Текущее время: 07 окт 2024, 05:20

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6369
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 108 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 108 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 108 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 77 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 19:42 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 17 сен 2011, 14:35
Сообщения: 43
Откуда: Самара
хрен его знает из чего этот винт поеду завтра к аргонщикам мож чего накулибничают :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 19:45 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 17 сен 2011, 14:35
Сообщения: 43
Откуда: Самара
fim-92";p="27783 писал(а):
ух-эх писал(а):
иначе папандос на бабло(((

можно попробовать это
http://gidrik.ru/viewtopic.php?t=2619
----------------
Дмитрий Медведь писал(а):
Если винт напаять проблема решится???

да, только паяльщик должен быть нормальный, чтоб напайка не отвалилась :lol:
есть еще вариант с тюненговым винтом :wink:
и чтобы предотвратить кавитацию, есть куча доработак от иминитых фирм, но это во первых бабки, стоит недешево, во вторых некоторые оспаривают необходимость этого...


и ещё поскажите чем проточить кольцо импеллера а то оно все какоке-то за пошарпанное???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 19:51 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
а вот это ненадо делать, ибо лучше пусть пошарпаное будет, чем с большим зазором!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 20:20 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 17 сен 2011, 14:35
Сообщения: 43
Откуда: Самара
ок понял :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 20:22 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:03
Сообщения: 564
Имя: Владимир
Техника: один BRP и много Yamax
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зазоры померий сначала. Импелер из нержавейки , ищи сварного и хорошего токаря но без спешки , вся зима впереди :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 20:31 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
ух-эх писал(а):
Импелер из нержавейки

этож надо так нерж. сожрать... я думал алюм... :shock:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 20:52 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 17 сен 2011, 14:35
Сообщения: 43
Откуда: Самара
ух-эх";p="27799 писал(а):
Зазоры померий сначала. Импелер из нержавейки , ищи сварного и хорошего токаря но без спешки , вся зима впереди :)


а нафига мне токарь???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 21:25 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
после того, когда сварной насрет, пардон, наварит, токарь проточит :D имхо еще и напильничком и наждачкой придется... 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 21:34 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 17 сен 2011, 14:35
Сообщения: 43
Откуда: Самара
извините за мой тупизм мы щас про винт или про кольцо раговариваем???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 22:01 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
про винт, про винт... кольцо нетрогай, там алю. корпус и тонусенькая нерж. вставка... ее не точить не наваривать нельзя... темболее судя по фотам она более-менее...
важен зазор между лопастями винта и кольцом. чем он меньше, тем лучше! поэтому прежде чем заваривать кавитацию, нужно измерить этот зазор. если он большой - придется наварить еще и "боковины" винта, и потом проточить. (я так понял ух-эх это имел ввиду)
у нас на бомбах тема другая - кольцо из пластика износилось - заменил. делов на 40баков, поэтому и винт ходит дольше (имхо).
--------
а так если дело дойдет до смены кольца - то я ссылку давал, будет как на бомбах - сменное кольцо, и импеллер заодно на тюненговый поменять...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 22:49 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 17 сен 2011, 14:35
Сообщения: 43
Откуда: Самара
а какие размеры должны быть??? :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 07:51 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
по месту... мериеш зазор, смотриш скока нехватает и наращиваеш... поэтому к сварному\токарю импеллер вместе с кольцом...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 08:42 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 17 сен 2011, 14:35
Сообщения: 43
Откуда: Самара
fim-92";p="27822 писал(а):
по месту... мериеш зазор, смотриш скока нехватает и наращиваеш... поэтому к сварному\токарю импеллер вместе с кольцом...

Зазоры померил 0.40-0.45
норм или нет???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 09:16 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Дмитрий Медведь писал(а):
0.40-0.45

а как так??? неравномерный износ??? подшипники люфтят???
или это погрешность? :lol:
как у ямы незнаю, у моего макс 1,02... у ямы думаю аналогично, но точно неуверен!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 10:36 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:10
Сообщения: 899
Имя: Артем
Техника: плот
Откуда: Казань
Это все гиморойно наплавлять потом подгонять балансировать в оконцовке выльется в цену нового винта а что получится и на сколько хватит ???????
У тебя винт по моему один в один что я снял неделю назад.
сними винт сфоткай вот так
http://gidrik.ru/files/img_0007_196.jpg
http://gidrik.ru/files/img_0009_826.jpg
Если такой же до едешь до Казани заберешь поставишь и все .


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 77 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 108 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW