Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 9 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 9 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Gowka
|
|
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 16:47 Сообщения: 25
Имя: Гоша
Техника: Yamaha xl800
Откуда: Ленинград
|
Так вопрос решил кто-нибудь?
Откуда эта кавитация берется?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DinyaZavr
|
|
Зарегистрирован: 12 июл 2018, 05:31 Сообщения: 27
Имя: Денис
Техника: SEA-DOO RXP-X 255 (2008)
Откуда: Алматы, Казахстан
|
Всем привет. Подскажите пожалуйста: 1) как вы определяете что водомет буксует? И как долго он продолжает буксовать, только на старте при резком "газе в пол", или постоянно или на максималке? 2) как вы определяете что есть кавитация?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1719
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
Машина на механике была? Так это как сцепление буксует. ДВС орет,а толку ноль.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DinyaZavr
|
|
Зарегистрирован: 12 июл 2018, 05:31 Сообщения: 27
Имя: Денис
Техника: SEA-DOO RXP-X 255 (2008)
Откуда: Алматы, Казахстан
|
Игорь73 писал(а): Машина на механике была? Так это как сцепление буксует. ДВС орет,а толку ноль. На механике когда буксует сцепление, оно может буксовать на всем диапазоне. На гидрике как? Только на старт? И можете мне объяснить, как оно буксует, когда вал винета жестко сцеплен с приводом двигателя или коленвала, или там по другому? Заранее благодарю за разъяснение.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1719
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
DinyaZavr писал(а): Игорь73 писал(а): Машина на механике была? Так это как сцепление буксует. ДВС орет,а толку ноль. На механике когда буксует сцепление, оно может буксовать на всем диапазоне. На гидрике как? Только на старт? И можете мне объяснить, как оно буксует, когда вал винета жестко сцеплен с приводом двигателя или коленвала, или там по другому? Заранее благодарю за разъяснение. На старте и при нагрузке. Вал сцеплен шлицами. Может проще устройство водомета изучить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DinyaZavr
|
|
Зарегистрирован: 12 июл 2018, 05:31 Сообщения: 27
Имя: Денис
Техника: SEA-DOO RXP-X 255 (2008)
Откуда: Алматы, Казахстан
|
Игорь73 писал(а): На старте и при нагрузке. Вал сцеплен шлицами. Может проще устройство водомета изучить? На схеме видно шлицевую вала, отсюда и вопрос - как оно может буксовать, тогда шлицы сорвет. До меня немного не доходит физика "пробуксовки" - какая детать дает "проскальзование" ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
DinyaZavr писал(а): Игорь73 писал(а): На старте и при нагрузке. Вал сцеплен шлицами. Может проще устройство водомета изучить? На схеме видно шлицевую вала, отсюда и вопрос - как оно может буксовать, тогда шлицы сорвет. До меня немного не доходит физика "пробуксовки" - какая детать дает "проскальзование" ? Буксует это значит водомет вращается но нужного давления воды нет. Ты газ надавил мотор орет но лодка не ускоряется сразу, а только через какой то промежуток времени начинает это делать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
DinyaZavr писал(а): Игорь73 писал(а): Машина на механике была? Так это как сцепление буксует. ДВС орет,а толку ноль. На механике когда буксует сцепление, оно может буксовать на всем диапазоне. На гидрике как? Только на старт? И можете мне объяснить, как оно буксует, когда вал винета жестко сцеплен с приводом двигателя или коленвала, или там по другому? Заранее благодарю за разъяснение. На машине колёса сцеплены с дорогой, здесь же толкаешься от воды, вот в ней винт и буксует. Как в грязи например пока колёса не сцепятся хорошо с покрытием.
_________________ Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову. Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
holod-nsk
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42 Сообщения: 1216
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 54 раза
|
Олег23 писал(а): DinyaZavr писал(а): Игорь73 писал(а): На старте и при нагрузке. Вал сцеплен шлицами. Может проще устройство водомета изучить? На схеме видно шлицевую вала, отсюда и вопрос - как оно может буксовать, тогда шлицы сорвет. До меня немного не доходит физика "пробуксовки" - какая детать дает "проскальзование" ? Буксует это значит водомет вращается но нужного давления воды нет. Ты газ надавил мотор орет но лодка не ускоряется сразу, а только через какой то промежуток времени начинает это делать. Вода как бы твёрдая субстанция , и импеллер когда даёшь газу должен отталкивать воду создавая давление в водомёте , но если зазор между импеллером и корпусом импеллера большой то вода просачивается в эти щели двигатель уходит в отсечку на несколько секунд и ускорения никаого нет . Как то так
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
DinyaZavr писал(а): Игорь73 писал(а): Машина на механике была? Так это как сцепление буксует. ДВС орет,а толку ноль. На механике когда буксует сцепление, оно может буксовать на всем диапазоне. На гидрике как? Только на старт? И можете мне объяснить, как оно буксует, когда вал винета жестко сцеплен с приводом двигателя или коленвала, или там по другому? Заранее благодарю за разъяснение. ещё не эластичная (старая)гофра-слабое прижимание к графиту,от сюда течь этого узла и гидра не едет и в корпусе вода.трещина в графите.износ графита.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
igor sea-doo писал(а): DinyaZavr писал(а): Игорь73 писал(а): Машина на механике была? Так это как сцепление буксует. ДВС орет,а толку ноль. На механике когда буксует сцепление, оно может буксовать на всем диапазоне. На гидрике как? Только на старт? И можете мне объяснить, как оно буксует, когда вал винета жестко сцеплен с приводом двигателя или коленвала, или там по другому? Заранее благодарю за разъяснение. ещё не эластичная (старая)гофра-слабое прижимание к графиту,от сюда течь этого узла и гидра не едет и в корпусе вода.трещина в графите.износ графита. И образуется КАВИТАЦИЯ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DinyaZavr
|
|
Зарегистрирован: 12 июл 2018, 05:31 Сообщения: 27
Имя: Денис
Техника: SEA-DOO RXP-X 255 (2008)
Откуда: Алматы, Казахстан
|
igor sea-doo писал(а): ещё не эластичная (старая)гофра-слабое прижимание к графиту,от сюда течь этого узла и гидра не едет и в корпусе вода.трещина в графите.износ графита. У меня RXP-X 255, 2008 года. На них тоже старая не эластичная гофра стоит? Как можно этот узел (гофра и графитовое кольцо) проверить и определить, нужно менять или нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DinyaZavr
|
|
Зарегистрирован: 12 июл 2018, 05:31 Сообщения: 27
Имя: Денис
Техника: SEA-DOO RXP-X 255 (2008)
Откуда: Алматы, Казахстан
|
Всем спасибо за разъяснение, но чувствуется что все чуть чуть по разному понимают сам "букс винта" и другие причины плохого разгогона.
Я понимаю что когда "винт крутит а гидрик не едит" это и есть букс. Вопрос - почему так? 1) Одна из причин, это изношенное кольцо импеллера (увеличенный зазор), и это влияет на весь диапозон, и динамика падает и максимальная скорость уменьшается. 2) Вторая, как пишут выше, кавитация из за подсоса воздуха из под гофры, все верно понимаю? 3) Как третий вариант, и откуда появились у меня вопросы, это резиновый демфер. Здесь на форуме "букс винта" связали с резиновым демфером, который толи изнашевается, толи сжимается, и от этого винт "буксует". Может мне подробно кто нибудь объяснить, как демфер влияет на букс?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1719
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
Первый ты понял правильно. А последний, винту что проще протолкнуть, воду или воздух? Воздух из узла с графиткой. Только это уже не букс.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DinyaZavr
|
|
Зарегистрирован: 12 июл 2018, 05:31 Сообщения: 27
Имя: Денис
Техника: SEA-DOO RXP-X 255 (2008)
Откуда: Алматы, Казахстан
|
Игорь73 писал(а): Первый ты понял правильно. А последний, винту что проще протолкнуть, воду или воздух? Воздух из узла с графиткой. Только это уже не букс. Получается подсос воздуха так же может быть из за раздавленного демфера? Неужели там так много сосет воздуха, что хватает на "букс". И непонятно, почему подсос называют - кавитацией. Кавитация, это образование пузырьков воздуха на концах лопаток винта в следствии неблагоприятных 3-х условий: давление вход\выход и скорость винта.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|