Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 89 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 88 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 88 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Дмитрий Медведь
|
|
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 14:35 Сообщения: 43
Откуда: Самара
|
хрен его знает из чего этот винт поеду завтра к аргонщикам мож чего накулибничают
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Медведь
|
|
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 14:35 Сообщения: 43
Откуда: Самара
|
fim-92";p="27783 писал(а): ух-эх писал(а): иначе папандос на бабло((( можно попробовать это http://gidrik.ru/viewtopic.php?t=2619---------------- Дмитрий Медведь писал(а): Если винт напаять проблема решится??? да, только паяльщик должен быть нормальный, чтоб напайка не отвалилась есть еще вариант с тюненговым винтом и чтобы предотвратить кавитацию, есть куча доработак от иминитых фирм, но это во первых бабки, стоит недешево, во вторых некоторые оспаривают необходимость этого...
и ещё поскажите чем проточить кольцо импеллера а то оно все какоке-то за пошарпанное???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
а вот это ненадо делать, ибо лучше пусть пошарпаное будет, чем с большим зазором!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Медведь
|
|
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 14:35 Сообщения: 43
Откуда: Самара
|
ок понял
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
ух-эх писал(а): Импелер из нержавейки
этож надо так нерж. сожрать... я думал алюм...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Медведь
|
|
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 14:35 Сообщения: 43
Откуда: Самара
|
ух-эх";p="27799 писал(а): Зазоры померий сначала. Импелер из нержавейки , ищи сварного и хорошего токаря но без спешки , вся зима впереди
а нафига мне токарь???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Медведь
|
|
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 14:35 Сообщения: 43
Откуда: Самара
|
извините за мой тупизм мы щас про винт или про кольцо раговариваем???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
про винт, про винт... кольцо нетрогай, там алю. корпус и тонусенькая нерж. вставка... ее не точить не наваривать нельзя... темболее судя по фотам она более-менее...
важен зазор между лопастями винта и кольцом. чем он меньше, тем лучше! поэтому прежде чем заваривать кавитацию, нужно измерить этот зазор. если он большой - придется наварить еще и "боковины" винта, и потом проточить. (я так понял ух-эх это имел ввиду)
у нас на бомбах тема другая - кольцо из пластика износилось - заменил. делов на 40баков, поэтому и винт ходит дольше (имхо).
--------
а так если дело дойдет до смены кольца - то я ссылку давал, будет как на бомбах - сменное кольцо, и импеллер заодно на тюненговый поменять...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Медведь
|
|
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 14:35 Сообщения: 43
Откуда: Самара
|
а какие размеры должны быть???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
по месту... мериеш зазор, смотриш скока нехватает и наращиваеш... поэтому к сварному\токарю импеллер вместе с кольцом...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Медведь
|
|
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 14:35 Сообщения: 43
Откуда: Самара
|
fim-92";p="27822 писал(а): по месту... мериеш зазор, смотриш скока нехватает и наращиваеш... поэтому к сварному\токарю импеллер вместе с кольцом...
Зазоры померил 0.40-0.45
норм или нет???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Дмитрий Медведь писал(а): 0.40-0.45
а как так??? неравномерный износ??? подшипники люфтят???
или это погрешность?
как у ямы незнаю, у моего макс 1,02... у ямы думаю аналогично, но точно неуверен!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артем68
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:10 Сообщения: 899
Имя: Артем
Техника: плот
Откуда: Казань
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 88 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|