Текущее время: 28 ноя 2024, 15:44

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 33 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 33 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 17:37 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
kacik_mega@mail.ru";p="39918 писал(а):
вода поршень трет, уже когда вы воду выгоняете и стартером мотор маслаете, есть тут пару экспертов, которые ради трюков гидрик топили и якобы вовремя его глушили, в итоги мотор полон воды, а гидро удара нет. Типа кули ему будет.
А со временем я этот мотор разобрал из-за грохота (подумал подшипник нижний кончился, а хренас два колено целое, а поршня разваливаться стали!


А сколько надо было прогревать по времени?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 18:40 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
10-15 мин. за это время, всю воду смыла топливная смесь, + температура.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 18:43 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
kacik_mega@mail.ru писал(а):
эмульсию пробовали промыть - ее легче тряпкой удалить, так вот во всем моторе масло 2Т тоже в этот злаебучий салидол превращается. а вы его скорей прогазовывать

у меня был положительный опыт...
kacik_mega@mail.ru писал(а):
А со временем я этот мотор разобрал из-за грохота (подумал подшипник нижний кончился, а хренас два колено целое, а поршня разваливаться стали!

через сколько часов?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 19:05 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
fim-92";p="39922 писал(а):
10-15 мин. за это время, всю воду смыла топливная смесь, + температура.

Понял, катал как раз именно это время.

А теперь по существу, в данном случае попадание воды в движек я думаю возможно только из двух мест.

1.Карбы, очень маленькая вероятность так как и в копрусе было мало воды да и залонки там закрыты, если-бы вода попала именно от туда, то ее не было так много.
2.Выхлопная система, тут я грешу на нее больше всего и хотел бы послушать ваше мнение мнение, по мне дело приблизительно так что каким то образом там скапливается вода, но засчет выхлопа вода не попадает в цилиндры, как только мотор заглушен при перевороте или сильном наклоне вода наливается через выхлоп как в кувшин и усе.


Последний раз редактировалось egipedski 25 июн 2012, 19:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 19:28 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
более менее значительное кол-во воды может скопиться в ватербоксе. но там конструкция такая, как чернильница непроливайка. если сам ватербокс внутри неразрушен и система выпуска по заводскому (нече не перепутано) то вода по идее недолжна попасть...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 19:33 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
egipedski писал(а):
каким то образом там скапливается вода, но засчет выхлопа вода не попадает в цилиндры,

вода впрыскивается в выхлопные газы, для снижения их температуры. если на оборотах ходить, то вода их вых.системы вылетает, если на холостых - может набраться (некоторое кол-во) в ватербоксе


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 19:50 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
fim-92";p="39926 писал(а):
egipedski писал(а):
каким то образом там скапливается вода, но засчет выхлопа вода не попадает в цилиндры,

вода впрыскивается в выхлопные газы, для снижения их температуры. если на оборотах ходить, то вода их вых.системы вылетает, если на холостых - может набраться (некоторое кол-во) в ватербоксе


Вот еще вспомнил, при прошлой разборке некоторое кол-во воды выхлопной трубе было, но я думал что так специально задумано т.к не зря такой изгиб самого глушака. Так что, там сухо должно быть или как, а то на днях хочу на днях снять первую часть глушителя и подать водичку по рубашке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 19:54 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
немного воды может быть.
egipedski писал(а):
на днях хочу на днях снять первую часть глушителя и подать водичку по рубашке.

глушителя??? может резонатора... у глушителя (ватербокса) рубашки нет. лучше ватербокс посмотри. или ты думаеш в рубашке внутри дыра?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 19:58 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
fim-92";p="39928 писал(а):
немного воды может быть.
egipedski писал(а):
на днях хочу на днях снять первую часть глушителя и подать водичку по рубашке.

глушителя??? может резонатора... у глушителя (ватербокса) рубашки нет. лучше ватербокс посмотри. или ты думаеш в рубашке внутри дыра?


Извиняюсь, резонатора конечно мож там микротрещина. А по поводу ватербокса не снимал ни разу, на что смотреть?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 20:29 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
egipedski писал(а):
мож там микротрещина.

через микротрещену, много не набижит. там специально есть отверстие, для впрыска воды. еще впрыскивается в сам ватербокс, через клапан (такой грибок сверху) вот если клапан не держит, тогда воды туда идет больше чем надо.
ватербокс снять и потрести. если внутри нече не гремит, зна. все ок. (если конечнго он заводской) посмотри в патрубки - должны быть видны перегородки.
ну и в резонатор загляни, мож там дыра...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 21:27 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
со временем перестаеш мотик вверх ногами переворачивать и проблемма отваливаеться сама сабой, а стрелка сзади как раз из-за выхлопной трубы, а не корбюратора

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 22:01 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
kacik_mega@mail.ru";p="39935 писал(а):
со временем перестаеш мотик вверх ногами переворачивать и проблемма отваливаеться сама сабой, а стрелка сзади как раз из-за выхлопной трубы, а не корбюратора

Дим, так проблема не из-за переворота, а даже при наклоне гадусов 80.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 07:58 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
egipedski писал(а):
а даже при наклоне гадусов 80.

:shock: :shock: :shock:
хотя если наклон проиходит на скорости, (динамический) воду прижимает к днищу и к низу глушака (ватербокса). вспомните воду в ведре, когда над головой крутим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 09:07 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
fim-92";p="39952 писал(а):
egipedski писал(а):
а даже при наклоне гадусов 80.

:shock: :shock: :shock:
хотя если наклон проиходит на скорости, (динамический) воду прижимает к днищу и к низу глушака (ватербокса). вспомните воду в ведре, когда над головой крутим.


Пока только проявляется на заглушенном двигателе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 09:11 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
kacik_mega@mail.ru";p="39935 писал(а):
со временем перестаеш мотик вверх ногами переворачивать и проблемма отваливаеться сама сабой, а стрелка сзади как раз из-за выхлопной трубы, а не корбюратора


Димон мож у меня наклейка какая левая, если стоишь сзади то стрелка показывает "крутить против часовой стрелки"


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW