Текущее время: 24 ноя 2024, 12:51

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 14 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 14 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 377 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 526 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 12:47 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
а как правильно их осмотреть и проверить? еще что и где осмотреть?

Сегодня скорее всего измерю размерности цилиндров и поршней.

народ может кто подскажет ссылку на мануал где описан ремонт, не простая разборка а именно ремонт, и ну очень нгужны данные по зазорам в связке поршень-кольца-цилиндр.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 13:21 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:03
Сообщения: 564
Имя: Владимир
Техника: один BRP и много Yamax
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
на форуме в разделе НАШИ ДРУЗЬЯ о Вест-Марине найдешь всю информацию находится он в Москве даже павильоном обзавелся в торговом центре ЭСТРИМ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 21:17 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
ух-эх";p="3719 писал(а):
на форуме в разделе НАШИ ДРУЗЬЯ о Вест-Марине найдешь всю информацию находится он в Москве даже павильоном обзавелся в торговом центре ЭСТРИМ.

Ок. спасибо. Появилась возможность заказать за недорого через питер :)

Перед замарами отмыл цилиндры и поршни, нашел надпись STD и задиры на одном цилиндре. Зеркала цилиндров вроде не повреждены.

И так на суд общественности замеры цилиндров и поршней.

Цилиндры 82,004 везде.
Поршни 81,900 везде.
Верхнике кольца в замке зазор 0,9
Нижние кольца в замке зазор 0,18

Ваше мнение? закупать STD 82.00+кольца и не парясь ставить без расточки и хонинговки? хонинговку сказали на 2 такта не надо вообще далать, да и проточить сказали увы не можем.

Таки вот и решаюсь толь собрать все как было? толи 82.00 засунуть+сальники и обкатать?

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 17:39 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
82.00 это какой размер придет? 81,996 ?

решлися заказал порншя, будут стоить по 77 бакса за поршень+кольца+палец+фиксаторы

заказал сальники, и немного мелочей на движуху. Прокладки решил вырезать сам, спец бумагу у нас как раз под это дело продают, опыт есть ужо :) ибо прокладок на сумму поршней выходит :(

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 20:22 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Скажите как мне вот что.
два шланга к картеру идут, от масло бака, они зачем и куда?
вот здесь на картинке шланги под номером 14.


Изображение

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 20:54 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
Так масло подается к мотору по ним, для того что бы смешаться с бензином, смазать внутренности мотора этой смесью и затем сгореть, тем самым тебя ускорив на воде... :D
Там еще и масло насос стоИт..
Короче, не заморачивайся, глуши всё это к чёртовой матери, и бодяж бензин с маслом в баке сам...
У меня перетерся тросик идущий от дросселя к масло насосу, пошло маслянное голодание и клин движка...
Всего лишь из-за тросика...
Таких и другий примеров масса!

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 21:16 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Масло мешаеться там? а не через ли форсунки во впуске с насоса? перед клапаном?
Думал конечно же насчет глушить. но чтото не решался. насос работает все в норме. думаю незачем глушить.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 21:34 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
А ежеле поменять главные жиклеры в карбах? на более широкие? какие перестройки надо делать? и как повлияет это изменение на работу двигателя? прирост мощи и подхвата будет?

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 11:45 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 10:40
Сообщения: 18
Откуда: Ступино
через шланг 14 подается разряжение при работающем двигателе и открывается вакумный кранчик 2. при не работающем двс кран закрыт и масло не течет в двс литрами во время стоянки. если глушить то нужно отключать привод масляного насоса т.к. насос смазывается темже маслом и может заклинеть. хотя могу и ошибаться

_________________
Ничто не дается нам так дешево, как хотелось бы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 14:24 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
RR писал(а):
через шланг 14 подается разряжение при работающем двигателе

КватрОвый писал(а):
Так масло подается к мотору по ним

Ром, а это не одно и тоже? :roll:
Вначале разрежение, а потом всасывается масло и пошло по ним.., нет?
Просто глазами я всё это видел, даже снятое у меня на балконе лежит, а вот на схеме первый раз вижу... :roll:

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 18:43 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 10:40
Сообщения: 18
Откуда: Ступино
в трубке 14 -разряжение, а по трубке 19 - масло-после открытия кранчика 2 через фильтр 20. я не разбирал,но по схеме думаю что так. толь не пойму для чого трубки 14 и 16

_________________
Ничто не дается нам так дешево, как хотелось бы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 18:46 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
Короче, я совсем запутался... :oops: :)

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 19:48 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Там на масло бак идет 3 шланга вроде.

1 толстый гдето с сантиметр идет от самой нижней точки бака в мотор под створчатый клапан.
2 тонкий шланг гдето мм 6-7 идет тоже от нижней точки через масло фильтр на масло насос.
3 толстый сантиметровый идет в картер со стороны глушака, у расширения с верхней части бака, там где датчик.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 12:31 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
сегодня мыл карбы и немного припух. от того что там в нутри :(

блин в кабрах стоят разные жиклеры, 142,5 и 147,5 заказал оба новых 147,5.

Пока разбирал наткнулся на херню, над которой ломаю голову :)
в ШЛАНГЕ в нутри его тобишь, находиться латунная белиберда, походая на воронку, в виде цилиндра, т.е цилинрд в аней высверлина воронка, на одном конце она шинрокая на другом узкая. Стоит она в шланге подачи бензина на ускорительный насос, бенз береться из бензокамеры карба, проходит через эту фигню через сужение, и идет дальше на насос ускорения.
Я думаю что это искуственное сужение в шланке, зачем - голову ломаю уже пол дня. подкскажите нахрен она нужна может ее демонтировать, тогда бенз в ускорительный насос будет приходить легче???? как это скажетцо наработе движка?
вот схемка. и фото.


Вложения:
Комментарий к файлу: и схемка непонятной шняги.
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG [ 75.03 КБ | 7768 просмотров ]
Комментарий к файлу: сам карб и его состояние.
carb.jpg
carb.jpg [ 1.74 МБ | 7766 просмотров ]

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 15:11 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
Саш, к сожалению, у нас практически нет таких специалистов на форуме, кто с таким же усердием и тщательностью как ты ковыряет и узнаёт моторы... :(
Мы больше хватаем "верхушки", общие понятия, знания,представления...
Лазят в моторы у нас пожалуй только Володя (Ух-эх) и Игорь (nos 3d) и то, Игорёха чаще в серсис тащит...
Володя да, перебирал не раз мотор ХР, полностью его отстраивал, попробуй ему в личку стукнись, но у нас 130 сильные ХР, а у тебя 110...
Хотя стоп! Есть 110ка одна!
http://gidrik.ru/viewtopic.php?t=382
У его брата:
http://gidrik.ru/profile.php?mode ... ofile&u=54

Больше к сожалению, помочь ничем не могу... :(

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 377 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 526 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW