Текущее время: 29 ноя 2024, 07:40

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 17 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 17 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 113 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 58 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 11:12 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 22:35
Сообщения: 100
Откуда: Украина Юг
на 100% не уверен но термостата и вообще что либо про него в мануале не нашел, так что его там нету.
Както читал на форуме про проблему с нестабильной робой двигла на этой модели из-за отключения датчика анализа выхлопных газов (если он сломался или его просто отключить без введения в схему D-Plate) двигатель не развивает обороты и что то в этом духе.
Поищите по форуму, обсуждался этот вопрос.
ЗЫ Для моего гидрика это не актуально по этому не особо вникал, так для общего развития.

_________________
Yamaha xl760


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 11:30 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2012, 01:42
Сообщения: 70
Откуда: Химки-Люберцы-Белоомут
Он у нас 6 лет.
Двигатель делался точили цилиндры ( не помню почему ).
Да отключали но они там все разной длинный не перепутаешь но могу от фоткать и выложить как там у нас.
Было все так. Его привезли с переборки в конце позапрошлого сезона, мы на нем немного по катались и у нас прогарел шланг, который идет перед глушителем с железяки огромной, на которой гравировка ямаха синяя такая. Поставили мопед на прикол думалм как ее сделать. Иклеили и заматывали все безтолку. Потом сгорела дача и она вовсе утерялась, он сезон простоял без спуска на воду. В этом сезоне я про него вспомнил и решил все же заказать патрубок, нашел его на Ebay дождался поставил, поменял свечи поехал проверять все едет но не тянет он особо (импеллер там под уставший) решил показать человеку чтоб почистить карбы. Привез все сняли почистили говна там было порядочно. И там еще кстати одна диафрагма которая под крышкой не особо выглядела она полюбому подсасывает. все собрали привезли на воду пробуем перегрев. Привезли опять во двор все облазили все шланги на месте не перепутаны, думали термостат начали его искать разобрали вторую половину, (не там где карбы, а на против) не нашли все намазали, все почистили собрали обратно подключили воду, я вспомнил что сбоку должна тоже вода идти когда едешь, полезли туда там забито было, какая то живность там сдохла может слезняк какой все прочистили вода пошла откуда нужно заводим все холодное все отлично опять на воду там газку по больше опять перегрев вот так.

_________________
Я креведко !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 11:34 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2012, 01:42
Сообщения: 70
Откуда: Химки-Люберцы-Белоомут
andry0707";p="39493 писал(а):
на 100% не уверен но термостата и вообще что либо про него в мануале не нашел, так что его там нету.
Както читал на форуме про проблему с нестабильной робой двигла на этой модели из-за отключения датчика анализа выхлопных газов (если он сломался или его просто отключить без введения в схему D-Plate) двигатель не развивает обороты и что то в этом духе.
Поищите по форуму, обсуждался этот вопрос.
ЗЫ Для моего гидрика это не актуально по этому не особо вникал, так для общего развития.

Да если так подумать то термостат там и не нужен, хотя если только, для поддержания определенной температуры для комфортной работы двигла.

_________________
Я креведко !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 13:07 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
2т? на 2т термостатов нет.
катализатор есть? может или забит или оторвало его.
разобрать и визуально посмотреть.
меняется на D-plate + чип вместо датчика температуры ката.
(просто так выкинуть кат нельзя)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 14:18 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2012, 01:42
Сообщения: 70
Откуда: Химки-Люберцы-Белоомут
fim-92";p="39512 писал(а):
2т? на 2т термостатов нет.
катализатор есть? может или забит или оторвало его.
разобрать и визуально посмотреть.
меняется на D-plate + чип вместо датчика температуры ката.
(просто так выкинуть кат нельзя)

да 2т. Где смотреть катализатор, есть он или нет ? на что его обычно вешают?

_________________
Я креведко !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 15:58 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2012, 01:42
Сообщения: 70
Откуда: Химки-Люберцы-Белоомут
А вообще в системе охлаждения охлаждается блок цилиндров отдельно, а глушак отдельно ? С боку то что вытекает вода это я так понимаю охлаждение глушителя. А то что выходит сзади это охлаждение блока цилиндров ? или там единая система? Датчик там только один мы все облазили вставляется он в блок цилиндров с боку.

_________________
Я креведко !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 18:09 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
попробую в общих чертах, раскозать о системе охлаждения 2т.
система охлаждения - открытая. те охлождение напрямую заботной водой. без каких-либо термостатов. регулируется - проходным сечением (шайдой или диаметром шланга). отбор воды производится от водомета под давлением. в выхлопные газы впрыскивается вода с целью снижения их температуры. вода охлождая резонатор, предварительно подогреваясь охлождает движок. (чтоб холодная вода сразу в рубашку не шла). головка может охлождаться отдельно. впрыск воды в вых. газы осуществляется как правило в нескольких местах. глушак (т.н. ватербокс) отдельно не охлождается, в него может впрыскиваться вода, которая с газами и вылетает. сзади на ямах обычно просто контролька, что вода из водомета поступает в систему ох..
резонатор, если стоит, сразу после вых. колектора. должен быть леко доступен. типа большого хомута должно быть.
скачать наконец сервисманул и посмотреть картинки. как правило система охлождения оч. хорошо разрисована. (включая схему и ПОТОКИ)
положение катализатора тоже обозначено. в программе просмотра pdf зайти в поиск и задать "catal" - все найдется.
датчик температуры выхлопа (ПО ИДЕЕ) должен быть, датчик температуры катализатора (ЕСЛИ ОН ЕСТЬ), БУДЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНО!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 19:38 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2012, 01:42
Сообщения: 70
Откуда: Химки-Люберцы-Белоомут
fim-92";p="39540 писал(а):
скачать наконец сервисманул и посмотреть картинки. как правило система охлождения оч. хорошо разрисована. (включая схему и ПОТОКИ)

Я облазил манула раз 10, не нашел там этого. вы уж простите может я не тот мануал листаю ? =))

_________________
Я креведко !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 19:43 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
ACHTUNG! писал(а):
может я не тот мануал листаю

может инструкция по эксплуатации??? :)

похоже, да, Яма, в отличии от Бомбы, систему охлаждения не очень-то расписывает... покрайней мере без потоков...

но вот например про датчики (правда это на другой гидрик)


Вложения:
555.jpg
555.jpg [ 120.54 КБ | 7059 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 20:08 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
а вот для примера, как описывает Бомба. это во втором приближении применимо ко всем 2т гидрам.


Вложения:
777.jpg
777.jpg [ 276.94 КБ | 7060 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 22:05 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2012, 01:42
Сообщения: 70
Откуда: Химки-Люберцы-Белоомут
нашел вот такой мануал
http://www.shopsbt.com/pdfs/y11001200npv.pdf
на 4 странице в самом левом ряду 2ое фото там показан шланг туда идет забор ил это уже выход ?
Закрадываются мысли может все же перепутали шланги =((
Потому как на рисунке от брпшки охлаждение идет с верху в низ.

_________________
Я креведко !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 22:45 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
это выхлопной коллектор. по идее это должен быть вход...
вода охлождая колектор, подогревается и далее уже теплая идет в рубашку горшков.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 22:46 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
зы датчик сварили?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 22:56 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 22:35
Сообщения: 100
Откуда: Украина Юг
Изображение
прокладка 1 стоит с прорезями такая как надо( не самопал из паронита без пропускных отверстий нужного размера, эти отверстия очень важны и у каждой модели они разные, это собственно говоря и есть примитивный вариант термостата, за счет сечения этих отверстий а также их количества достигается рабочая температура двигателя)
плюс датчик температуры должен стоять не на головке а на выпускном колекторе сбоку!
Изображение

_________________
Yamaha xl760


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 23:13 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 22:35
Сообщения: 100
Откуда: Украина Юг
еще вопрос:
когда движок капиталился что за прокладки ставились?
(покупались новые или на старые собиралось, вариант самопала исключается?)
как прошла проверка датчика?

_________________
Yamaha xl760


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 113 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 58 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW