Текущее время: 24 ноя 2024, 11:31

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 30 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 30 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 518 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 535 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 20:06 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2009, 13:29
Сообщения: 430
Откуда: Смоленск
Ну если по пенсионерски кататься то доп помпа не нужна так тогда и ХР ненужна, не справляется родная помпа!!! По крайней мере у меня, дабы боюсь гидроудара..
Кнопку от воды защитить....... %) Как если я его периодически по руль загоняю 8)

_________________
BRP XP 951смЗ,карб,труба cofmans,плитаR&D,решетка worx,нулевикR&D,ручки odi,курок umi,спонсоны


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 20:14 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
в редлайне вроде были водостойкие переключатели для помп...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 20:16 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2009, 13:29
Сообщения: 430
Откуда: Смоленск
fim-92";p="44779 писал(а):
Артур писал(а):
Для чего нужна эта плита

увеличивает стабильность и скарость +1+3 кмч.
у меня так и управляемость изменилась, стало повеселее...

Я еще не пробовал,,,(сразу профукал дефект,,,заказал только лепестки,сейчас в поиске домика) так как отдефектовал один домик.....жду....,
Как протестирую отпишусь,,,,, про ощущения решетки +плиты
Хотя ощущения скорее будут смутные,, так как на одном цилиндре были поломаны лепестки ,,, хотя гидрик ехал прилично,,ощущалось когда заливало один цилиндр только,когда зарывался пауза 3-4 сек и снова попер. А сейчас новые лепестковые клапана решетка плита, фиг его знает с чем сравнивать,,,,,,


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 20:18 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2009, 13:29
Сообщения: 430
Откуда: Смоленск
fim-92";p="44858 писал(а):
в редлайне вроде были водостойкие переключатели для помп...

Да они и есть только денег стоят,,,,, жалко
А что если я тумблер авиационный поставлю( чел один посоветовал)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 20:21 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
авиационный, фигзнает, помоему они не герметичны...
если только разобрать тумблер и его внутренности где контакты заполнить консистентной силиконовой смазкой. есть такие для контактов или циатим 221 или 201, непомню, какой из них силиконовый, в гугле надо глянуть...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 21:14 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2009, 13:29
Сообщения: 430
Откуда: Смоленск
Буду думать,,, советоваться

_________________
BRP XP 951смЗ,карб,труба cofmans,плитаR&D,решетка worx,нулевикR&D,ручки odi,курок umi,спонсоны


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 15:08 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2009, 13:29
Сообщения: 430
Откуда: Смоленск
Подскажите по карбам пжл болтики Н стоят не одинаково.Получается что по разному закручены.Стоит ли их покрутить?


Вложения:
Фото0517.jpg
Фото0517.jpg [ 1.68 МБ | 6644 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 15:24 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00
Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
я когда чистил свои карбы, то тоже сталкнулся с таким вопросом, но они у меня были затянуты до немагу... а вот L - настраивал так: закрутил до упора и 1.5 оборота назад... По H - винтам нигде таак и не нашел как их на этих микуни настраивать...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 21:40 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2009, 13:29
Сообщения: 430
Откуда: Смоленск
macros";p="45304 писал(а):
я когда чистил свои карбы, то тоже сталкнулся с таким вопросом, но они у меня были затянуты до немагу... а вот L - настраивал так: закрутил до упора и 1.5 оборота назад... По H - винтам нигде таак и не нашел как их на этих микуни настраивать...


Они что должны быть затянуты? Тогда коркой в них смысол?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 10:33 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00
Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
а может кто-то тоже настраивал, подскажите, в каком положении должны быть винты H ??


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 10:41 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
вобщето там пластиковый колкачек с ограничителем есть... там в пределах 1\2 оборота.

по цвету свечей смотри, где свеча светлее, надо приоткрыть или наооборот, где темнее - прикрыть...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 13:08 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45
Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
fim-92";p="44702 писал(а):
Митяй писал(а):
Вот этот фильтор,,,,,,что дает???

уменьшение сопротивления потоку воздуха. нужно следить, чтоб не обеднилась смесь, т.к. карбюратор настроен на штатный фильтр.
вероятно надо будет поставить пружинку под мембрану карба на 1 класс мягче.
под этот же фильтр и спортивный ватербокс, желательно бы.
Приветствую!Так этот фильтор из какого материала.свой воздухан разобрал,а там просто мелкая металическая сетка(как на кухонных вытяжках)получается сопротивление почти 0?И нужно подстроить,карбы.А лепесковые клапона на мну воднике ест?мануал курил,курил а на схеме не нашёл.Спортивный ВатэрБокс???Есть Ссылочка?Что он хоть из себя предстовляет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 19:15 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Хабаровчанин писал(а):
Так этот фильтор из какого материала

из материала, который оказывает меньшее сопротивление, чем штатный сетчатый фильтр. (материалы нулевиков, разные бывают)

Хабаровчанин писал(а):
получается сопротивление почти 0?

на оборотах 7200, далеко не 0, + там еще интейк бокс (покрайней мере у меня) резонатор, который создает определенные условия...

Хабаровчанин писал(а):
И нужно подстроить,карбы.

обычно при установку нулевиков, ставят пружину на один класс мягче. ну и дальше по свечам, только осторожно...
Хабаровчанин писал(а):
А лепесковые клапона на мну воднике ест?

на 800 движке - золотниковый клапан.
Хабаровчанин писал(а):
Спортивный ВатэрБокс???Есть Ссылочка?Что он хоть из себя предстовляет.

да почти тоже самое, перегородок поменьше внутри...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 21:48 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2009, 13:29
Сообщения: 430
Откуда: Смоленск
Сегодня наконец таки пришли лепестковые клапана. Гидрокостюмы уже наглажкны................,все собрал.... и так пуск..,,,,но "борода"...гидрик не реагирует на ключ..,что за хе...я,,,,,все было хорошо до замены лепестковых клапанов...Вставляю ключ,а он не пещит на старт нажимаю он ...пик пик пииииииик и все...Мог ключ потеряться и мозги его не видят???
Подскажите куда смотреть??? :cry:


Вложения:
IMG_0035.JPG
IMG_0035.JPG [ 2.95 МБ | 6644 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 22:48 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Аккум? А ещё- ключ не в замке висел всё это время? Может с ним из-за этого нехоршая хуйня произойти.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 518 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 535 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW