минимум) 3. Купить бу карб. хз с какой историей и угареть на 100 евро и хз какие приключения ждут меня далее : То есть ты бы пошёл по первому варианту, на моем месте? или? скорее застрелился бы ,чем пошёл по первому варику
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
igor sea-doo писал(а): Юрец Панда писал(а): Ну то что рваная да это видно, но очень долго это сколько? Минута-три или 15-30 минут? У меня просто тоже чуток надо покрутить после простоя не меньше двух недель, и я думаю это нормально трубки все прокачать, при том что я краник на долгую стоянку всегда закрываю. По этому и спрашиваю, может мне тоже, что то нужно глянуть. для Юры..ты конечно же прав .насос там не электрический)) а инерционный.чтобы не ушатывать бендикс,стартер,аккум,реле ст.после долгой стоянки рекомендую самому заполнить карбы бензом.делается просто.снимается шланг с обратки и дуется в него.в баке создаётся давление шланг на место,топливо в карбах.( при отсутствии подсоса в шлангах и пр.)кран всегда в положение оф.после покатушек.90 проц. им вообще не пользуются)и он закисает.p.s блин про краник не заметил ,сори. До шлангов трудно добраться, вернее не совсем хочется, тем более их лишний раз дергать туда сюда не хочется, я просто дую «своими лёгкими» в бак через заливную)) после долгого простоя крутить надо секунд 15-25. Это норм? Краник то закрываю, думаю бенз из карбов в любом случае испаряться будет. И что заметил если долгий простой на воде (волны очевидно помогают) то такой проблемы нет. Про прозрачные шланги не знал. Какие на канве стоят не видел, на яме не прозрачные. Один правда прозрачный от маслобака до насоса.
_________________ Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову. Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|