Текущее время: 03 дек 2024, 20:21

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 1 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 1 гость

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 68 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 апр 2020, 20:32 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 15 апр 2020, 18:33
Сообщения: 15
Имя: Андрей
Техника: Kawasaki 1100 STX
Дело походу в карбах. льют безбожно. свечи черные. работает только на высоких оборотах.

снял карбы, буду разбирать смотреть иглы. может кто-то лазил и поднял их. там можно это сделать шайбами.

лепестковые клапана прилегают плотно, под ними все в бензине.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 апр 2020, 08:28 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40
Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 50 раз
Uzolin87 писал(а):
Дело походу в карбах. льют безбожно. свечи черные. работает только на высоких оборотах.

снял карбы, буду разбирать смотреть иглы. может кто-то лазил и поднял их. там можно это сделать шайбами.

лепестковые клапана прилегают плотно, под ними все в бензине.


Если у тебя будут стерты иглы на головке, то никакими шайбами там не обойдешься, только новые иглы! Проходили... Сфотай потом что там будет внутри и иглы и парашюты.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 май 2020, 12:07 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 15 апр 2020, 18:33
Сообщения: 15
Имя: Андрей
Техника: Kawasaki 1100 STX
В общем карбы больше не разбирал, поставил воздушные фильтра ( сетки конусные типа нулевиков ) на место ( я без них заводил всегда ) и ... Он заработал вроде. Газует и с низов и с верхов. Может с фильтрами на хх разрежение больше и он засасывает бенз. Короче хз. Радостный спустил на воду, все газует збс. Только не плывет. Демпфер который на коленвал сзади накручивается - резьба была сорвана уже и туда выточили втулку, которая стопорилась чуть ли не гвоздем в демпфере. Разобрал все, жду когда расточник выточит втулку с резьбой туда, чтоб не колхоз был.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 май 2020, 02:23 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40
Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 50 раз
Uzolin87 писал(а):
В общем карбы больше не разбирал, поставил воздушные фильтра ( сетки конусные типа нулевиков ) на место ( я без них заводил всегда ) и ... Он заработал вроде. Газует и с низов и с верхов. Может с фильтрами на хх разрежение больше и он засасывает бенз. Короче хз. Радостный спустил на воду, все газует збс. Только не плывет. Демпфер который на коленвал сзади накручивается - резьба была сорвана уже и туда выточили втулку, которая стопорилась чуть ли не гвоздем в демпфере. Разобрал все, жду когда расточник выточит втулку с резьбой туда, чтоб не колхоз был.

Прокручивается со стороны вала мотора? или вала водомета? Резинка то живая?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 май 2020, 15:30 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 08:32
Сообщения: 57
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo spx 1998
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Резинка живая, со стороны мотора


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 июн 2020, 09:22 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2019, 09:14
Сообщения: 65
Имя: Александр
Техника: Honda hrv_04
Honda del sol_92
honda pilot_03
kawasaki stx1100_97
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
тоже была данная проблема, если гидрик стоял пару недель. поставил ручную помпу в магистраль подачи и фильтр. перед запуском нагоняю в фильтр бенз и он заводится за 3-4 секунды.
и еще вопрос! выше писали что кран перекрывать? есть толк в этом? типа в бак обратно не убежит бенз?
Всем спасибо за ответы.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 июн 2020, 09:28 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2019, 09:14
Сообщения: 65
Имя: Александр
Техника: Honda hrv_04
Honda del sol_92
honda pilot_03
kawasaki stx1100_97
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Alpinev писал(а):
я все на своей шкуре это прошел и кармане ))) Если будут вопросы - спрашивай.

прошу прощения что немного не по теме ветки, но спрошу. катался норм после зимы часов 8-9 уже наездил. а щас появились провалы на скорости. временные. и не сразу. едешь на всю заслонку, минут так 10. потом кратковременно скидывает обороты до 4-5т. едет так секунд 5-7 и опять на 7400 и полетели... это не подхват колец ли?

и возможно показалось, но контролька воды справа стала слабее брызгать (хотя могу уже сам себя накручивать)
так вот как промыть систему от возможных засоров (мусором и прочими плавающими у нас штуками)))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 июн 2020, 10:26 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40
Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 50 раз
energy13 писал(а):
Alpinev писал(а):
я все на своей шкуре это прошел и кармане ))) Если будут вопросы - спрашивай.

прошу прощения что немного не по теме ветки, но спрошу. катался норм после зимы часов 8-9 уже наездил. а щас появились провалы на скорости. временные. и не сразу. едешь на всю заслонку, минут так 10. потом кратковременно скидывает обороты до 4-5т. едет так секунд 5-7 и опять на 7400 и полетели... это не подхват колец ли?

и возможно показалось, но контролька воды справа стала слабее брызгать (хотя могу уже сам себя накручивать)
так вот как промыть систему от возможных засоров (мусором и прочими плавающими у нас штуками)))

А гидрик какой? И реально ты едешь все 10 минут в полный газ? Возможно и перегрев... Но вряд ли прихватывает поршень. Его прихватывает раз и навсегда обычно. А тут едет дальше и все ок. А зачем промывать? был случае посадки на мель? или болото? если нет, то нет смысла промывать, мелки частицы сами выйдут наружу при тапке в пол. Еще может скидывать обороты из за нехватки бензина предположим.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 июн 2020, 13:39 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2019, 09:14
Сообщения: 65
Имя: Александр
Техника: Honda hrv_04
Honda del sol_92
honda pilot_03
kawasaki stx1100_97
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Alpinev писал(а):
А гидрик какой? И реально ты едешь все 10 минут в полный газ? Возможно и перегрев... Но вряд ли прихватывает поршень. Его прихватывает раз и навсегда обычно. А тут едет дальше и все ок. А зачем промывать? был случае посадки на мель? или болото? если нет, то нет смысла промывать, мелки частицы сами выйдут наружу при тапке в пол. Еще может скидывать обороты из за нехватки бензина предположим.


Kawasaki STX 1100 97года .
10 минут в пол - да возможно. большой водоем.

а как может такое быть что сначала хватает бензина а потом не хватает?

по мелям - залетел пару раз в камыши, может подхватил чего... промывается также (как и консервация) через трубку на коллекторе?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн 2020, 04:08 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40
Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 50 раз
energy13 писал(а):
Alpinev писал(а):
А гидрик какой? И реально ты едешь все 10 минут в полный газ? Возможно и перегрев... Но вряд ли прихватывает поршень. Его прихватывает раз и навсегда обычно. А тут едет дальше и все ок. А зачем промывать? был случае посадки на мель? или болото? если нет, то нет смысла промывать, мелки частицы сами выйдут наружу при тапке в пол. Еще может скидывать обороты из за нехватки бензина предположим.


Kawasaki STX 1100 97года .
10 минут в пол - да возможно. большой водоем.

какие обороты пр этом?

а как может такое быть что сначала хватает бензина а потом не хватает?
С STX все может))))

по мелям - залетел пару раз в камыши, может подхватил чего... промывается также (как и консервация) через трубку на коллекторе?

Да промой давление воды только чтобы не менее 3 очков.



Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн 2020, 10:11 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2019, 09:14
Сообщения: 65
Имя: Александр
Техника: Honda hrv_04
Honda del sol_92
honda pilot_03
kawasaki stx1100_97
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Alpinev писал(а):
какие обороты пр этом?

на воде 7400-7500 идет

Alpinev писал(а):
Да промой давление воды только чтобы не менее 3 очков.


не менее? или не более? (прошу прощения)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн 2020, 10:33 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40
Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 50 раз
не менее. лучше 5. Слабой струйкой ничего не промоешь. и не забудь мотор запустить


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн 2020, 10:41 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2019, 09:14
Сообщения: 65
Имя: Александр
Техника: Honda hrv_04
Honda del sol_92
honda pilot_03
kawasaki stx1100_97
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Alpinev писал(а):
не менее. лучше 5. Слабой струйкой ничего не промоешь. и не забудь мотор запустить

щас подумаю как сделать можно... спасибо

Еще читал что нельзя буксировать заглушенный гидроцикл (тут на форуме)
так вот перед этими провалами - тянул его километров 20 на яхте до места стоянки.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн 2020, 10:49 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
[quote="Alpinev"]не менее. лучше 5. :shock: и не забудь мотор запустить и хомутики проверить(прожать) :D

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июн 2020, 02:56 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40
Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 50 раз
energy13 писал(а):
Alpinev писал(а):
не менее. лучше 5. Слабой струйкой ничего не промоешь. и не забудь мотор запустить

щас подумаю как сделать можно... спасибо

Еще читал что нельзя буксировать заглушенный гидроцикл (тут на форуме)
так вот перед этими провалами - тянул его километров 20 на яхте до места стоянки.


Я буксировал ямаху GP1300 км 10, все норм. Вода никуда не попала, да и не может она попасть, т.к выхлоп выше уровня воды же.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 68 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW