Текущее время: 27 ноя 2024, 13:38

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 84 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 84 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 84 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 77 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 19:42 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 17 сен 2011, 14:35
Сообщения: 43
Откуда: Самара
хрен его знает из чего этот винт поеду завтра к аргонщикам мож чего накулибничают :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 19:45 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 17 сен 2011, 14:35
Сообщения: 43
Откуда: Самара
fim-92";p="27783 писал(а):
ух-эх писал(а):
иначе папандос на бабло(((

можно попробовать это
http://gidrik.ru/viewtopic.php?t=2619
----------------
Дмитрий Медведь писал(а):
Если винт напаять проблема решится???

да, только паяльщик должен быть нормальный, чтоб напайка не отвалилась :lol:
есть еще вариант с тюненговым винтом :wink:
и чтобы предотвратить кавитацию, есть куча доработак от иминитых фирм, но это во первых бабки, стоит недешево, во вторых некоторые оспаривают необходимость этого...


и ещё поскажите чем проточить кольцо импеллера а то оно все какоке-то за пошарпанное???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 19:51 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
а вот это ненадо делать, ибо лучше пусть пошарпаное будет, чем с большим зазором!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 20:20 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 17 сен 2011, 14:35
Сообщения: 43
Откуда: Самара
ок понял :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 20:22 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:03
Сообщения: 564
Имя: Владимир
Техника: один BRP и много Yamax
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зазоры померий сначала. Импелер из нержавейки , ищи сварного и хорошего токаря но без спешки , вся зима впереди :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 20:31 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
ух-эх писал(а):
Импелер из нержавейки

этож надо так нерж. сожрать... я думал алюм... :shock:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 20:52 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 17 сен 2011, 14:35
Сообщения: 43
Откуда: Самара
ух-эх";p="27799 писал(а):
Зазоры померий сначала. Импелер из нержавейки , ищи сварного и хорошего токаря но без спешки , вся зима впереди :)


а нафига мне токарь???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 21:25 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
после того, когда сварной насрет, пардон, наварит, токарь проточит :D имхо еще и напильничком и наждачкой придется... 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 21:34 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 17 сен 2011, 14:35
Сообщения: 43
Откуда: Самара
извините за мой тупизм мы щас про винт или про кольцо раговариваем???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 22:01 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
про винт, про винт... кольцо нетрогай, там алю. корпус и тонусенькая нерж. вставка... ее не точить не наваривать нельзя... темболее судя по фотам она более-менее...
важен зазор между лопастями винта и кольцом. чем он меньше, тем лучше! поэтому прежде чем заваривать кавитацию, нужно измерить этот зазор. если он большой - придется наварить еще и "боковины" винта, и потом проточить. (я так понял ух-эх это имел ввиду)
у нас на бомбах тема другая - кольцо из пластика износилось - заменил. делов на 40баков, поэтому и винт ходит дольше (имхо).
--------
а так если дело дойдет до смены кольца - то я ссылку давал, будет как на бомбах - сменное кольцо, и импеллер заодно на тюненговый поменять...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 22:49 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 17 сен 2011, 14:35
Сообщения: 43
Откуда: Самара
а какие размеры должны быть??? :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 07:51 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
по месту... мериеш зазор, смотриш скока нехватает и наращиваеш... поэтому к сварному\токарю импеллер вместе с кольцом...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 08:42 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 17 сен 2011, 14:35
Сообщения: 43
Откуда: Самара
fim-92";p="27822 писал(а):
по месту... мериеш зазор, смотриш скока нехватает и наращиваеш... поэтому к сварному\токарю импеллер вместе с кольцом...

Зазоры померил 0.40-0.45
норм или нет???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 09:16 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Дмитрий Медведь писал(а):
0.40-0.45

а как так??? неравномерный износ??? подшипники люфтят???
или это погрешность? :lol:
как у ямы незнаю, у моего макс 1,02... у ямы думаю аналогично, но точно неуверен!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 10:36 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:10
Сообщения: 899
Имя: Артем
Техника: плот
Откуда: Казань
Это все гиморойно наплавлять потом подгонять балансировать в оконцовке выльется в цену нового винта а что получится и на сколько хватит ???????
У тебя винт по моему один в один что я снял неделю назад.
сними винт сфоткай вот так
http://gidrik.ru/files/img_0007_196.jpg
http://gidrik.ru/files/img_0009_826.jpg
Если такой же до едешь до Казани заберешь поставишь и все .


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 77 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 84 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW