Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 22 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 22 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
а как правильно их осмотреть и проверить? еще что и где осмотреть?
Сегодня скорее всего измерю размерности цилиндров и поршней.
народ может кто подскажет ссылку на мануал где описан ремонт, не простая разборка а именно ремонт, и ну очень нгужны данные по зазорам в связке поршень-кольца-цилиндр.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ух-эх
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
|
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:03 Сообщения: 564
Имя: Владимир
Техника: один BRP и много Yamax
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
на форуме в разделе НАШИ ДРУЗЬЯ о Вест-Марине найдешь всю информацию находится он в Москве даже павильоном обзавелся в торговом центре ЭСТРИМ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
ух-эх";p="3719 писал(а): на форуме в разделе НАШИ ДРУЗЬЯ о Вест-Марине найдешь всю информацию находится он в Москве даже павильоном обзавелся в торговом центре ЭСТРИМ.
Ок. спасибо. Появилась возможность заказать за недорого через питер
Перед замарами отмыл цилиндры и поршни, нашел надпись STD и задиры на одном цилиндре. Зеркала цилиндров вроде не повреждены.
И так на суд общественности замеры цилиндров и поршней.
Цилиндры 82,004 везде.
Поршни 81,900 везде.
Верхнике кольца в замке зазор 0,9
Нижние кольца в замке зазор 0,18
Ваше мнение? закупать STD 82.00+кольца и не парясь ставить без расточки и хонинговки? хонинговку сказали на 2 такта не надо вообще далать, да и проточить сказали увы не можем.
Таки вот и решаюсь толь собрать все как было? толи 82.00 засунуть+сальники и обкатать?
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
82.00 это какой размер придет? 81,996 ?
решлися заказал порншя, будут стоить по 77 бакса за поршень+кольца+палец+фиксаторы
заказал сальники, и немного мелочей на движуху. Прокладки решил вырезать сам, спец бумагу у нас как раз под это дело продают, опыт есть ужо ибо прокладок на сумму поршней выходит
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Скажите как мне вот что.
два шланга к картеру идут, от масло бака, они зачем и куда?
вот здесь на картинке шланги под номером 14.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
Так масло подается к мотору по ним, для того что бы смешаться с бензином, смазать внутренности мотора этой смесью и затем сгореть, тем самым тебя ускорив на воде...
Там еще и масло насос стоИт..
Короче, не заморачивайся, глуши всё это к чёртовой матери, и бодяж бензин с маслом в баке сам...
У меня перетерся тросик идущий от дросселя к масло насосу, пошло маслянное голодание и клин движка...
Всего лишь из-за тросика...
Таких и другий примеров масса!
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Масло мешаеться там? а не через ли форсунки во впуске с насоса? перед клапаном?
Думал конечно же насчет глушить. но чтото не решался. насос работает все в норме. думаю незачем глушить.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
А ежеле поменять главные жиклеры в карбах? на более широкие? какие перестройки надо делать? и как повлияет это изменение на работу двигателя? прирост мощи и подхвата будет?
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RR
|
|
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 10:40 Сообщения: 18
Откуда: Ступино
|
через шланг 14 подается разряжение при работающем двигателе и открывается вакумный кранчик 2. при не работающем двс кран закрыт и масло не течет в двс литрами во время стоянки. если глушить то нужно отключать привод масляного насоса т.к. насос смазывается темже маслом и может заклинеть. хотя могу и ошибаться
_________________ Ничто не дается нам так дешево, как хотелось бы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
RR писал(а): через шланг 14 подается разряжение при работающем двигателе КватрОвый писал(а): Так масло подается к мотору по ним
Ром, а это не одно и тоже?
Вначале разрежение, а потом всасывается масло и пошло по ним.., нет?
Просто глазами я всё это видел, даже снятое у меня на балконе лежит, а вот на схеме первый раз вижу...
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RR
|
|
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 10:40 Сообщения: 18
Откуда: Ступино
|
в трубке 14 -разряжение, а по трубке 19 - масло-после открытия кранчика 2 через фильтр 20. я не разбирал,но по схеме думаю что так. толь не пойму для чого трубки 14 и 16
_________________ Ничто не дается нам так дешево, как хотелось бы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Там на масло бак идет 3 шланга вроде.
1 толстый гдето с сантиметр идет от самой нижней точки бака в мотор под створчатый клапан.
2 тонкий шланг гдето мм 6-7 идет тоже от нижней точки через масло фильтр на масло насос.
3 толстый сантиметровый идет в картер со стороны глушака, у расширения с верхней части бака, там где датчик.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
сегодня мыл карбы и немного припух. от того что там в нутри
блин в кабрах стоят разные жиклеры, 142,5 и 147,5 заказал оба новых 147,5.
Пока разбирал наткнулся на херню, над которой ломаю голову
в ШЛАНГЕ в нутри его тобишь, находиться латунная белиберда, походая на воронку, в виде цилиндра, т.е цилинрд в аней высверлина воронка, на одном конце она шинрокая на другом узкая. Стоит она в шланге подачи бензина на ускорительный насос, бенз береться из бензокамеры карба, проходит через эту фигню через сужение, и идет дальше на насос ускорения.
Я думаю что это искуственное сужение в шланке, зачем - голову ломаю уже пол дня. подкскажите нахрен она нужна может ее демонтировать, тогда бенз в ускорительный насос будет приходить легче???? как это скажетцо наработе движка?
вот схемка. и фото.
Вложения: |
Комментарий к файлу: и схемка непонятной шняги.
Безымянный.JPG [ 75.03 КБ | 7771 просмотр ]
|
Комментарий к файлу: сам карб и его состояние.
carb.jpg [ 1.74 МБ | 7769 просмотров ]
|
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
Саш, к сожалению, у нас практически нет таких специалистов на форуме, кто с таким же усердием и тщательностью как ты ковыряет и узнаёт моторы...
Мы больше хватаем "верхушки", общие понятия, знания,представления...
Лазят в моторы у нас пожалуй только Володя (Ух-эх) и Игорь (nos 3d) и то, Игорёха чаще в серсис тащит...
Володя да, перебирал не раз мотор ХР, полностью его отстраивал, попробуй ему в личку стукнись, но у нас 130 сильные ХР, а у тебя 110...
Хотя стоп! Есть 110ка одна!
http://gidrik.ru/viewtopic.php?t=382
У его брата:
http://gidrik.ru/profile.php?mode ... ofile&u=54
Больше к сожалению, помочь ничем не могу...
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|